- Мой ребёнок - http://mybaby2017.ru -

Архетипы великих учителей: бог-богиня рода человеческого

Posted By admin On 31.05.2013 @ 10:49 In Архетипы человечества,Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3,Сириусианцы (Великие Мастера),Читаем вместе | Comments Disabled

[1].

4. БОГ-БОГИНЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Связан с хрониками Акаши о человеке

.
АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ДРУГИХ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Архетип бога-богини рода человеческого призван контролировать человеческие голографические планы, а также генетику и тональности творения, связанные с человеческим царством. Кроме того, при принятии решения вознестись носители этого архетипа непосредственно работают с представителями архетипа бога-богини наследственных знаний, отвечая за отпуск кармы для её реализации между линиями происхождения и видоизменение генетики для перехода в четырёхмерную форму.

Из сорока восьми великих учителей, умерших после попытки вознести небольшую группу краснокожих, два представителя этого архетипа (мужчина и женщина) перебрались на внутреннюю землю. Там они завели двух детей, чтобы обеспечить передачу своих знаний, а затем вознеслись в четвёртое измерение. Вознесение получилось неполным и оставило часть их энергетических полей, которая тяжким бременем опустилась на красные народности на внешней земле. Со временем последующие поколения этого архетипа тоже вознеслись подобным образом, оставив за собой ещё большую тень и тьму. Возможно, что увеличившаяся тень от вознесений с внутренней земли и толкнула людей на внешней земле к ядерной катастрофе.

Среди первых оставленных на Земле великих учителей была супружеская пара, образованная представителями архетипов бога-богини наследственных знаний и бога-богини рода человеческого. Эта пара образовала единое энергетическое поле, которое использовалось прежде всего для контроля за кармой нации краснокожих. И те, кто в настоящее время создаёт брачные отношения для совместного вознесения, могут таким же образом помогать Земле.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Архетип бога-богини рода человеческого посредством музыки и песнопений способствовал очищению энергии красных народностей закрепляя тональности творчества, используемые с этой целью на Сириусе. Эти тональности были закреплены и напоминают язык света из трёх- и четырёхтональных нот в настоящее время. Вероятно, это говорит о том, что у краснокожих было по 15.000 нитей ДНК, поскольку овладевающие этим уровнем должны освоить трёх- и четырёхтональные ноты, чтобы выдерживать эту частоту.

Песни передавались между племенами-обладателями красивых голосов, которые странствовали вместе со сказителями, рассказывавшими о большеголовых людях. Большеголовые оказали огромное влияние на красные народности, ибо благодаря им в жизни краснокожих произошло много изменений. После закрепления тональностей изменилась структура власти в тех племенах, с которыми работали великие учителя, ведя их к ещё большему единству и равенству. Увы, длилось это недолго, так как после смерти великих учителей тональности изменились в сторону искажения.

Земля понимает, что для выполнения возложенной на великих учителей задачи их было недостаточно. Возможно, если бы сначала он решили увеличить свои ряды, женясь друг на друге, то им бы удалось решить эту задачу. Однако, теперь Земля видит, что им нужны были сотни, чтобы держать вибрации и делать то дело, которое поручила этой маленькой группе людей сириусианская духовная элита. Это позволяет говорить о том, что здесь сириусианская духовная элита подвела великих учителей, убедив их, будто в таком маленьком количестве они могут справиться с этой задачей.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И АНУ

Двое обольщённых Инанной великих учителей относились именно к архетипу бога-богини рода человеческого. Это обольщение произошло в собственном дворце Ану. Под предлогом встречи великого учителя провели в комнату Инанны, где она и сделала своё дело. Сначала он отверг её, и тогда с помощью перемещений во времени был выбран нужный курс действий, чтобы всё-таки соблазнить его. После удачного обольщения из тела Инанны извлекли сперму и отправили её в лабораторию Мардука для последующего зачатия.

В лаборатории Мардук соединил эту сперму с яйцеклеткой Инанны и в результате получил двух детей, которые росли и воспитывались среди Ану под руководством Афины.

Афина видела, что эти дети очень отличаются от её собственных, и использовала опыт работы с ними для написания книги о врождённом знании, которая позднее вышла на Плеядах.

Когда эти большеголовые дети выросли, каждый из них решил вернуться к жизни с племенами местных краснокожих. Они женились на краснокожих женщинах и имели с ними собственных детей. По линиям этого потомства и произошли позднейшие фараоны и колдуны. Кроме того, энергетическими полями этого потомства вопользовался потом Мардук в своих манипуляциях с красными народностями, чтобы завладеть их мечтой о жизни для продления жизни Ану.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И РАБОВ АНУ

Потомки воспитанных Афиной носителей архетипа бога-богини рода человеческого вернулись позднее в основанный Афиной для рабов университет для передачи его студентам своего понимания и мудрости красных народностей. С собой они привели много соплеменников, которые владели искусствами и ремёслами, а также сказителей. Взаимодействие между племенами красных народностей и университетом Афины продолжалось более 100 лет и позволило образованным рабам лучше понять культуру краснокожих. В результате тот период отличался большой гармонией между красными народностями и рабской цивилизацией.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.


Article printed from Мой ребёнок: http://mybaby2017.ru

URL to article: http://mybaby2017.ru/arhetipi-velikih-uchitelej-bog-boginya-roda-chelovecheskogo/

URLs in this post:

[1] Image: http://mybaby2017.ru/?attachment_id=8198

Copyright © 2014 Мой ребенок. Все права защищены.