Фев

14

.

18. ЦАРСТВО ПОДВОДНЫХ МИРОВ

Благословения покоя и внутренней безмятежности

Царство Тунца через Карен Дэнрич, «Милу»

.

.

  Новая астрология: хранитель истины.

  Год рождения: 2002.

  Связь с наземным животным: буйвол.

  Связь с водным животным: тунец.

  Язык Света: сила, безусловная любовь, безусловное наставление.

  Благословения: покой и безмятежность. Настройка на 10-нотную шкалу Языка Света, общение с подводными мирами.

.

.

Под водой больше покоя, чем на земле и в воздухе…

Люди давно восхищаются подводными реальностями, в которых живут царства рыбы, дельфина и кита. Часто люди строят большие резервуары в форме аквариума, чтобы открыть наш мир обзору земного мира, чтобы он постиг свойственный нашему миру покой. Ибо под водой больше покоя, чем на земле и в воздухе. Поэтому мы замечаем, как много покоя обретают люди либо находясь у воды, либо посещая аквариум, который можно завести и лично для себя.

Даже у Милы когда-то был маленький аквариум, который она наполняла морскими ангелами, зубатками и прочими мелкими пресноводными видами и растениями. Она часто любовалась своим аквариумом до тех пор, пока, наконец, со временем не исчерпалась её карма с такими видами. Тогда она оставила свой аквариум с рыбами соседям по комнате, когда переезжала на новое местожительство.

Рыбы ощущают вашу связь с нами через аквариумы, построенные людьми. Мы также ощущаем вашу связь с нами, когда вы отправляетесь к морю или озеру, реке или ручью, где мы проживаем, или катаетесь по воде на лодке.

Как мы ощущаем человеческое сознание?

…Мы переживаем ваш разлад с нами, милые наши…

…Наша природа заключается в том, чтобы поглощать ваш диссонанс, растворяя его элементом воды, чтобы позволить людям ощутить больше покоя в общении с водными сферами…

Как мы ощущаем человеческое сознание? Мы переживаем ваш разлад с нами, милые наши. Наша природа заключается в том, чтобы поглощать ваш диссонанс, растворяя его элементом воды, чтобы позволить людям ощутить больше покоя в общении с водными сферами.

Рыбные виды в своём большинстве обладают слабыми вербальными способностями и не производят звуки, поэтому люди решили, что мы ниже животной жизни в природе или менее сознательны. На самом деле это не так…

Рыбные виды в своём большинстве обладают слабыми вербальными способностями и не производят звуки, поэтому люди решили, что мы ниже животной жизни в природе или менее сознательны. На самом деле это не так, поскольку все водные виды связаны с одним или больше земным видом для целей опыта души и чтобы обеспечить своё присутствие во всём мире.

Тунец связан с Буйволом, Лосось – с Вороной, а Камбала с Медведем. По сути, сознание всех трех наших видов (Тунца, Лосося и Камбалы) говорит через это пространство, чтобы помочь людям лучше понять нашу реальность. Мы ощущаем как жизнь на суше, так и жизнь в море более чем в шести формах.

Жизнь на суше не такая, как жизнь в море, но между ними есть и нечто очень сходное. Самое большое сходство – это покой…

Жизнь на суше не такая, как жизнь в море, но между ними есть и нечто очень сходное. Самое большое сходство – это покой.

Жизнь Буйвола, который защищён человечеством от охоты, в общем и целом исполнена покоя. Жизнь Вороны, какой бы шумной она ни была, такая же спокойная. Жизнь Медведя столь же мирная, пока у него вдоволь еды.

В этот раз Медведь, в особенности, переходит к вегетарианской диете через генетические модификации, попадающие в физический мир через Восхождение. Это также верно для большинства видов Дельфинов и Китов, которые часто охотятся на Тунца для своего прокорма.

Как таковые, наши шесть видов выйдут из опыта плотоядного поведения в ближайшем цикле, что позволит среди нас воцариться ещё большему покою.

У охотников и их жертв нет мира, поскольку вы всё время боитесь, как бы вас не съели. Тунец, Лосось и Камбала всегда смотрят, не желает ли кто-нибудь закусить ими, из-за чего мы лишаемся покоя. Точно так же мы теряем покой, когда Медведь охотится на Лосося или на других маленьких млекопитающих и поедает их.

Когда все виды в море разовьют вегетарианство, включая сюда Царства Дельфина и Кита, тогда впредь на нас больше не будут охотиться.

.

Покой и невербальное общение

Пока на нас не охотятся, существует уровень покоя, который мы носим в себе в настоящее время, когда люди в общем и целом уже забыли его…

…Поэтому каждый может настроиться на наши царства, чтобы ощутить покой – мир, исходящий из безмолвной невербальной реальности, не основанной на звуке, которую переживает наш подводный мир…

Пока на нас не охотятся, существует уровень покоя, который мы носим в себе в настоящее время, когда люди в общем и целом уже забыли его. Поэтому каждый может настроиться на наши царства, чтобы ощутить покой – мир, исходящий из безмолвной невербальной реальности, не основанной на звуке, которую переживает наш подводный мир.

Почему беззвучие исполнено покоя?

…Когда кто-то говорит или сигнализирует голосом, он заставляет энергию вибрировать…

…Вибрации, в которые впали люди, по большей части диссонансные, поэтому существует более мирное состояние, которое достигается в состоянии безмолвия или молчания в человеческой форме…

Почему беззвучие исполнено покоя? Когда кто-то говорит или сигнализирует голосом, он заставляет энергию вибрировать. Вибрации, в которые впали люди, по большей части диссонансные, поэтому существует более мирное состояние, которое достигается в состоянии безмолвия или молчания в человеческой форме.

На самом деле, мы наблюдали за тем, как Лилия гуляла целыми днями в начале своего Восхождения, ничего никому не говоря, но активно слушая своего наставника. В этом опыте было не так много того, что можно произносить вслух, и она приходила к большему покою в такие моменты, чем позднее, когда работа подвигла её учить, исцелять людей, чаще общаться с ними.

В безмолвии есть покой…

…Возможно, люди, которые читают этот текст, будут время от времени просто пребывать в безмолвии и покое…

…Когда блекнет звуковой диссонанс, способность человека настраиваться на свою душу и наставление, проистекающее из царства природы, усиливается многократно…

В безмолвии есть покой. Возможно, люди, которые читают этот текст, будут время от времени просто пребывать в безмолвии и покое.

Когда блекнет звуковой диссонанс, способность человека настраиваться на свою душу и наставление, проистекающее из царства природы, усиливается многократно. Человек может провести такие дни у моря, за городом, гуляя в лесу или сидя у озера, катаясь по нему. В общении с природой человек ощутит покой, в котором мы пребываем.

На Земле есть много других невербальных видов, основанных на безмолвии…

…У хорьков, скунсов и опоссумов нет голосовых связок, поэтому в жизни их видов не издаются звуки…

…То же самое верно для царства насекомых, например, для пчёл, пауков и муравьёв…

На Земле есть много других невербальных видов, основанных на безмолвии. Многие из них являются маленькими млекопитающими, например, хорьками, скунсами и опоссумами. У хорьков, скунсов и опоссумов нет голосовых связок, поэтому в жизни их видов не издаются звуки.

То же самое верно для царства насекомых, например, для пчёл, пауков и муравьёв, хотя пчёлы, хлопая крылышками, издают звук, который похож на воспроизведение тона. Таким образом, пчелы ощущают иную форму невербального звука, который издается благодаря полету, подобно тому, как поступают многие птицы, например, колибри. Однако у колибри также есть и голосовые связки, как и у большинства других членов вида птиц, а значит, у пчёл иные свойства.

.

Музыка, звук и тоны творения

Для чего надо воспроизводить звук?

…Звук можно приравнять к изображению тонов творения: как они звучат в молекулярном вращении формы…

Для чего надо воспроизводить звук? Звук можно приравнять к изображению тонов творения, как они звучат в молекулярном вращении формы.

Существует симфония звука, которая звучит все сутки напролёт во всякой форме, но находится на заднем фоне и действует на молекулярном уровне (- прим.: «музыка сфер»)…

…Люди в своём большинстве не способны расслышать звучание молекул в форме. Однако некоторые человеческие музыканты, например, Бетховен, Дебюсси и Шопен вместе с Моцартом, могли бы настроиться на эту симфонию звука и выразить такие симфонии и музыку в своей жизни…

…Такие музыканты настраивались на звук природы в двух ветвях ДНК и слушали эти симфонии, звучавшие в тот момент, когда молекулы на земле или под водой в Европе вращались одновременно среди многих видов

Существует симфония звука, которая звучит все сутки напролёт во всякой форме, но находится на заднем фоне и действует на молекулярном уровне (- прим.: «музыка сфер»). Люди в своём большинстве не способны расслышать звучание молекул в форме. Однако некоторые человеческие музыканты, например, Бетховен, Дебюсси и Шопен вместе с Моцартом, могли бы настроиться на эту симфонию звука и выразить такие симфонии и музыку в своей жизни.

Такие музыканты настраивались на звук природы в двух ветвях ДНК и слушали эти симфонии, звучавшие в тот момент, когда молекулы на земле или под водой в Европе вращались одновременно среди многих видов.

Недавно появились многие новые музыканты благодаря вращению природы на 12 – 1.024 ветвях и выше, когда природа начала эволюционировать благодаря Восхождению…

А недавно появились многие новые музыканты благодаря вращению природы на 12 – 1.024 ветвях и выше, когда природа начала эволюционировать благодаря Восхождению.

Музыкант Янни сочинил ряд симфоний, ставших отражением нового звука, которые 12 ветвей ДНК воспроизвели на молекулярном уровне как отражение Восхождения природы.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Yanni – The Storm)

.

Энья настраивается в своей музыке на Восхождение от 1.024 до 2.200 единиц, что часто звучит как хор ангелов. Это тоже было звучанием молекулярного вращения природы в её Восхождении до 2.000 ветвей ДНК.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Enya – Only Time)

.

По сути, наше Восхождение началось благодаря сильной боли, переживаемой в биологии и клеточной структуре, что отразилось в нашей симфонии звука, а позднее было подмечено и выражено певицей Эньей…

Природа преодолевает боль, милые наши

…Новая музыка, отражающая природные симфонии, будет более радостной с этого момента…

В музыке Эньи можно заметить, что она по временам исполнена печали: по сути, наше Восхождение началось благодаря сильной боли, переживаемой в биологии и клеточной структуре, что отразилось в нашей симфонии звука, а позднее было подмечено и выражено певицей Эньей.

Природа преодолевает боль, милые наши. Новая музыка, отражающая природные симфонии, будет более радостной с этого момента.

Есть и другие музыканты, которые также настраиваются на наши тоны творения, но они не столь известны. Некоторые из них могут в будущем стать столь же популярными, как Энья или Янни, выражая нашу радость по мере того, как Земля в качестве планеты устремляется к уровню эволюции Бодхисаттвы, или 6 тысячам ветвей ДНК.

Что касается восходящих существ, то они часто испытывают влечение к музыке, отражающей их внутреннее состояние бытия. Мила в начале своего Восхождения часто плакала, слушая печальную музыку Эньи. Энья выпевала всю боль, которую испытывала собственная форма Милы. По мере того, как Мила восходила за пределы боли и горя, музыка Эньи переставала привлекать её, поскольку она уже не отражала её внутреннее состояние бытия.

Когда это произошло, эта музыка осталась позади, и Мила стала искать новую музыку, которая лучше резонировала с ней. Новая музыка, которую слушает Мила, по большей части гавайская, вместе с другими культурами, которые она и Оа получили возможность переживать в своих путешествиях и учении.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Israel Kamakawiwo’ole — Somewhere Over The Rainbow)

.

Музыка даёт невербальное понимание выражения любой человеческой культуры, царств природы, которые живут рядом, а также звучания их земли. Гавайская музыка часто по природе бывает весёлой и радостной. То же самое верно в отношении национального гавайского танца Хула, который сопровождает музыку.

Гавайи пребывают в сердце Земли, где не только помнят о радости и любви, но и переживают больше радости и любви благодаря глобальному Восхождению Земли. Такой звук извлекается молекулами всех видов, живущих на земле и в море вокруг Гавайев, а Гавайи настраиваются на этот звук и выражают его в своей музыке и танце.

Музыка североамериканских индейцев часто является сочетанием печальных звуков флейты с монотонным песнопением и боем барабана. Это тоже происходит из-за настройки на звуки Земли и Царств Природы в Северной Америке, где испытывается сильная боль.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Музыка североамериканских индейцев)

.

Вы также заметите, что некоторые популярные североамериканские музыканты-индейцы находят способ более радостного выражения в музыке, например, Карлос Накаи. Это тоже отражение эволюции звука, происходящей по мере того, как части Северной Америки снова восходят в радость.

Чакра Северной Америки в канадском национальном парке Банф движется в вибрации за пределы Бодхисаттвы, поэтому вся природа излучает большую радость в окружности 800 миль. Некоторые музыканты, живущие рядом с этим регионом, настраиваются на радость и исполняют музыку, которая глубже резонирует с молекулярным вращением всех видов в этом парке.

Многие культуры предлагают радостную музыку. Музыка южноамериканской мистической флейты Анд исполнена радости.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Музыка южноамериканских индейцев (Перу). Полёт Кондора. «Кена» – продольная древняя флейта Анд)

.

Латиноамериканская музыка бывает то страстной, то радостной. Страстная часть латиноамериканской музыки связана с сексуальной энергией, которая продолжает странствовать по южноамериканскому континенту. Когда латиноамериканские люди настраиваются на такую сексуальную энергию, страстная музыка звучит именно так, как слышится молекулярное вращение всех укорененных на земле царств. Радостная и веселая сторона латиноамериканской музыки имеет отношение к радости, переживаемой Землёй, когда движется сексуальная энергия.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Группа «Каома» – Ламбада)

.

В Южной Америке есть два главных центра чакр, один над мексиканским городом и муниципалитетом Канкун, а другой – над Аргентиной и Боливией.

Радость испанской музыки отражает радость земли, в которой кружится такая чакра. Чакра Канкуна не подвергается большому риску, как и тамошняя земля, отчего извлекается более радостный звук, когда в том регионе вращаются молекулы всех видов. И это отражается в музыке Мексики, в её замечательных группах уличных музыкантов «марьячи».

На этом фоне аргентинский регион пережил сильную боль, что отразилось в печальных звуках аргентинского танго, которое развилось и стало популярным в этой стране. Эта боль была вызвана замедлением энергии из-за радиоактивных и ядерных испытаний, которые проводились под землёй в эру Аннануков.

.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

(Аргентинское танго)

.

Эта подземная радиация по большей части к этому времени уже очищена в глобальном Восхождении Земли, кроме той, что сохраняется под большими городами, населёнными человечеством, в Аргентине и граничащих с ней странах. Вместе с тем, люди, настраивающиеся на менее населённые места в стране, заметят больше радости, которая исходит ныне от земли, и у таких народов будет развиваться соответствующая музыка.

У Индии и Тибета также есть связь с другим главным глобальным центром чакр; в нём содержится информация из более древних времён в истории Земли. По сути, эта музыка развивалась в таких регионах как отражение звуков и тонов старой шкалы: они пришли вместе с сириусианским Красным Народом, когда он был посеян на Земле примерно 50 тысяч (земных) лет назад.

Азиатская, индийская и тибетская музыка основаны на шкале из девяти нот…

…Происхождение данной шкалы и музыки… стало отражением звука молекулярного вращения всех царств на Земле в таких регионах, сохранивших изначальный магнитный звук вашего Творения и шкалу из девяти нот…

Азиатская, индийская и тибетская музыка основаны на шкале из девяти нот. Эта шкала лучше резонирует с магнитной системой. Происхождение данной шкалы и музыки также стало отражением звука молекулярного вращения всех царств на Земле в таких регионах, сохранивших изначальный магнитный звук вашего творения и шкалу из девяти нот.

.

Шкалы из восьми и девяти нот

Греция, Испания и Европа настроены на шкалу из восьми нот…

…Эта шкала пришла с Плеяд и связана с эрой Аннануков…

…европейская музыка основана на шкале из восьми нот, так как Аннануки сделали этот регион своим домом…

Греция, Испания и Европа настроены на шкалу из восьми нот. Эта шкала пришла с Плеяд и связана с эрой Аннануков.

Когда Аннануки (греко-римские боги) стали владычествовать примерно 45 тысяч (земных) лет назад, их звук пронизал все царства, связанные с Землёй, которой они завладели. Поэтому европейская музыка основана на шкале из восьми нот, так как Аннануки сделали этот регион своим домом.

Шкала из восьми нот была перенесена из Европы первопроходцами в США и Канаду, но это не оригинальная шкала североамериканского континента. И эта шкала не была свойственна Южной Америке до тех пор, пока испанские конквистадоры не завоевали местные индейские племена Майя и тому подобные.

Со временем шкала из восьми нот европейцев и испанцев стала превалировать над шкалой из девяти нот Северной и Южной Америки из-за роста европеизированного населения подобно тому, как Аннануки во время своего воплощения подавили европейскую шкалу из девяти нот.

Шкала из восьми нот указывает на падение в полярность, которое усилено в эру владычества Плеядеанцев, так как счастливая музыка представляет полюс радости, а грустная музыка представляет полюс боли и утраты…

Шкала из восьми нот может рождать звуки и песни, которые либо печальны, либо радостны, либо смешанного типа, в зависимости от применения мажорных и минорных тональностей. Таким образом, шкала из восьми нот указывает на падение в полярность, которое усилено в эру владычества Плеядеанцев, так как счастливая музыка представляет полюс радости, а грустная музыка представляет полюс боли и утраты.

Шкала из девяти нот рождает музыку, которая не поляризована, или обладает лишь одним конкретным звучанием, как музыка индийская и японская…

Отсутствие полярности можно приравнять к единству…

…Шкала из девяти нот – вот и всё, что осталось от основанных на единстве тонов, посеянных Сириусом…

На этом фоне шкала из девяти нот рождает музыку, которая не поляризована или обладает лишь одним конкретным звучанием, как музыка индийская и японская. Отсутствие полярности можно приравнять к единству. Шкала из девяти нот – вот и всё, что осталось от основанных на единстве тонов, посеянных Сириусом.

Плеядеанцы существуют в параллельной Вселенной и удерживают другой тип системы – электрической и радиоактивной по природе. В Плеядах шкала из восьми нот не поляризована, поскольку она резонирует с молекулярной структурой их творения. А раз шкала из восьми нот не была укоренена в системе, которая больше резонировала со шкалой из девяти нот, – отсутствовала одна нота, или тон, то из-за этого тоны внутри и 8-нотной, и 9-нотной шкалы переходят из одной крайности в другую, когда их перемешивают: так неуравновешенный шпиль качается из стороны в сторону.

Качание тонов творения Земли из-за введения 8-тоновой шкалы породило основанные на полярности крайности периодов творения, после которых пришли периоды разрушения, и не только для человеческого вида, но и для всей жизни на Земле. Чем больше господствовала 8-нотная шкала, тем дольше становился период разрушения, что вело к ядерному разрушению в войне между Аннануками.

Почему Аннануки были извергнуты из равновесия в войну и точку невозвращения?

- Они были не от 9-нотной шкалы. Вся Земля вибрировала до 9-нотного звука…

Почему Аннануки были извергнуты из равновесия в войну и точку невозвращения? – Они были не от 9-нотной шкалы. Вся Земля вибрировала до 9-нотного звука.

Со временем собственный звук Аннануков стал искажённым в смешении двух оркестров. Такой звук можно уподобить индийской музыке, а также вальсу Шопена.

Со временем собственный звук Аннануков стал искажённым в смешении двух оркестров. Такой звук можно уподобить одновременному звучанию индийской музыки и вальса Шопена. Больно слушать этот хаос, скрежет. Со временем именно так звучал регион, в котором жили Аннануки.

Диссонанс из той страны, в конечном итоге, перешёл в саму их биологию, что привело к диссонансу в их собственных семейных отношениях – достаточно сильный диссонанс для двух членов, чтобы пойти друг на друга войной и достичь горького конца, выражающегося в ядерной зиме.

В наше время диссонанс из эры Аннануков влияет на человеческую форму…

…Многие люди содержат родословные от Аннануков или их рабского, выведенного в лаборатории, народа, который резонирует на 8-нотной шкале звука… Многие также содержат родословную с посеянным Красным Народом, она содержит 9-нотную шкалу звука…

…Части формы, прописанные в генетических материалах от предков Аннануков, обладают одним музыкальным произведением на молекулярном уровне; части формы, прописанные от Красного посеянного Народа, обладают другим произведением…

…тогда как диссонанс между ними очень похож на вальс Шопена, исполняемый на фоне индийской музыки. Это, в конечном итоге, ведёт к старению, болезни и укороченному сроку жизни со всем таким диссонансом внутри формы…

В наше время диссонанс из эры Аннануков влияет на человеческую форму. Многие люди содержат родословные от Аннануков или их рабского, выведенного в лаборатории, народа, который резонирует на 8-нотной шкале звука. Многие также содержат родословную с посеянным Красным Народом, она содержит 9-нотную шкалу звука. Части формы, прописанные в генетических материалах от предков Аннануков, обладают одним музыкальным произведением на молекулярном уровне; части формы, прописанные от Красного посеянного Народа, обладают другим произведением, тогда как диссонанс между ними очень похож на вальс Шопена, исполняемый на фоне индийской музыки. Это, в конечном итоге, ведёт к старению, болезни и укороченному сроку жизни со всем таким диссонансом внутри формы.

.

Новая 10-нотная шкала и Язык Света

Постепенно 8-ми и 9-нотные шкалы устраняются и заменяются новой шкалой, Октава которой насчитывает 10 нот – её называют Языком Света

По мере биологического Восхождения постепенно 8-ми и 9-нотные шкалы устраняются и заменяются новой шкалой, октава которой насчитывает 10 нот – её называют Языком Света.

Человеческие составители плана вместе с Землёй в её всемирном Восхождении обнаружили, что приходится тратить слишком много усилий для перехода от электрической 8-нотной шкалы к магнитной 9-нотной шкале на пути Восхождения. Поэтому была придумана новая шкала, которая сильнее всех предыдущих, известных на Земле, шкал и является по природе магнитной.

Язык Света, который развивает Земля, представляет собой 10-нотную шкалу…

…Такая музыка может звучать как смесь восточного и западного звука, что отражает единство, рождающееся в Восхождении…

Язык Света, который развивает Земля, представляет собой 10-нотную шкалу. Однажды люди настроятся на данную шкалу, и этот создаваемый звук проявится в ином, новом своде музыкальных инструментов и звуков, нежели в том, который был создан в прошлом. Такая музыка может звучать как смесь восточного и западного звука, что отражает единство, рождающееся в Восхождении.

В 9-нотной шкале четыре ноты выше и ещё четыре ноты ниже поворотной точки, тогда как пятая нота является собственно поворотной…

В 9-нотной шкале четыре ноты выше и ещё четыре ноты ниже поворотной точки, тогда как пятая нота является собственно поворотной. Именно поворотная нота олицетворяет дорогу единства, или срединный путь, в котором всё остается уравновешенным в 9-нотной шкале.

Однако 9 нот легко втолкнуть в полярность – этому Земля научилась в своём танце с Аннануками. Достаточно было появиться небольшому числу людей, чтобы ввергнуть Землю в полярность, ведь 46 тысяч (земных) лет назад здесь было семейство лишь из 12 приехавших сюда Плеядеанцев.

Несмотря на их малочисленность, 8-нотная шкала, которую они задействовали, оказалась более сильной, чем 9-нотная шкала, на которую опиралась Земля, и подавила звук, свойственный Земле. В результате эти две шкалы и музыка вместе создали сильный диссонанс. Вследствие этого случилось падение в сознании, поскольку все падения в сознании происходят из-за звукового диссонанса.

Ни 8-ми, ни 9-нотная шкала не в силах пересилить 10-нотную шкалу… Почему так?

Ни 8-ми, ни 9-нотная шкала не в силах пересилить 10-нотную шкалу, втянув её обратно в полярность, что обнаружила Земля в её Восхождении в 10-нотную шкалу. 10-нотная шкала зиждется на своей твёрдой, основанной на единстве звуковой системе. Почему так произошло?

…Поворотные точки хрупки, поскольку нужно лишь, чтобы одна сторона весила больше другой…

…Тогда равновесие нарушается и звук начинает качаться или дрожать из стороны в сторону, становясь неприятным…

Существует не просто одна поворотная точка. Поворотные точки хрупки, поскольку нужно лишь, чтобы одна сторона весила больше другой. Тогда равновесие нарушается и звук начинает качаться или дрожать из стороны в сторону, становясь неприятным. Когда 8-нотная шкала была применена к Земле Аннануками с их научными манипуляциями, 9-нотная шкала не смогла удержать своё равновесие, заставив всю Землю погрузиться в неприятный звук и полярность.

В 10-нотной шкале две ноты удерживают поворотную точку…

Две ноты, составляющие поворотную точку, крепче удерживают единство, чем одна нота, позволяя звукам во время реализации быть менее подверженными искажению…

…Это позволяет тем, кто восходит, воспроизводить великие симфонии из чудесных мелодий, которые оставляют гармоничное единство, позволяющее переживать в себе покой и согласие…

…При этом покой и согласие следует сохранять во взаимоотношении с другими, кто не восходит и остаётся в диссонансе и хаосе…

На этом фоне в 10-нотной шкале две ноты удерживают поворотную точку, и по четыре ноты с каждой стороны.

Две ноты, составляющие поворотную точку, крепче удерживают единство, чем одна нота, позволяя звукам во время реализации быть менее подверженными искажению. Это позволяет тем, кто восходит, воспроизводить великие симфонии из чудесных мелодий, которые оставляют гармоничное единство, позволяющее переживать в себе покой и согласие.

При этом покой и согласие следует сохранять во взаимоотношении с другими, кто не восходит и остаётся в диссонансе и хаосе. 10-нотную шкалу нелегко выбить из центра.

Земля движется в своей глобальной вибрации к уровню эволюции Бодхисаттвы. Она воплотит 10-нотную шкалу на всемирном уровне не позднее 2006 года. Когда это произойдёт, тоны творения станут Языком Света, или 10-ю тонами, основными для всей Земли.

Глобальное Восхождение измеряется всеобщей средней вибрацией, поэтому 6 тысяч ветвей будут перемещены в Землю как Целое, насчитывающее 6.000 ветвей в среднем. Благодаря этому, останутся полости вибраций ниже и полости вибраций выше с амплитудой, ожидаемой в 2.200 ветвей внизу и 18.000 ветвей в верхнем пределе.

Когда это произойдёт, магнитные и 10-нотные тоны творения преодолеют оставшийся диссонанс этих видов или людей, которые всё ещё вибрируют в шкалах из 8 и 9 нот, поскольку у 10-нотной шкалы на этом уровне глобальной эволюции будет больше энергии.

Ожидается, что достижение всемирного уровня эволюции Бодхисаттвы позволит начаться новой эре покоя и единства для всех видов на Земле, включая человечество…

…ибо 10-нотная шкала рождает покой, а также внутреннее состояние покоя и благополучия, которое могут ощутить все виды, включая те, что всё ещё вибрируют в 8- и 9-нотных тонах творения…

…Это рождение покоя ускорит движение к будущей новой Золотой Эре отношений, основанных на Единстве…

Ожидается, что достижение всемирного уровня эволюции Бодхисаттвы позволит начаться новой эре покоя и единства для всех видов на Земле, включая человечество, ибо 10-нотная шкала рождает покой, а также внутреннее состояние покоя и благополучия, которое могут ощутить все виды, включая те, что всё ещё вибрируют в 8- и 9-нотных тонах творения. Это рождение покоя ускорит движение к будущей новой Золотой Эре отношений, основанных на Единстве.

Многие местности под главными центрами чакр, например, Банф и Гавайи, уже превзошли этот уровень эволюции и переходят к ветвям ДНК от 8.000 до 12.000 единиц…

…Таким образом, гармонию 10-нотной шкалы могут ощутить люди, решившие посетить такие регионы и пережить покой и радость обновлённого звучания новой Золотой Эры будущего…

Многие местности под главными центрами чакр, например, Банф и Гавайи, уже превзошли этот уровень эволюции и переходят к ветвям ДНК от 8.000 до 12.000 единиц. Таким образом, гармонию 10-нотной шкалы могут ощутить люди, решившие посетить такие регионы и пережить покой и радость обновлённого звучания новой Золотой Эры будущего.

Однако, как обнаружили многие посвящённые люди, связанные с Милой и Оа, переход в такие регионы – совсем другая история…

…Подобные регионы вибрируют так быстро, что восходящий посвящённый человек стремительно втягивается в вибрацию. И если он не готов к такому скачку, то ему будет очень трудно жить на такой почве. Однако люди, которые готовы, быстрее перейдут к цели – уровню эволюции Бодхисаттвы в человеческой форме…

Однако, как обнаружили многие посвящённые люди, связанные с Милой и Оа, переход в такие регионы – совсем другая история. Подобные регионы вибрируют так быстро, что восходящий посвящённый человек стремительно втягивается в вибрацию. И если он не готов к такому скачку, то ему будет очень трудно жить на такой почве. Однако люди, которые готовы, быстрее перейдут к цели уровню эволюции Бодхисаттвы в человеческой форме.

Тот в человеческой форме, кто восходит на уровень Бодхисаттвы, точнo так же снова погружается в единство, когда воплощает все 48 тонов творения Языка Света. Для того, чтобы брать физическую форму не из неприятного свода звуков, а из приятного и резонансного свода тонов, необходимо сильно изменить мыслеформу и клеточную структуру. Вот в чём состоит суть Восхождения.

Мила и её возлюбленный Оа записали в своих статьях для восходящих, включая тех, кто участвует в Программе Группового Мастерства, эмоциональные и психологические аспекты Восхождения. Всем, кто желает, предлагается углублённый курс по этому пути. Пусть Тунец, Лосось и Камбала выйдут на поверхность и скажут, что это нелёгкое путешествие; поэтому лучше всего его проходить стадиями, или поколениями. Это также запланировано Землёй для всех видов на Земле – постепенный эволюционный переход вверх к тонам творения Языка Света и к связанной с ним 10-нотной шкале и симфонии звука на протяжении ближайших 18-ти будущих поколений.

Земля не освоит 10-нотную шкалу Языка Света во всей биологической форме до тех пор, пока каждый вид не достигнет Полного Сознания, или 36 тысяч ветвей ДНК. Ожидается, что это произойдёт между 2035 и 2050 годами. Когда это случится, как 8-ми, так и 9-нотная шкала перестанут звучать на Земле, и Земля перейдёт на ещё более глубокий уровень единства как согласованная реальность в этой будущей точке во времени. У каждого вида появится период времени, когда воцарится всеобщее единство. Все виды на Земле с нетерпением ждут этого.

Это долгий, тернистый, полный боли путь выведет из искажения, милые наши. Сказав иначе, мы солгали бы. Однако этот момент истории предвещает возможность вернуться к гармонии на биологическом, энергетическом, эмоциональном и молекулярном уровне. Такова суть биологического Восхождения.

.

Диссонансная музыка

Что сказать о вашем нынешнем поколении подростков, которые слушают скрежещущие и прочие формы диссонансной электрической музыки?

…Такая музыка появляется в результате появления ещё более электрической энергии, собранной человечеством и отражённой в диссонансном звуке молекулярного вращения Земли внутри ваших главных городов и вокруг них…

…диссонанс пленённой электрической энергии провоцирует насилие и диссонанс в отношениях, что выражается как жестокость по отношению к вашим родным и близким…

Что сказать о вашем нынешнем поколении подростков, которые слушают скрежещущие и прочие формы диссонансной электрической музыки? Такая музыка появляется в результате появления ещё более электрической энергии, собранной человечеством и отражающей диссонансные звуки молекулярного вращения Земли внутри ваших главных городов и вокруг них.

Такие звуки столь грубы и неприятны, что музыка, сочинённая вашей молодежью, будет резонировать с ними. На самом деле, сын Оа какое-то время слушал музыку такого диссонансного типа и стал думать о самоубийстве, у него была депрессия. Оа договорился с сыном о том, что тот перестанет слушать такую музыку, и предложил сыну покупать ему всё остальное, что только он пожелает в течение двух месяцев.

Несколько месяцев сын Оа слушал музыку многих других типов, и у него исчезла депрессия и все суицидальные чувства. Однако по истечении двухмесячного соглашения его сын снова стал слушать прежнюю диссонансную музыку и вновь погрузился в депрессию. Почему молодые люди ведут себя так? Почему они продолжают слушать музыку, которая ввергает их в депрессию и внушает мысли о самоубийстве или, что ещё хуже, толкает человека на жестокие, насильственные действия по отношению к себе или другим?

Насилие выражается либо вовне, либо внутри. Таким образом, можно понять причину, по которой в больших многонаселённых городах людей растет насилие – всё это из-за диссонанса электрических тонов творения. Диссонанс пленённой электрической энергии провоцирует насилие и диссонанс в отношениях, что выражается как жестокость по отношению к вашим родным и близким.

Насилие в человеческих городах стало быстро нарастать после изобретения электричества в XIX веке. Однако в таких больших городах, как Лондон, Рим и Париж, насилие существовало в XVI, XVII и XVIII веках. Почему?

…Это случилось, когда стали применять цемент, который сохраняет радиоактивную энергию и мыслеформу…

Насилие в человеческих городах стало быстро нарастать после изобретения электричества в XIX веке. Однако в таких больших городах, как Лондон, Рим и Париж, насилие существовало в XVI, XVII и XVIII веках. Почему?

Даже ещё до применения электрической энергии изменения в строительной технологии людей, применяемой преимущественно в крупных городах последние несколько веков, сохраняли радиоактивную энергию. Это случилось, когда стали применять цемент, который сохраняет радиоактивную энергию и мыслеформу.

Земля постоянно проходит сквозь радиоактивную энергию или радиоактивные ливни, существующие во Вселенной, в которой путешествует ваша солнечная система…

…Человеческие города действуют как накапливающие радиоактивность резервуары  из-за цемента, а в последние годы – и из-за стальной арматуры, используемой в их построении…

Земля постоянно проходит сквозь радиоактивную энергию или радиоактивные ливни, существующие во Вселенной, в которой путешествует ваша солнечная система. Человеческие города действуют как накапливающие радиоактивность резервуары  из-за цемента, а в последние годы – и из-за стальной арматуры, используемой в их построении.

Радиоактивность является диссонансной, как и электричество, хотя и более высокой октавы. Однако со временем, когда радиоактивность нарастает, она вызывает диссонанс, на который настраиваются живущие на этой земле люди, вибрирующие в таком же диссонансе.

В результате люди совершают жестокие поступки, что также служит отражением внутреннего диссонанса, выраженного вовне и в современных диссонансных формах музыки. Именно по этой причине Мила и Оа советуют восходящим посвящённым людям уезжать из больших городов и даже их предместий, если это возможно, в сельскую местность. На природе человек будет слушать новую музыку, звучащую от почвы, что будет способствовать его Восхождению в гармонию.

Вода (особенно в больших объёмах, например, в океане) рассеивает как электричество, так и радиоактивность…

…Поэтому человек может обрести покой в таких местах…

Можно также проводить время у воды или решить пожить у водоёма. Вода (особенно в больших объёмах, например, в океане) рассеивает как электричество, так и радиоактивность. Таким образом, нахождение у озера или океана производит эффект очищения от радиоактивного и электрического искажения в своём поле. Поэтому человек может обрести покой в таких местах.

Подобные места также ускорят Восхождение человека, поскольку Восхождение требует постоянной разрядки и обеззараживания всех радиоактивных и электрических частот, а также воплощения на их месте магнитных тонов творения.

У всех людей в наше время есть возможность восходить из сильного диссонанса, переживаемого теми, кто живёт в форме лишь с двумя ветвями ДНК…

…Все родословные могут восходить к абсолютному минимуму в 1.024 единицы в этот период истории…

…в настоящее время нет на Земле места, которое вибрировало бы гораздо ниже 200 ветвей…

У всех людей в наше время есть возможность восходить из сильного диссонанса, переживаемого теми, кто живёт в форме лишь с двумя ветвями ДНК. Все родословные могут восходить к абсолютному минимуму в 1.024 единицы в этот период истории.

Несмотря на то, что этого гораздо труднее достичь в ваших внутренних городах, в настоящее время нет на Земле места, которое вибрировало бы гораздо ниже 200 ветвей.

Земля растёт в глобальном масштабе. Поэтому даже большие города поднимаются в вибрации, и это тоже подвигнет тех, кто живёт в них, восходить при условии, что тело достаточно сильное для того, чтобы выполнить эту задачу…

Земля растёт в глобальном масштабе. Поэтому даже большие города поднимаются в вибрации, и это тоже подвигнет тех, кто живёт в них, восходить при условии, что тело достаточно сильное для того, чтобы выполнить эту задачу.

1.024 единицы не столь чувствительны к диссонансу, который отражает скрежещущая и прочая хаотическая музыка. И можно просто свидетельствовать, как люди, развиваясь, уходят от таких форм развлечения в ближайшем десятилетии благодаря своему Восхождению до 1.024 единиц или выше…

1.024 единицы не столь чувствительны к диссонансу, который отражает скрежещущая и прочая хаотическая музыка. И можно просто свидетельствовать, как люди, развиваясь, уходят от таких форм развлечения в ближайшем десятилетии благодаря своему Восхождению до 1.024 единиц или выше.

Головоломные и диссонансные типы электрического звука являются отражением угрожающего человеческому виду уничтожения, которое произойдёт, если не будет движения Восхождения.

Человеческое сознание снова упало после того, как в 1945 году над Хиросимой и Нагасаки взорвались ядерные бомбы, а также после продолжительных ядерных испытаний, которые затем провели ваши учёные.

Диссонансные типы музыки или звука произошли внутри человеческой формы, когда люди упали ниже 2 ветвей ДНК: до 1,5 ветвей…

…При 1,5 ветвях молекулярный звук ещё сильнее диссонирует и фальшивит, что очень похоже на хаотическую музыку и электрическую, в которой отображаются эти процессы…

Такие диссонансные типы музыки или звука произошли внутри человеческой формы, когда люди упали ниже 2 ветвей ДНК: до 1,5 ветвей. При 1,5 ветвях молекулярный звук ещё сильнее диссонирует и фальшивит, что очень похоже на хаотическую музыку и электрическую, в которой отображаются эти процессы.

Те, кто попал в плен на 1,5 ветвях, могут и не получить возможность восходить, но, скорее всего, покинут это воплощение, погибнув. Приблизительно 8% от нынешнего мирового населения упало на этот уровень вибрации и звука.

Люди, которые могут восходить, будут в своей эволюции просто избавляться от интереса к такой музыке по мере развития генетики и молекулярной структуры за пределы такого звука, поскольку такая музыка больше не будет резонировать с ними.

Музыка позволяет людям достичь невербальной стороны танца жизни при условии, что у этой музыки нет слов, или, как установили Мила и Оа, есть слова только на иностранном языке, которые они не понимают…

Музыка позволяет людям достичь невербальной стороны танца жизни при условии, что у этой музыки нет слов, или, как установили Мила и Оа, есть слова только на иностранном языке, которые они не понимают.

Мила и Оа обнаружили, что гораздо легче слушать музыку на других языках, если есть слова, поскольку в противном случае они втягиваются обратно в старую диссонансную парадигму через музыку, которую они слушают. Поэтому одно решение для восходящих посвящённых людей заключается в том, чтобы выбирать музыку из других стран, если кому-то особенно нравится музыка вокальная или народная.

Гавайский язык – это остатки лемурийского языка изначального Красного посеянного Народа…

…В его устном словаре есть символы, параллельные Языку Света…

Под гавайскую музыку часто поют гавайские песни, что мило. Гавайский язык – это остатки лемурийского языка изначального Красного посеянного Народа. В его устном словаре есть символы, параллельные Языку Света.

.

Музыкальная лирика и намерение

Почему следует обращать внимание на лирику, которую слушаешь?

- …сосредоточение сродни тому, что вы посылаете видение о мечте, которую желаете пережить, к Солнцу…

…Тунец советует посвящённым людям обратить внимание на то, что они слушают, и выбирать только лирические песни, поддерживающие внутреннюю эволюцию, танец жизни и всемирную эволюцию Земли…

Почему следует обращать внимание на лирику, которую слушаешь? Часто слова кантри или эстрадной музыки концентрируются на душевной боли и чувстве утраты. На чём бы ни сосредотачивался восходящий посвящённый человек, он обращается к самому себе для такого опыта, поскольку сосредоточение сродни тому, что вы посылаете видение о мечте, которую желаете пережить, к Солнцу, а затем подчиняете свою жизнь тому, чтобы воплотить эту мечту в форму. Поэтому человек не пожелает петь о неудавшейся любви, если только он не захочет действительно получить опыт крушения любви.

До приезда Оа, когда Риза была укоренена в качестве души, Мила постоянно слушала такую эстрадную музыку, часто напевая. Риза после своего укоренения заставила Милу отказаться от всей такой музыки, утверждая: «Перестань слушать этот мусор! Какая чепуха!» По сути, Риза говорила, что если Мила будет продолжать слушать такую лирику, то, в конечном итоге, потеряет отношения со своим возлюбленным Оа. Поэтому Риза помешала Миле сосредотачиваться на таких вещах. Таким образом, Тунец советует посвящённым людям обратить внимание на то, что они слушают, и выбирать только лирические песни, поддерживающие внутреннюю эволюцию, танец жизни и всемирную эволюцию Земли.

Музыка, являющаяся акустической, становится, по всей видимости, хорошим альтернативным вариантом…

…Акустическая музыка захватывает невербальный танец жизни, с точки зрения водных сфер…

…Акустическая музыка, исполненная гармонии, поможет форме стать еще более гармоничной, когда её слушают…

Музыка, являющаяся акустической, становится, по всей видимости, хорошим альтернативным вариантом. Акустическая музыка захватывает невербальный танец жизни, с точки зрения водных сфер. Акустическая музыка, исполненная гармонии, поможет форме стать еще более гармоничной, когда её слушают.

Мила и Оа часто используют такую музыку для медитаций дома и на семинарах. В секции Движения Нового Времени в любом музыкальном магазине полным-полно такой музыки, что также отражает эволюцию всех видов на Земле. Такие музыканты настраиваются на природные изменяющиеся звуки Творения и воспринимают их в акустической невербальной манере.

В общем и целом всё, что помогает человеку становиться более центрированным и внутренне спокойным, поддерживает Восхождение, будь это поход на природу или прослушивание умиротворяющей музыки…

…То, что поддерживает Восхождение, ускорит путешествие, а нс будет противоречить ему…

В общем и целом всё, что помогает человеку становиться более центрированным и внутренне спокойным, поддерживает Восхождение, будь это поход на природу или прослушивание умиротворяющей музыки. То, что поддерживает Восхождение, ускорит путешествие, а не будет противоречить ему.

Возможно, прослушивание такой музыки позволит диссонансным задачам, которые человеку, возможно, потребуется решить согласно договору кармы, быть не столь диссонансными. Может быть, человек способен в результате использовать такую музыку на работе и обрести более глубокий внутренний покой, даже если он слушает её в наушниках, чтобы не потревожить коллег по работе. Водные сферы могут дать такой совет тем, кто должен преодолеть старую парадигму как составитель плана Восхождения. Так же дело может обстоять в путешествии или долгом пути.

Мила научилась брать с собой CD-плеер, слушать спокойную музыку и медитировать во время долгих перелётов вместо того, чтобы смотреть диссонансные или жестокие кинофильмы.

Слушая умиротворяющую музыку, можно также сделать поездку в плотном потоке на автодороге более сносной, что позволит вам сохранять в себе больше покоя и уравновешенности…

Слушая умиротворяющую музыку, можно также сделать поездку в плотном потоке на автодороге более сносной, что позволит вам сохранять в себе больше покоя и уравновешенности.

.

Вода и восходящая форма

До того, как Мила и Оа поселились у океанской воды Гавайских островов, они установили в каждой комнате фонтанчик циркулирующей воды

…Такие фонтанчики можно устроить весьма недорого, установив чашу с камнями, которые можно найти во время прогулки за городом, а также аквариумный насос за 10 долларов…

…Установите насос в центр чаши, в которую поместите камни или минералы, и заполните чашу водой. Потом включите насос и слушайте замечательное звучание ручейка прямо в собственной гостиной или офисе…

…Эта вода будет способствовать увлажнению комнаты. Восходящая кожа и материя предпочитают влажный климат сухому…

Можно создать более спокойную атмосферу дома или на работе, в дополнение к фонтану или аквариуму. До того, как Мила и Оа поселились у океанской воды Гавайских островов, они установили в каждой комнате фонтанчик циркулирующей воды.

Такие фонтанчики можно устроить весьма недорого, установив чашу с камнями, которые можно найти во время прогулки за городом, а также аквариумный насос за 10 долларов. Установите насос в центр чаши, в которую поместите камни или минералы, и заполните чашу водой. Потом включите насос и слушайте замечательное звучание ручейка прямо в собственной гостиной или офисе.

Мила и Оа также научились заполнять свой дом живыми растениями в дополнение к циркулирующей воде…

…Растения производили дополнительный кислород в области сильного загрязнения атмосферы в Заливе, где они тогда жили…

…Восходящим формам требуется кислород; один из способов поднять уровень кислорода состоит в том, чтобы окружить себя домашними цветами дома или на работе…

Эта вода будет способствовать увлажнению комнаты. Восходящая кожа и материя предпочитают влажный климат сухому. Мила и Оа также научились заполнять свой дом живыми растениями в дополнение к циркулирующей воде. Растения производили дополнительный кислород в области сильного загрязнения атмосферы в Заливе, где они тогда жили. Восходящим формам требуется кислород; один из способов поднять уровень кислорода состоит в том, чтобы окружить себя домашними цветами дома или на работе.

Мила и Оа до сих пор применяют свечи и благовония в течение дня дома для создания атмосферы покоя и единства…

…Многие люди могут не осознавать, что цветочные и пряные запахи, которые им нравятся в благовониях и свечах, в действительности, являются запахом единства…

Мила и Оа до сих пор применяют свечи и благовония в течение дня дома для создания атмосферы покоя и единства. Многие люди могут не осознавать, что цветочные и пряные запахи, которые им нравятся в благовониях и свечах, в действительности, являются запахом единства.

Было время, когда человеческая форма и все виды существовали вместе как единое целое и источали благоухание цветов и пряностей. Это происходило, когда 9-нотная шкала была единственной, господствующей в поле человеческой энергии и на Земле, и когда форма существовала в абсолютно осознанной биологии с 36.000 ветвей ДНК.

Подобно новорождённому ребенку, который приятно пахнет, люди и все природные существа источали сладкий запах с такой гармоничной биологией, несмотря на возраст. Форма также жила долгий срок жизни и не старела. Смерть выбиралась в конце жизни сознательным решением, потому что человек или какие-то виды чувствовали завершение своего опыта в форме.

В наше время люди озабочены тем, чтобы приятно пахнуть, поэтому иногда применяют очень ядовитые вещества для того, чтобы убить запахи тела. Людям также очень хочется, чтобы у них было приятное дыхание и белые зубы, чтобы кожа казалась молодой. Возможно, эта озабоченность является просто воспоминанием о древних временах, когда такое состояние бытия было в порядке вещей.

В падениях и смешении 8-ми и 9-нотной шкалы люди начали не только стареть, но и смердеть. Такой запах стал просто результатом старения и гниения тела в диссонансе внутреннего звука.

Когда люди снова возвращаются к гармоничному звуку с помощью Восхождения, тело пахнет уже не так дурно, а затем источает свежий, красивый запах. Человек также перестаёт стареть. Пока человек сохраняет равновесие в биологии, его дыхание также остаётся приятным.

Что касается восходящих посвящённых людей, то у многих из них можно отметить постоянный телесный душок, который по временам почти невыносим. Так пахнут вещества распада, которые в процессе обеззараживания удаляются из формы во время Восхождения.

Однажды вы и ваши потомки будете пахнуть, как цветочное поле…

…что поистине укажет на возвращение к внутреннему единству и на новую симфонию звука, исполняемую в вашей молекулярной структуре, пребывающей в абсолютной гармонии…

Плавайте или плескайтесь в воде и позвольте душку испариться. Ешьте фрукты, зелёные листовые овощи и травы, например, мяту, чтобы поглотить душок. Делайте себе ванны с замечательными солями и кремами, которые пахнут, как цветы, чтобы напоминать себе о том, куда вы устремляетесь. Ибо однажды вы и ваши потомки будете пахнуть, как цветочное поле, что поистине укажет на возвращение к внутреннему единству и на новую симфонию звука, исполняемую в вашей молекулярной структуре, пребывающей в абсолютной гармонии.

Что же Царства Рыб должны сказать нашим восходящим посвящённым людям сегодня?

- …Пребывайте в мире; найдите занятия, которые позволят вам погрузиться в покой, милые наши…

…Создавайте дома и на работе атмосферу, которая упрочивает покой…

Что же Царства Рыб должны сказать нашим восходящим посвящённым людям сегодня? Пребывайте в мире; найдите занятия, которые позволят вам погрузиться в покой, милые наши. Создавайте дома и на работе атмосферу, которая упрочивает покой.

Когда вы сосредоточитесь на покое, движение к покою на внутреннем и биологическом уровне получит поддержку и опору…

…Внутренний покой пронижет и всё вокруг вас благодаря мирной вибрации…

…В своё время, когда достаточно людей взойдут в покой, в человеческом танце воцарится глобальный покой…

Когда вы сосредоточитесь на покое, движение к покою на внутреннем и биологическом уровне получит поддержку и опору. Внутренний покой пронижет и всё вокруг вас благодаря мирной вибрации. В своё время, когда достаточно людей взойдут в покой, в человеческом танце воцарится глобальный покой. Когда музыка превратится в гармонию и радость, все научатся снова петь в гармонии и радости.

Можно настроиться на подводные миры и, тем самым, принести покой в свой дом…

…Призывайте Тунца, Лосося и Камбалу для этой цели, поскольку это нужно делать в своём непрерывном Восхождении…

…Мы научим вас покою, который можно обрести в безмолвии…

Можно настроиться на подводные миры и, тем самым, принести покой в свой дом. Призывайте Тунца, Лосося и Камбалу для этой цели, поскольку это нужно делать в своём непрерывном Восхождении. Мы научим вас покою, который можно обрести в безмолвии.

Оставаясь на связи с вами, мы приветствуем в вас Бога.

Подводные Царства.

.

СЦЖ

.

Карен Дэнрич (Мила) и Томас Вебер (Оа)

Восхождение в танец Единства. Сообщения от Царства Животных, с. 189-206

.

.

.

.

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 304

Отзывов (3) на «Царство подводных миров: Пребывайте в мире и покое»

  1. 45. Подводные миры

     

  2. 79. Единство всех видов (Подводные миры -- 45; Наземные миры -- 46)

     

  3.  

    Жак Перрен. Океаны. 2009 г. Документальный фильм. Франция