Сен

30

.

Пирамиды:

- образования;

- искусств;

- роскоши (богатства)

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 4

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 253

Отзывов (2) на «Как вы непосредственно связаны с динамикой пирамид (IV)»

  1. У Краснокожих образование не было формальным, -- оно основывалось на  жизненном опыте и голографических знаниях, а не на затверженной информации.

    Я всегда училась легко, но при этом всегда испытывала дискомфорт от того, что получаемая мной информация в существующей системе образования после сдачи экзамена или ответа учителю отправлялась «пылиться» на полки памяти; от того, что знания были отдельно, а жизнь – отдельно.

    • Анастасия:

      И я об этом размышляю, особенно в последнее время…  )
       
      Хорошее выражение на сей счёт есть: «Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует». Альбер Камю.

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.