Сен

30

.

Пирамиды:

- образования;

- искусств;

- роскоши (богатства)

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 4

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 376

Отзывов (2) на «Как вы непосредственно связаны с динамикой пирамид (IV)»

  1. У Краснокожих образование не было формальным, -- оно основывалось на  жизненном опыте и голографических знаниях, а не на затверженной информации.

    Я всегда училась легко, но при этом всегда испытывала дискомфорт от того, что получаемая мной информация в существующей системе образования после сдачи экзамена или ответа учителю отправлялась «пылиться» на полки памяти; от того, что знания были отдельно, а жизнь – отдельно.

  2. Анастасия:

    И я об этом размышляю, особенно в последнее время…  )
     
    Хорошее выражение на сей счёт есть: «Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует». Альбер Камю.