Апр

11

..

Восхождение в танец Единства. Сообщение от Царства Дельфинов и Китов

Глава 2. Овладение Дыханием Жизни. Царства Дельфинов и Китов говорят устами Карен Дэнрич, «Милы»: «Творческое выражение и дыхание жизни»,  9 июля 2001 года, с. 49-53

(Продолжение)
.

Творческое выражение и дыхание жизни

В человеческой форме творческое самовыражение переживается совсем не так, как в форме дельфинов и китов.

У людей две руки и две ноги, и они могут создавать объекты, которые не могут сделать дельфины и киты. Однако в вашем опыте танца, движения и песни все это зачастую похоже на опыт творческого самовыражения у дельфинов и китов.

Дело в том, что мы тоже танцуем вместе с океанскими потоками и друг с другом, часто в прекрасных ритмичных рисунках, которые приносят всем участникам много радости. Мы также поем песни друг для друга, поднимаясь над трудностями момента, укрепляя свое решение восходить. Пение представляет собой форму намерения, которое созвучно намерению восходить для всех других видов.

Творческое выражение для формы дельфинов и китов также вращается вокруг циклов рождения, развития, созревания, а в наше время этот цикл включает в себя еще и смерть. Мы предвидим время, когда цикл больше не будет включать в себя смерть; до этого осталось лишь четверть века, по нашим оценкам.

Мы с нетерпением ждем эту пору, поскольку вся основа, на которой мы живем, будет снова укоренена в радости. Это напомнит период времени свыше 300 тыс. лет назад, по воспоминаниям наших видов.

Когда вы настроите свои творческие устремления на циклы времени, наличествующие в сердечном пульсе Земли, то погрузитесь во все, что вы делаете с пульсациями Земли, в границах своих потребностей как целого. Мы сознательные стражи, поэтому мы переходим из одного места в другое, согласно требованиям Земли, чтобы перемещать энергию, ведь тогда застойные места в ее всепланетном поле ауры снова смогут начать двигаться. Следовательно, наши пути миграции меняются в соответствии с потребностями Земли в ее восхождении.

Что касается человеческого вида, то наши каналы состязаются в этом в своих ежегодных поездках в качестве учителей восхождения. Они едут туда, где энергия наиболее застойная, собирая небольшую группу, чтобы перемещать энергию ради пользы Земли. Чаще всего они ездят на Запад, так как культуры коренных народов управляют движением в других местах, менее населенных белой человеческой расой.

Вы также заметите, что наш канал движется в такт с творческими циклами Земли. Этот период был для нее в высшей степени продуктивным, последняя пара месяцев, когда она писала активнее, чем, может быть, за весь предшествующий трехмесячный период. Почему это так?

Творческий энергетический поток Земли все время держится на высоком уровне в эти месяцы, июне и июле, в вашем человеческом календаре для 2001 года. Таким образом, наш канал движется творческими циклами, «сушит сено», когда сияет солнце, и пишет то, что ее душе необходимо принести, чтобы в тот момент, когда творческий поток иссякнет, она могла сосредоточиться на других вещах.

Когда творческий поток иссякает, человек сосредоточивается на своем внутреннем мире. Сосредоточение на том, что внутри, происходит для того, чтобы усвоить полученные уроки.

Как вам выражать, давать уроки или писать о них, если такие уроки, прежде всего, не стали вашей частью? Наш канал понимает это и каждый год выделяет время для периода усвоения, известный как вдох Земли.

Когда человек настроится на сердечный пульс Земли, он будет гармонировать с творческими взрывами и периодами ассимиляции, через которые естественным образом текут потоки творческой энергии из вашего солнца и из солнца вашего солнца, и из всех измерений внутри вашего творения, с которыми связана Земля.

Что касается дельфинов и китов, то творческий период длится, когда мы обычно производим на свет свой молодняк. Процесс рождения представляет собой восхитительное время для нашего вида. Дело в том, что каждое рождение переносит молодых членов наших оболочек на более высокую вибрацию и более высокий уровень генетических материалов, чем родители или взрослые в них.

Каждое рождение также приходит с новыми тонами, которые меняют наши песни, когда молодняк начинает петь. Таким образом, наша песня поднимается в вибрации вместе с эволюцией нашего вида. Восходящее движение нашей песни, как и тональное действие в человеческой форме, обладает эффектом притяжения всех членов оболочки вверх в вибрации, чтобы соответствовать песне. Поэтому у изменения в нашей песне есть эволюционная задача.

Периоды ассимиляции, напротив, являются временем внутренней работы, в течение которой каждый в какой-либо оболочке оценивает уроки, усвоенные в определенный период или год. Зачастую на такое время приходятся периоды ухаживания и зачатия для творческого цикла следующего года, когда родится новое поколение молодняка.

Наши циклы меняются, чтобы обслуживать циклы Земли. Сейчас Земля настраивается на двенадцатимесячный цикл. Поэтому наше зачатие произойдет во время цикла вдоха, а рождения произойдут в цикле выдоха на основе двенадцатимесячного календаря.

В это время благодаря своей вибрации Земля существует примерно в тринадцатимесячном годовом цикле. Земля изменяет это, поэтому мы изменим свои циклы, чтобы служить решению Земли принять двенадцатимесячный год. Благодаря нашему намерению добиться этого и каждому последовательному циклу рождения в следующие 18 лет мы поможем исправлять колебания во вращении Земли. Когда колебания полностью прекратятся, Земля возвратится в физическое время-пространство в гармонии со своим светилом, для чего требуется двенадцатимесячный год. Это необходимо для Земли, чтобы не сгореть при вхождении в фотонный пояс, поэтому мы настраиваемся на более ясное понимание того, что требуется для поддержки решения Земли восходить.

Что касается людей, то мы приглашаем вас также начать танцевать в синхронизации с двенадцатимесячным циклом. Наш канал описал очень подробно двенадцатимесячный цикл в разделе «Великое центральное светило» и добавил двенадцатимесячный цикл вдоха и выдоха как часть двенадцатимесячного календаря под разделом «Языком Света» на своей интернет-странице.

Когда вы настроитесь на вдох и выдох Земли, то будете поддерживать решение Земли гармонировать с солнечными силами вашего творения.

Какой вид это может принять в человеческой форме? Что же это уже вам, людям, нужно узнавать на опыте. А затем в своем опыте вы, возможно, поделитесь тем, как это влияет и воздействует на ваш танец жизни в положительном ключе, чтобы другие могли решить сделать то же самое.

Человеческий вид окутан искусственной концепцией времени, которая основана на электронном измерении часов, которые тикают равномерно в любой день, неделю, месяц или год.

Наше восприятие времени не такое, как у вас, поскольку время представляет собой текучее переживание от рассвета и до заката, поэтому его измеряют по свету, присутствующему в наших океанах.

Моменты времени можно растянуть или укоротить в зависимости от потребности целого. Одним примером этого является потребность найти питание до заката. Время можно растянуть в такие дни, чтобы затесаться в косяк рыбы и попировать до того, как солнце сядет. Такие дни могут казаться более длинными, чем другие, без такого условия.

То же самое верно для нас как вида, а также для людей, если они принимают такое решение. У нашего канала есть многочисленный опыт переживания растяжения и укорачивания времени. Часто на ее семинарах время растягивается, чтобы у каждого, кто присутствует, было время высказать то, что он хочет, из-за чего часто казалось в какой-нибудь день, что 12 часов тянутся целых 18 часов!

Это происходит с помощью сознательной настройки на время Земли в синхронизации группы, что позволяет времени быть длинным или коротким, по сознательному выбору группы. «Как это возможно», – можете подумать вы, глядя на свои настенные или наручные часы. Наш канал также открыл для себя, что часы бесполезны в присутствии Милы. Когда она синхронизируется со временем и сердечным пульсом Земли, что началось много лет назад в ее восхождении, ее наручные часы перестают ходить. Скоро ее часы стали настолько неточными, что она вообще перестала носить какой-либо хронометр.

Дело в том, что искусственное измерение времени никак не связано с земным измерением времени, поэтому это не является частью мыслеформы Земли. Время, измеряемое механизмами, не является частью мыслеформ Земли, потому что, когда человек настраивается на Землю, ощущение времени меняется, а это выражается в том, что часы просто останавливаются.

Обратите внимание на ваши часы, когда вы синхронизируетесь с сердечным пульсом Земли в природе, и сможете заметить это сами. Ваши наручные часы могут опаздывать на несколько часов из-за того, что вы решили настроиться, пусть даже временно, на концепцию времени Земли.

Можно задуматься о том, что если не носить часы, то вдруг начнешь постоянно опаздывать? Мила всегда успевает на свои встречи. Она растягивает время, чтобы его хватило для поездки, или чтобы подготовиться заранее, и всегда успевает! Человек владеет своей реальностью, а восхождение позволяет помнить об этом, чтобы пойти дальше, чем он восходит. Это также выражается во владении временем, в умении сознательно решать, удлинять или укорачивать время, что необходимо в вашем танце жизни.

.

(Продолжение следует)

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа)

Восхождение в танец Единства. Сообщение от Царства Дельфинов и Китов, с. 49-53

.

Автор фото:  Ozzy9111

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 102

Один отзыв на «Послание человечеству от Царства Дельфинов и Китов: творческое выражение и дыхание жизни»

  1.  

    Я не ношу ручные часы. Но иногда мне приходится синхронизироваться с социальным временем с помощью часов в мобильном телефоне.

    Для меня вполне обычное дело, когда цифры, которые я вижу на экране, имеют вид 12:12, 09:09, 02:02, 10:10 и тому подобный. Иногда бывает другой вид: 12:21, 01:10, 15:51 и так далее.

    Во всех таких случаях я исхожу из того, что внешний мир -- это зеркало моего внутреннего мира и делаю для себя следующие выводы:

    В первом случае я понимаю, что в данный момент мир отражает моё «сознание», то есть мне удаётся оставаться в настоящем времени и тем самым синхронизироваться с пульсом Земли.

    Во втором случае цифры на экране и внешний мир подсказывают и отражают мне факт моего ухода в «бессознательное», то есть моё мысленное нахождение в данный момент в прошлом или в будущем времени, и, соответственно, в такие моменты я полностью выпадаю из общего энергопотока планеты, синхронизированного, в свою очередь, с ритмами Солнца, Солнца нашего Солнца и так далее. Проще говоря, в такие моменты моё продвижение вперёд полностью прекращается и я «буксую» на месте.

    Мир-зеркало позволяет мне прорабатывать неусвоенные когда-то уроки и оставаться синхронизированной с единым энергопотоком и дыханием Жизни, с ритмом и пульсом Вселенной.