Апр

17

 

.

3. Диана, богиня охоты

АРХЕТИПЫ ДИАНЫ И АНУ

.

В семье Ану у Дианы лучше складывались отношения с женщинами, чем с мужчинами. Она дорожила дружбой и часто проводила время прежде всего с Афиной и Гестией. Нередко они втроём отправлялись домой на Плеяды «за покупками», возвращаясь с модной одеждой и разными экзотическими предметами удовольствия для украшения своих многочисленных дворцов на Земле.

Диана мало интересовалась рабами и не дожила до тесных отношений с рабской цивилизацией, поскольку ещё до разрушения ледяных щитов закончила и прервала физическую жизнь посредством эвтаназии. Поскольку у неё не было детей, она не оставила наследников своего места в семейном кругу. Кроме того, Диана боялась мужчин и интимной близости с ними и больше предпочитала проводить время на природе, в которой находила отраду для себя. Подруги и природа служили для неё гораздо лучшим обществом, чем мужчины и беспокойные города на Плеядах.

Диана могла бы стать лесбиянкой, если бы имела половые отноше­ния с одной из женщин Ану, поскольку женское тело привлекало её го­раздо больше, чем мужское. По сути, Диана служит примером плеядеанки, не имевшей внутри ничего мужского и из-за такого дисба­ланса предпочитавшей общество женщин и природы.

Без внутреннего мужского начала мужской пол женщине непонятен. В случаях крайнего разделения отвержение мужчины вовне становится отражением отвер­жения ею мужчины внутри. Можно видеть в этом, что генетическая конфигурация Плеяд имитирует многие конфигурации, над которыми в настоящее время работают проходящие вознесение люди ради обре­тения внутренней целостности.

.
.
АРХЕТИПЫ ДИАНЫ И РАБОВ АНУ

Диана не очень интересовались рабами. Она смотрела на них лишь как на прислугу, убиравшую за ней, готовившую ей пищу и выполняв­шую хозяйственные работы во дворце, за которым она не следила, по­тому что для этого у неё было достаточно обученных рабов. Диана не хотела иметь любовницу из рабынь, хотя и могла, и не нуждалась в рабыне-подруге, чтобы делиться с ней своими сокровенными мыслями. В отношении рабов она была затворницей.

Также мало общалась она и с рабами за рамками жизни во дворце и никогда не бывала на золотых рудниках. А между тем, побывай она там, она, возможно, сделала бы что-нибудь для улучшения условий труда рудокопов или для обеспечения их специальным оборудованием, чтобы помочь им трудиться без кровавого пота и слёз. Однако, Зевс позабо­тился о том, чтобы Диана, как и все остальные женщины семьи, дер­жалась подальше от рудников, ведь иначе ему пришлось бы тратить больше своих средств на их техническое оснащение, которое ему действительно было нужно.

Зевс неоднократно пытался удовлетворить с Дианой свою сексуальность. Но она оставалась для него загадкой, ведь ему без труда удавалось соблазнять большинство женщин. Несмотря на его приятную внешность, он не привлекал Диану, потому что она отвергала собственного мужчину внутри себя, и её нельзя было соблазнить, потому что она предпочитала женские формы. Но в своей сексуальной самонадеянности Зевс продолжал свои попытки и приставания к ней, пока Инанна не взяла с него клятвенное обещание оставить её в покое.

.

АРХЕТИПЫ ДИАНЫ И КРАСНОКОЖИХ СИРИУСИАН

С представителями красных народностей Диана проводила болыше времени, чем остальные члены семьи Ану. В лесах она часто встречала детей красных народностей или племена, жившие простой и мирной жизнью. В действительности ей больше по сердцу был их образ жизни, нежели желание собственной семьи строить красивые замки и жить них в отрыве от природы. Однако Диана не была готова оставить семью и жить в местном племени. Она просто смотрела, как они живут, и мечтала жить среди них.

По полученным на сегодня свидетельствам из анналов, у Дианы не было краснокожего любовника или любовницы. При жизни Дианы краснокожие мужчины, будучи доброго и кроткого нрава, не имели склонности к насилию над женщинами. Сначала Диана не понимала их языка, но постепенно научилась общаться с ними. Поэтому Мардук прибегал к её помощи, когда имел нужду в общении с жившими поблизости красными племенами. А иногда он просил её провести его туда где они жили, чтобы захватить кого-нибудь из них для своих лабораторных экспериментов. У людей красных народностей брали генетический материал для выведения расы рабов. Диана не знала об охоте на этих добрых людей, иначе она, скорее всего, отказалась бы открывать Мардуку их местонахождение.

.
АРХЕТИПЫ ДИАНЫ И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Увидев, что среди краснокожих живут большеголовые люди, Диана заинтересовалась ими. Два таких человека посвящали своё время ра­боте с Дианой, которая хотела учиться у них. Эти учителя помогли Диане заглянуть внутрь себя, в собственное подсознание, чтобы разо­браться в своих трудностях, главным образом, с мужчинами Ану. Воз­можно, что, благодаря изменению её собственной мыслеформы в результате обучения у одного из потомков великих учителей Зевс и пре­кратил преследовать и принуждать её к сексу.

Только благодаря обучению Дианы у этих большеголовых учителей Мардук и узнал, как найти их, чтобы с помощью Инанны и Зевса по­пытаться провести ритуал обольщения. Именно одного из её большего­ловых учителей и убил Мардук, и именно его железы он ел из духовной зависти и соперничества. Диана так и не узнала об этом, но не могла по­нять, почему учитель, к которому она ходила за советами, вдруг исчез.

Диана с удовольствием общалась с Розалетти и помогала Инанне рас­тить её. Им обеим сказали, что этот ребёнок – сирота. Диана сочувство­вала её беде и брала её с собой в лес и на природу, а та, в свою очередь, любила проводить время с Дианой, особенно на природе, так как Роза­летти не разрешалось ходить в лес без сопровождения кого-либо из Ану, чтобы краснокожие не уговорили её уйти от Ану и остаться жить с ними. В результате, даже повзрослев, Розалетти никогда не чувствовала себя в лесу спокойно, если была там одна. Через несколько лет после того, как Диана оставила физический план, Розалетти исчезла.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 196

Комментарии закрыты.