- Мой ребёнок - http://mybaby2017.ru -

Танец архетипа Геры с другими архетипами

Posted By admin On 20.04.2013 @ 12:29 In Архетипы человечества,Плеядеанцы (Аннануки, греческие и римские боги),Плеядеанцы (рабы Аннануков),Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3,Сириусианцы (Великие Мастера),Сириусианцы (краснокожие),Читаем вместе | Comments Disabled

 

5. ГЕРА, богиня брачных отношений

АРХЕТИПЫ ГЕРЫ И АНУ

.

[1]

Гера была далёкой родственницей Инанны и Зевса и вышла замуж за Аполлона. Она единственная из семьи Ану имела обычную физическую внешность, которая казалась слишком простой. Когда-то Гера завидовала красоте Инанны и её способности привлекать и обольщать мужчин.

В колледже она познакомилась с Аполлоном, и вскоре после того, как она закончила учёбу, они поженились. В конечном итоге, видя бесконечную борьбу Инанны с мужчинами, Гера была рада, что ей удалось создать хороший союз и брак.

В семье Гера и Аполлон считались специалистами по связи. Для установления телефонной связи с Плеядами требовалось прежде всего техническое мастерство. Связь между Землёй и Плеядами обеспечивалась с помощью специальных радиоволн. Гера занималась, главным образом, изучением плеядеанской техники для этой задачи, а Аполлон затем собирал аппаратуру. Вначале эта аппаратура работала только в определённых областях Солнечной системы, которые проходила Земля в своём вращении вокруг Солнца. Это осложняло Зевсу ведение его дел, поэтому пришлось установить дополнительную технику, которая была очень дорога, но обеспечила постоянную связь с домом. А впослед­ствии, из-за достаточно обширных деловых контактов с Орионом, для связи с ним пришлось ввести в действие ещё больше дополнительного оборудования.

У Геры и Аполлона было двое детей: Гера II и Аполлон II. Гере нра­вилось заниматься их воспитанием, и она регулярно брала их на Плеяды в гости к бабушке с дедушкой и с друзьями. Способами, кото­рые на Плеядах сочли бы незаконными, она слишком долго продлевала себе жизнь и в конце концов прекратила возвращаться домой, боясь, что будут раскрыты необычные методы, которыми пользовалась семья для продления жизни.

Почему же продление жизни считалось на Плеядах незаконным? В ос­новном, как и сегодняшние земные правительства, не желающие, чтобы люди жили слишком долго из-за проблем социального и медицинского обеспечения, которые могут быть дорогостоящими, Плеяды, несмотря на всю свою технику, боялись таких же социальных проблем. Там было принято жить до 2.000 лет и не дольше, даже если люди не слабели от старости. Большинство посвящало конец жизни написанию мемуаров, которые сохранялись в большой электронной системе, чтобы потомки могли узнать обо всём, что писавший желал от жизни со своего места в ней. А затем можно было получить инъекцию с веществом, позволявшим умереть во сне. Сознательная смерть, или возможность просто принять решение заснуть и умереть, кажется, давно утрачена на Плеядах.

Скорее всего, именно поэтому Ану и решили оставаться на Земле даже после разрушения ледяных щитов. Каждый из них, наверно, бо­ялся, что по возвращении домой их методы сочтут незаконными, и им придётся прекратить физическое существование. А оставшись на Земле, каждый получал возможность пройти ещё один раунд продления жизни, и больше других это волновало Инанну и Мардука. Аполлон же с Герой ушли с физического плана примерно в 6.000-летнем возрасте, пресытившись со временем столь долгой жизнью и оставив свои семейные обязанности потомству.

.

АРХЕТИПЫ ГЕРЫ И РАБОВ

Раннему рабскому обществу Гера явила первый пример брака. Инанну больше интересовали её тантрические храмы и парки отдыха и развлечений для сексуально озабоченных миллионеров с Плеяд, которые могли что-то купить на Земле. Поэтому сначала Гера строила храмы для обучения рабов сексуальным и брачным отношениям. Это полностью расходилось с принципами брака самой Геры, где секс имел место всего два раза с целью зачатия детей.

Поначалу образование было импровизированным. Рабов учили читать и писать лишь настолько, насколько это требовалось для служения Ану. К остальным рабам относились как к движимому имуществу и содержали в больших и простых бараках без водопровода и туалетов. Их предназначением было размножение и обеспечение рабочей силой множества золотых рудников того времени.

Эти условия отличались от условий жизни рабской цивилизации после разрушения ледяных щитов, когда численность населения возросла до 100.000 человек и больше. Во вторую эру Ану научили их строить более современные жилища и возводить целые рабские города, похожие на города Древней Греции и Рима в периоды расцвета их цивилизации в нынешнюю эру. Геры уже, конечно, не было во время формирования рабской цивилизации.

Ей было интересно заниматься образованием рабов. Она сама вела занятия и разработала для этого простую учебную программу, которую позднее, когда управление рабской цивилизацией стало главной заботой Ану, была значительно расширена Афиной II. Кроме того, Гера учила рабов поддержанию здоровья и простым методам лечения болезней, которые возникали из-за плохих жилищных условий. Она жалела рабов, желала им улучшения образа жизни. Но увы, Зевс ни в какую не хотел тратиться на создание иных жилищных условий для них или хотя бы разрешить им самим строить для себя, пользуясь простыми инструментами. Его волновал только возврат долга тем учёным, которые за боль­шие деньги вывели их. Поэтому до тех пор, пока, наконец, не было со­чтено, что рабы «окупили себя», им позволялось очень мало.

.

АРХЕТИПЫ ГЕРЫ И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

В основном, как и Инанна, Гера считала красные народности необра­зованными варварами, и их простой образ жизни казался ей образом жизни людей, живущих, как животные. Хотя жизнь в простых условиях была приемлемой для рабов, но жизнь на природе считалась ничем не лучше рабской жизни, поэтому если Гера и взаимодействовала с крас­ными народностями, то очень мало.

.

АРХЕТИПЫ ГЕРЫ И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Большеголовых учителей Гера ценила не больше, чем красные на­родности за их простое и довольно примитивное существование. Ей никогда не приходило в голову, что может быть какое-то «врождённое» знание. Если знания не давались в конкретной форме, значит их просто не существовало. Многие из тех, кто сегодня придерживается тех же взглядов, отражают её архетип.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.


Article printed from Мой ребёнок: http://mybaby2017.ru

URL to article: http://mybaby2017.ru/tanec-arhetipa-geri-s-drugimi-arhetipami/

URLs in this post:

[1] Image: http://mybaby2017.ru/?attachment_id=7235

Copyright © 2014 Мой ребенок. Все права защищены.