Фев

27

.

Оригинал

Перевод – Раиса Светова

.

От Полевых Цветов и Трав

Цветущие Растения и Травы через Карен Дэнрич “Лилию”, 4 июля 2008 года

Благословения для расширения гармоничной музыки, которая создаёт более гармоничные грёзы

.

.

“Звук можно приравнять к изображению тонов творения, как они звучат в молекулярном вращении формы.

Существует симфония звука, которая звучит все сутки напролёт во всякой форме, но находится на заднем фоне и действует на молекулярном уровне.

Люди в своём большинстве не способны расслышать звучание молекул в форме. Однако некоторые человеческие музыканты, например, Бетховен, Дебюсси и Шопен вместе с Моцартом, могли бы настроиться на эту симфонию звука и выразить такие симфонии и музыку в своей жизни. Такие музыканты настраивались на звук природы в двух ветвях ДНК и слушали эти симфонии, звучавшие в тот момент, когда молекулы на земле или под водой в Европе вращались одновременно среди многих видов…

…По сути, наше Восхождение началось благодаря сильной боли, переживаемой в биологии и клеточной структуре, что отразилось в нашей симфонии звука…

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

…Природа преодолевает боль, милые наши. Новая музыка, отражающая природные симфонии, будет более радостной с этого момента.”

(От Царства Подводных Миров через Карен Дэнрич.)

.

.

Дорогой Возлюбленный Восходящий Человек,

Это Полевые Цветы и Травы приветствуют тебя сегодня.

В глобальном восхождении Терры (Земли) продолжает происходить множество изменений, и это одна из причин, по которой мы выбрали время, чтобы исследовать текущие перемены…

...Терра претерпевает серьёзное изменение в руководстве из-за значительного разрушения её поля в конце прошлого года

В глобальном восхождении Терры (Земли) продолжает происходить множество изменений, и это одна из причин, по которой мы выбрали время, чтобы исследовать текущие перемены. Терра претерпевает серьёзное изменение в руководстве из-за значительного разрушения её поля в конце прошлого года. Это разрушение связано с многочисленными возгораниями во время солнечного и планетарного восхождений видов (людей Внутренней Земли и китов на солярном Солнце).

Возгорание – это чрезвычайно сложная проблема, понимание которой приходит только сейчас. Дельфины и киты исследовали основную причину возгорания вследствие неполного вознесения в их последней статье (cмотри “Giving Birth to Peace” для получения дополнительной информации).

Возгорание означает, что тело сгорает вместо того, чтобы восходить в другую мерность мыслеформы и бытия. Возгорание приводит к расщеплению, но не к такому, какое бывает при ядерном взрыве, когда, разрушается нечто вне себя, а к такому, когда расщепление, наоборот, обращено внутрь себя и сгорает клеточная структура.

Внутреннему расщеплению предшествовало создание и взрыв ядерного оружия на Земле, и это в настоящее время находится в центре внимания всех видов, высвобождающих карму разрушения, так что возгорание, а также продолжение человеческой войны против других полностью сознательных видов, таких, как дельфины и киты, может быть оставлено позади Земли в её глобальном восхождении.

Расщепление создаёт мыслеформу, которая вызывает очень мрачную музыку. Очень мрачная музыка может быть приравнена к болезни и мрачным грёзам разного рода, как-то: пытки, тюрьма, голод, насилие, убийство, разлука, горе – а также ко всякого рода неприятию, посредством которого такие переживания проявляются в человеческой грёзе.

Мрачная музыка возникла во времена наиболее ранних известных на Земле возгораний большеголовых людей, которые были детьми Великих Мастеров с Сириуса и местных женщин с обычными головами. Великих Мастеров предпочитали выбирать для продолжения рода, но не осознавали последствий этого в дальнейшем. Большеголовое потомство рождалось с голографической природой обычных людей, и оно не имело достаточной информации для восхождения в другие измерения из физической реальности. Результатом этого стала смерть от внутреннего разрушения вместо восхождения, когда они пытались подняться.

Смерть – это не восхождение, а восхождение – это не смерть. Восхождение предполагает вначале построение тела в следующем измерении посредством мыслеформы, а уже потом отстраивание (реконструкция, восстановление) этого иного измерения бытия в собственной родословной (ДНК).

Восхождение также предполагает возвращение “домой” – туда, откуда произошло творение. Давным-давно путь домой к Тао, из которого всё возникает, был потерян и забыт. В последние годы память о том, откуда мы все происходим, вновь восстанавливается. Теперь сознание Тао расширилось до Земли и до каждого населяющего её вида, чтобы оказать содействие обратному путешествию “домой”.

Все в этом творении, куда входит Терра, в действительности, ощущают бытие, основанное на звуковых волнах, включая бессловесные и бессознательные формы…

Это обратное путешествие не столь сложное, как многие могут подумать. Все в этом творении, куда входит Терра, в действительности, ощущают бытие, основанное на звуковых волнах, включая бессловесные и бессознательные формы.

Эта часть Вселенной, где мы существуем… является неким “зеркальным планом”, с давних пор использующимся для того, чтобы позволить творцам испытать свои бессловесные и бессознательные творения помимо другого опыта, который они получали осознанно и вне зеркал…

Когда-то это творение было брошено здесь вместе с другими творениями Тао для того, чтобы творцы могли поупражняться в бессловесном способе бытия отдельно от сознания. Когда-то давно однажды Лилия сказала, что эта часть Вселенной, где мы существуем, действительно является неким “зеркальным планом”, с давних пор использующимся для того, чтобы позволить творцам испытать свои бессловесные и бессознательные творения помимо другого опыта, который они получали осознанно и вне зеркал.

Как бы то ни было, творцы могли услышать собственное звучание наилучшим образом, находясь именно в “зеркальном плане”, нежели это им удавалось сделать в других частях своего творения, и именно это позволяло им обнаруживать мрачное звучание и исправлять его с помощью концентрации своего внимания и намерения.

Когда зеркала в этой части Вселенной использовались должным образом, они являлись для творцов отличным инструментом, позволяющим уберечь творения от искажений путём анализа музыки или звуков, которые издавали их творения…

Как бы то ни было, творцы могли услышать собственное звучание наилучшим образом, находясь именно в “зеркальном плане”, нежели это им удавалось сделать в других частях своего творения, и именно это позволяло им обнаруживать мрачное звучание и исправлять его с помощью концентрации своего внимания и намерения.

Когда зеркала в этой части Вселенной использовались должным образом, они являлись для творцов отличным инструментом, позволяющим уберечь творения от искажений путём анализа музыки или звуков, которые издавали их творения.

К сожалению, эта часть Вселенной, которая является “зеркалом” бессознательного так ни разу и не была свёрнута в конце творческих циклов…

К сожалению, эта часть Вселенной, которая является “зеркалом” бессознательного так ни разу и не была свёрнута в конце творческих циклов, в которых она использовалась.

Позже кое-что ещё отразилось в зеркале, которое больше не использовалось творцами для анализа их собственной радостной или печальной музыки. Это привело к появлению творений, подобных Терре: бессловесные, бессознательные и основанные на звучании по своему характеру, но не имеющие достаточной информации для возвращения “домой”, где они были рождены, и без достаточной осознанности, чтобы вспомнить хотя бы то, что вообще есть некое место, куда возвращаются.

Потом люди вошли в танец, в котором они попробовали всё и очнулись в этой части Вселенной настолько потерявшими себя, что это вызвало ещё большие проблемы, ибо люди на тот момент могли создавать своими руками предметы и устройства, которые являются весьма разрушительными, например, такие, как ядерное оружие.

Однако задолго до ядерного оружия и стремления взорвать что-либо вне себя произошло следующее: люди стали взрываться сами изнутри посредством своей собственной ДНК. Как и почему это произошло?

…Люди из самых разнообразных творений, путешествуя на космических кораблях из одного региона в другой, добровольно скрещивались несмотря на то, что изначальные коды внутри их ДНК были деструктивными по отношению друг к другу.

Это привело к рождению людей, которые испытали частичное возгорание, когда части тела воспламеняются из-за конфликта стихий огня, происходивших из диссонансных творений…

Итак, продолжим анализировать информацию, полученную из верхних измерений, в которых вне грёзы Великого Центрального Солнца некогда существовали люди; установлено, что люди из самых разнообразных творений, путешествуя на космических кораблях из одного региона в другой, добровольно скрещивались несмотря на то, что изначальные коды внутри их ДНК были деструктивными по отношению друг к другу. Это привело к рождению людей, которые испытали частичное возгорание, когда части тела воспламеняются из-за конфликта стихий огня, происходивших из диссонансных творений.

В то время, как люди скрещивались, в скором времени также происходило скрещивание и в других царствах, порою уже руками учёных. Люди научились манипулировать ДНК и скрещивали то, что было бы невозможно скрестить никогда, если оставить размножение природному миру.

…Результатом стало частичное расщепление, или возгорание, ДНК и молекулярной структуры в тех местах, где две генетики не могли резонировать.

Частичное сгорание привело к падению в сознании, и в скором времени люди и природа упали до разделения мысли и формы

Результатом стало частичное расщепление, или возгорание, ДНК и молекулярной структуры в тех местах, где две генетики не могли резонировать. Частичное сгорание привело к падению в сознании, и в скором времени люди и природа упали до разделения мысли и формы.

Когда люди упали до уровня расщепления мысли и формы, то именно тогда возникла идея осуществлять расщепление и вне себя…

Когда люди упали до уровня расщепления мысли и формы, то именно тогда возникла идея осуществлять расщепление и вне себя. Расщепление вне себя может привести к ядерному уничтожению, но это не всё. Расщепление использовалось разными способами, в том числе в тот период времени на Земле, который известен как эпоха Атлантиды. Коренные американские предки написали замечательную статью-исследование духовных уроков эпохи Атлантиды (смотри “Историю Атлантиды” – “The History of Atlantis” – для получения дополнительной информации).

Расщепление (распад), подобно радиации, может быть использовано в технологических целях. Расщепление может быть использовано для создания летательного аппарата, на который не влияет гравитация.

Большинство летательных аппаратов, которые использовались людьми в качестве транспорта в Атлантиде, были по сути антигравитационными. Расщепление, используемое с этой целью, создавало инверсионное движение относительно гравитации так, что корабль и всё внутри него становилось невесомым.

Увы, звучание Музыки Сфер (- прим.: мелодия, образующаяся при вращении молекул формы, ссылка) при такой технологии стало настолько мрачным, что явилось причиной очередного падения в сознании тех, кто руководствовался данной технологией, ведя к возникновению таких новых проблем в атлантической цивилизации, как великая депрессия и, в конечном итоге, ядерное уничтожение.

Люди сегодня полагаются, скорее, не на расщепление в технологии, а на пониженный класс расщепления, известный как электричество. Увы, электричество оказывает аналогичное воздействие на энергетическое поле человека, приводя к падению сознания, депрессии и болезни.

…Болезнь является результатом непрерывного влияния диссонансной музыки сфер, которое вызвано современными технологиями…

Эта болезнь является результатом непрерывного влияния диссонансной музыки сфер, которое вызвано современными технологиями. Мрачная музыка рано или поздно улавливается телом сновидений, приводя к болезни повсюду, где это эфирное тело ослаблено. Такой танец происходит настолько медленно, что, например, многие люди, работающие в высокотехнологических электрических средах даже не подозревают о том, что они уже заболевают, и это только вопрос времени, когда их болезнь проявится в физическом теле.

Что является наилучшим выходом из сложившейся ситуации? Возможно, наилучшим выходом является проживание в сельской местности…

Что является наилучшим выходом из сложившейся ситуации? Возможно, наилучшим выходом является проживание в сельской местности и предпочтение работать на дому, нежели в промышленных комплексах; или это может быть связано с необходимостью сменить сферу деятельности, научиться чему-то новому, что не влияет так негативно на поле.

Звучание большинства городов является настолько мрачным, что восходящие люди будут либо заболевать, либо сходить с ума, либо становиться настолько подавленными, что им не захочется ничего делать, кроме как лежать в постели весь день. В настоящее время есть много примеров таких людей, которые столкнулись с подобной проблемой; её решением является переезд из города в сельскую местность, а затем можно найти другое занятие, которое способствует поддержанию поля и формы.

Есть много занятий, которые полезны для восходящих людей. Среди них искусство исцеления травами, массаж и холистическая медицина (- прим.: нетрадиционная медицина). В дальнейшем, во времена очищения, многие начнут болеть, поэтому те, кто выбирают такой род занятий будут достаточно обеспечены на физическом плане. Так что это одно из направлений, которое полевые цветы и травы предлагают рассмотреть восходящим людям.

Другая возможность – это выращивание и заготовка экологически чистых продуктов питания. Люди будут продолжать становиться всё более озабоченными своим здоровьем и достижением благополучия посредством улучшения качества продуктов питания; поэтому всё, что с этим связано, будет процветать в будущем.

Ещё одна сфера деятельности будет связана с переработкой отходов. Со временем появятся компании, которые научатся находить всё, что им нужно, на накопившихся в природе мусорных свалках, создавая то, в чём люди нуждаются, практически даром или за символическую плату. Эти предприятия будут также процветать, поскольку они будут находить для себя бесплатное сырьё в больших количествах на человеческих свалках.

Кроме того, усилится “движение зелёных”. Это движение заставит людей переосмыслить почти всё, что они делают, и, в основном, вернуться назад к тому, как жили ваши деды и прадеды, когда жизнь была наименее токсичной, нежели сегодня в их период времени.

Даже при отказе от электричества токсичность окружающей среды будет продолжать убивать людей, что приведёт к большему количеству умерших в городах, чем за их пределами в дальнейшем, заставляя также большое количество людей переосмысливать свою жизнь.

В дальнейшем могут быть придуманы новые типы систем выживания, которые являются одновременно и экологичными, и самообеспечивающимися, подобно органическим системам; а ещё – поселения с большим числом селян, которые собираются вместе, чтобы делать всё необходимое для поддержания жизни целого поселения. Вот некоторые из тех грёз, что полевые цветы и травы увидели, войдя в человеческое будущее.

Прежде, чем люди смогут освоить самоподдерживающую мыслеформу, расщеплённая мыслеформа должна быть высвобождена и преодолена. Возможно, это одна из проблем для живущих сегодня в тех общинах, в которых присутствует напряжение. Окружающие могут не быть такими заботливыми, как того хотелось бы, из-за диссонанса и расщепления, присущих человеческой ДНК. Что вызывает расщепление мыслеформы в человеческих взаимоотношениях? Это интересный вопрос для рассмотрения, и именно поэтому Царство Полевых Цветов и Трав на нём сосредоточилось в этом эссе.

Люди склонны признавать одних и отвергать других. Расщепление вносит разграничение и разобщение в человеческую грёзу, вынуждая то двигаться вместе с обществом, то выпадать из него, оказываясь отвергнутым или с разбитым сердцем.

Когда происходит расщепление в интимных отношениях, то это приводит к отказу любить одной стороны по отношению к другой. Когда расщепление происходит в семье, то появляется “белая ворона” или тот в роду, кого отвергают или о ком думают плохо. Когда расщепление происходит на рабочем месте, это приводит к тому, что одних признают и считают хорошими сотрудниками, а других порицают и, в конечном счете, выживают или увольняют. Когда расщепление происходит между предприятиями, то это приводит к тому, что одни из них процветают, а другие получают настолько мало грёзы, что уходят из бизнеса. Когда происходит расщепление между народами, то это приводит к тому, что одни падают настолько низко и воспринимаются в таком негативном свете, что это вынуждает другие народы идти на войну и побеждать.

Между царствами расщепление приводит к охоте во всех её проявлениях. В этот раз Лилия проводит ежегодное мероприятие в Монтане. Монтана славится своей рыбалкой и охотой, а также как место для изучения дикой природы. Посещая дикую природу в Парке Йеллоустоун, можно либо получать опыт любви, наблюдая царства природы в их естественной среде обитания вне охоты, либо можно испытать приключение в виде охоты, отправившись стрелять и убивая кого-либо.

Стрельба и убийство представителя другого царства – это проявление расщепления в настоящее время. Большинство людей сегодня не видят ничего плохого в этом, полагая поедание плоти всего лишь другим способом бытия. Иногда охотятся вовсе не ради плоти, а из-за меха, рогов или чтобы получить голову животного и повесить на стену.

В Монтане оленьи рога используются для создания светильников и декора. Лилия с ужасом обнаружила это в большинстве отелей по всему Монтана и в Вайоминге, где можно было увидеть огромные люстры, каждая из которых изготовлена из 100 пантов, а также висящие на стенах чучела голов буйволов, овец, горных козлов и косуль. Она будет благословлять эти царства, тем самым позволяя вернуться в дикую природу душе, которая удерживалась в неволе, запертая в головах или оленьих рогах, использованных таким образом.

Почему охота считается “нормой”? Что нормального в убийстве того, что живое? Что нормального в поджаривании на открытом огне плоти тех, кто стал добычей для вашего обеда? Над этим размышляют Царства Полевых Цветов и Трав.

Охота стала нормой только вследствие расщепления мыслеформы. Из-за внутреннего расщепления, обусловленного несогласованностью генетики из диссонансных творений, происходит постоянная внутренняя охота на самих себя, когда одни части тела взрывают другие части из-за конфликта стихий огня. На молекулярном уровне идёт непрерывная война между теми частями тела, которым ещё предстоит очистить свою ДНК посредством восхождения; и эта война вынуждает то, что не резонирует, уничтожать себя. Внутренние разрушения, связанные с диссонансной ДНК ведут к болезни и войне во всех её проявлениях в человеческой грёзе.

Те, кто восходят, начинают очищать свою ДНК посредством сознательного намерения, чтобы стать более гармоничными внутри. Мать Земля объединила серию записанных материалов в “Рабочую тетрадь”, чтобы донести до сознания все намерения, которые полезны для строительства гармоничной генетики посредством восхождения. Эта информация была собрана воедино, поскольку процесс восхождения в резонирующую ДНК очень сложен и можно легко подняться в ещё большее разногласие.

Многие из обучавшихся по предыдущим учебным программам Лилии поднялись в более диссонансную ДНК, чем та, с которой они родились. Отчасти проблема в том, что не уделялось внимание тому, что обучающимися на начальных этапах эволюции в SSOA не было осознано своё происхождение. Однако даже те, кто восходит c диссонансной ДНК, могут выбрать изменить свою ДНК ещё раз на более резонансную посредством концентрации внимания и намерения (смотри “Рабочая тетрадь Восхождения” I и II – Workbook I and Workbook II – для получения дополнительной информации.)

Дисгармоничная ДНК и поток энергии, который она создаёт, вызывает мрачную музыку, вращающуюся в любом энергополе. Негармоничная музыка ведёт к негармоничным жизненным грёзам и тяжёлым опытам на физическом плане, которые могут состоять из несчастных случаев, болезней или каких-либо травм в танце жизни, например, таких, как отверженность или разбитое сердце.

Большинство людей имеют определённое количество диссонансной ДНК и, как следствие, они привлекают определённое количество горького опыта в свой танец жизни. Даже те люди, которые имели определённое происхождение и отбирали сладостное звучание у красного народа, не проявляют сегодня каких-либо сладких грёз, поскольку осуществить это практически невозможно, имея расколотую вследствие многочисленных падений в сознании природу внутри человеческой грёзы о том, чтобы иметь исключительно сладкую грёзу в какой-либо конкретной жизни с 2-мя нитями ДНК.

Что такое сладкая грёза? Сладкие грёзы порождают волшебное существование, согласующееся посредством намерения с переживанием определённого опыта на физическом плане – опыта радости. Сладкие грёзы были тем, что Великие Мастера много лет назад умели сплетать и творить для собственного удовольствия.

Великие Мастера, действительно, проживали очень радостный танец жизни в течение первых 300 лет на Земле; они были способны определять изменения в каждом царстве и чувствовать радость и любовь, которую природа испытывала на Земле. Они умели телепортироваться в различные регионы, исходя из собственного любопытства и желания исследовать. Так поступают сегодняшние альпинисты, покоряющие горную вершину, зачастую рискуя своей жизнью; Великие Мастера могли простым намерением переместить себя или левитировать к цели, ощущая всё великолепие пейзажа и возвышенность любви в общении с горой.

Те, кто по происхождению связаны с Великими Мастерами, знают, как сплетать сладкие (гармоничные) грёзы…

Те, кто по происхождению связаны с Великими Мастерами, знают, как сплетать сладкие (гармоничные) грёзы. Часто те, кто имеют такую связь, сегодня тратят так много времени, гармонизируя звучание окружающих людей для того, чтобы они могли существовать в состоянии большей радости – той радости, которая возможна в сладкой грёзе, – чем крайне ограничивают самих себя.

Такова природа Великого Мастера: желание дарить другим то, чего они желают в своих сердцах – радость и удовлетворение…

Такова природа Великого Мастера: желание дарить другим то, чего они желают в своих сердцах – радость и удовлетворение. Однако есть большая проблема в связи с этим: сладкие грёзы и их исполнение могут быть не результатом собственной мыслеформы индивидов, а, напротив, результатом мыслеформы того, кто имеет наследственность Великого Мастера и знает, как улучшить для них их грёзу.

Улучшение грёз для других ведёт к необходимости испытать на себе опыт негармоничных грёз…

Улучшение грёз для других ведёт к необходимости испытать на себе опыт негармоничных грёз; и насколько будет счастливым звучание других, настолько горьким будет переживаемый вами опыт, и, возможно, в какой-то момент проявится реальное бедствие или болезнь.

…Можно перестать улучшать грёзы у всех остальных и научиться улучшать только своё собственное звучание, позволив и другим тоже научиться делать гармоничной свою мечту или проживать свою мыслеформу, присущую их биологии…

В связи с этим, Царства Полевых Цветов и Трав отмечают, что есть возможность сделать иной выбор: можно перестать улучшать грёзы у всех остальных и научиться улучшать только своё собственное звучание, позволив и другим тоже научиться делать гармоничной свою мечту или проживать свою мыслеформу, присущую их биологии. Пережив свой разлад, потом такие люди смогут сделать выбор в пользу эволюции так, как, наверное, вы когда-то сделали выбор для себя, и начнут сознательно принимать ответственность за свою карму и за своё внутреннее состояние бытия.

 Каждый должен выполнить свою часть Восхождения и пройти этот путь…

В это время восхождения каждый должен взять ответственность на себя; никто не может высвободить карму за другого, никто не может трансмутировать мыслеформу, присущую чужой ДНК; никто не может освободить кого-либо от кармических связей, которые являются частью их наследственности. Каждый должен выполнить свою часть Восхождения и пройти этот путь; иначе говоря – прожить свою карму, причём с радостным или грустным звучанием, которое было унаследовано.

Наиболее одарённые в восхождении, действительно, отдают слишком много и исцеляют слишком много, не осознавая этого. Исцеление других только забирает энергию из вашего собственного энергопотока; а взамен вы получаете создание собственной грёзы, вызывающей депрессию, болезнь или другие неприятности в дальнейшем из-за грусти, присущей другим.

Возможно, поэтому будет мудрым ваш выбор прекратить исцелять других, брать себе их грустное звучание, научиться поддерживать своё собственное звучание, чтобы вам стала доступна самая радостная мечта. Это то, чему обучаются в SSOA в этом году: улучшать своё собственное звучание и мечтать так, чтобы в итоге в физический мир привлекались более радостные и благодатные мечты, одновременно позволяя другим, дисгармоничным, быть оставленными позади.

После того, как вы прояснили свои собственные мыслеформы и ДНК, возможна дисгармония только от принятия на себя грустного звучания других людей. Это выражается в переживании нищеты, недостатка, плохого самочувствия; или происходят мелкие травмы различных частей тела; или наступают трудные времена в общении с другими.

Грустное звучание и грёзы вызывают грустное звучание и грёзы; и единственный способ достижения более полноценной жизни – научиться улучшать свою грёзу и перестать торговать радостью взамен грусти, чтобы сделать других счастливыми.

Почему делать счастливыми других так важно для тех, чьё происхождение идёт от Великих Мастеров? А, ну это связано с сириусианскими верховными жрецами. Верховные жрецы в то время были, по сути, элитой, так как они имели диссонансные генетические структуры и использовали диссонанс, чтобы увеличивать свою власть посредством бессознательного насилия, заставляя других испытывать страх.

Те, кто им подчинялись, отказывались от своей силы и радостных грёз в пользу верховных жрецов, которые проживали жизнь, основанную не на своих собственных мыслеформах. Позже, после восхождения Сириуса, диссонансное звучание было увеличено жрецами и другими людьми, имеющими их наследственность и большие черепа, которые вместо проживания и преобразования своей диссонансной мыслеформы, навязали Великим Мастерам на Земле и в 23-х других творениях, засеянных в тот период времени, свои негармоничные грёзы и звучание.

Великие Мастера приняли негармоничное звучание тех, кто был в положении элиты там, откуда они прибыли; а спустя время повторилась та же картина в вашей истории, когда с Плеяд прибыли другие “хозяева” природы.

Потомки Великих Мастеров приняли негармоничное звучание семейства Ану; и оно было настолько негармоничным по сравнению со звучанием верховных жрецов Сириуса, что привело к массовому падению в сознании и потере знания, которое восходящие в этот период времени пытаются восстановить и понять для Полного Восхождения в Исток.

Имеющие наследственность Великого Мастера действительно должны вырезать карту для завершения торговли радостным звучанием и жизненными грёзами в обмен на грусть…

…что-либо меньшее приведёт к неудаче в восхождении…

Что-либо меньшее приведёт к очередному циклу потерь огромного количества сладкой музыки и грёз теми, кто имеют наследственность Ану и кто станут свидетелями повторения уже происходившего в истории человечества, а не рождения Новой Эры в дальнейшем; поэтому имеющие наследственность Великого Мастера действительно должны вырезать карту для завершения торговли радостным звучанием и жизненными грёзами в обмен на грусть; что-либо меньшее приведёт к неудаче в восхождении.

Царство Полевых Цветов и Трав призывает тех, кто читает этот веб-сайт, имеющих природу Великого Мастера, перестать отдавать свои радостные грёзы и вспомнить о том, как улучшить собственные грёзы для большей самореализации на этом физическом плане.

Появилось новое звучание, вводящее в грёзу человечества и природы от Тао.

Это звучание более полное и округлое, приводящее к иной манере танцевать с другими, в которой уже нет обмена грёзами или информацией между полями…

Появилось новое звучание, вводящее в грёзу человечества и природы от Тао. Это звучание более полное и округлое, приводящее к иной манере танцевать с другими, в которой уже нет обмена грёзами или информацией между полями. Это важно, так как звучание между людьми сегодня приводит к последовательной потере информации, необходимой, чтобы восходить, а это, в свою очередь, – к болезням резчиков карт и их последователей, если не уделять этому внимание. Как и почему это так? Мы попытаемся объяснить.

Много лет назад верховные жрецы вернулись на Землю, чтобы посетить Великих Мастеров, который были здесь посеяны. Великие Мастера предвидели их визиты; но был бессознательный танец, о котором они не знали, чтобы выйти из него. Жрецы проигрывали музыку в своих полях, которая порождала своего рода дуэт между ними и Великими Мастерами.

Этот дуэт позволял неосознаваемым Великими Мастерами силам, стоящим за верховными жрецами, входить в поля Великих Мастеров и манипулировать, направляя их к вымиранию.

Музыка для вымирания добавлялась, а радостная музыка, с которой Великие Мастера пришли с Сириуса, удалялась.

Понадобилось три визита верховных жрецов, чтобы вызвать гибель от сокрушительных ударов в сердце, голову и область таза большинства Великих Мастеров, которые не сразу заметили происходящего с ними. Те, кто выжили, так никогда и не поняли природу подмены звучания между ними и жрецами, и переселились в Аврору, смешавшись там с людьми с небольшими головами. Позже это обусловило возникновение танца возгорания и ядерного уничтожения, которые были связаны с грёзой Земли.

C теми Великими Мастерами, которые погибли, это произошло из-за неосознаваемого ими принятия музыки расщепления…

…Музыка расщепления является самой мрачной из всех, она вызывает инсульты, инфаркты и другие физические недуги, аналогичные по степени тяжести и проявляющиеся в зависимости от региона, попавшего в зону такой музыки… 

C теми Великими Мастерами, которые погибли, это произошло из-за неосознаваемого ими принятия музыки расщепления. Музыка расщепления является самой мрачной из всех, она вызывает инсульты, инфаркты и другие физические недуги, аналогичные по степени тяжести и проявляющиеся в зависимости от региона, попавшего в зону такой музыки.

Великие Мастера были не знакомы с музыкой расщепления; но мы сейчас знаем, что на Сириусе Б тоже были возгорания в параллельной манере с теми, которые происходили среди восходящих людей на Земле голографической природой и с головой поменьше. Карма для сгорания была передана Великим Мастерам частично через мрачную музыку расщепления, которая привела к повторению этой модели на Земле после их гибели.

Лилия, как и многие другие восходящие резчики карт, испытала звучание расщепления, направленное на её голову, которое привело к инсультам в прошлом году, которые также убили 6 резчиков карт среди китов.

Оа ощутил музыку расщепления, внедрённую в его сердце, что привело к появлению признаков сердечной недостаточности. В настоящее время карма для этого высвобождена, так что мрачной музыке расщепляющей природы больше не позволяется играть в их полях. Все эти переживания были связаны с давней кармой верховных жрецов, внедривших в поля Великих Мастеров музыку расщепления и проигрывать её там, ведя их к стремительному упадку сил и смерти.

Земля стала хранителем музыки расщепления из многих творений, так как никакое творение, стремящееся жить, не желает сохранять такую мрачную музыку. Самое грустное в этом то, что вся музыка может быть преобразована, если только знать как.

Вся музыка расщепления может быть снова преобразована в радостную, просто нет необходимости возвращаться в тот день, когда вас подавляла грусть в одном месте, чтобы создать сладкую грёзу другом…

Вся музыка расщепления может быть снова преобразована в радостную, просто нет необходимости возвращаться в тот день, когда вас подавляла грусть в одном месте, чтобы создать сладкую грёзу в другом. Такая информация поступает от Тао в настоящее время; и это позволяет Лилии и Терре вспоминать, как быть творцом в физической форме; поскольку творцы создают свою собственную музыку и играют её как часть своего опыта творения.

Тогда зачем кому-то может потребоваться менять грустную музыку на радостную, если вся грустная музыка может быть преобразована? 

Только те, кто не вспоминает, как можно улучшить звучание, будут стремиться поменять печаль на радость; и, возможно, такие люди или создания вместо этого должны выразить намерение восходить и учиться гармонизировать свою собственную музыку…

Тогда зачем кому-то может потребоваться менять грустную музыку на радостную, если вся грустная музыка может быть преобразована? Только те, кто не вспоминает, как можно улучшить звучание, будут стремиться поменять печаль на радость; и, возможно, такие люди или создания вместо этого должны выразить намерение восходить и учиться гармонизировать свою собственную музыку.

Восхождение домой к Тао не на столько сложно, как может показаться. Каждый творец и творение имеет звучание и музыку, которая проигрывается. В этой области Вселенной существует только разделение и потери, после того, как она упала в звучание, которое не проигрывается где-либо ещё внутри Тао. Больше нигде в Тао вы не найдете такой печальной музыки, как та, что порождается мыслеформой расщепления.

Даже та радостная музыка, которая играет здесь, является очень незначительной и поэтому также не резонирует с музыкой Тао. Для того, чтобы вернуться домой к Тао, музыка Терры должна постепенно быть изменена и расширена, чтобы соответствовать наполненной и величественной музыке Тао.

Сейчас Терра начала это путешествие к сферической и более полной музыке, заменяя мелодии символами Языка Света и Языка Единого, которые никогда не проявлялись на ней даже внутри Великого Центрального Солнца.

Тем самым, она осознаёт путь домой через постепенное изменение своего звучания до тех пор, пока оно не станет соответствовать звучанию Тао…

Сейчас Терра начала это путешествие к сферической и более полной музыке, заменяя мелодии символами Языка Света и Языка Единого, которые никогда не проявлялись на ней даже внутри Великого Центрального Солнца. Тем самым, она осознаёт путь домой через постепенное изменение своего звучания до тех пор, пока оно не станет соответствовать звучанию Тао, после чего она просто выйдет из иллюзии и вернётся туда, где родилась (смотри “Язык света” и “Язык Единого” –  «Language of Light» and «Language of ONE» для получения дополнительной информации).

Лилия и её группа сейчас повернулись в направлении создания сферического и наполненного звучания внутри своих полей и высвобождению той ДНК, которая не позволяет двигаться в сторону расширения звучания, резонирующего с Тао…

Так это происходит и для каждого восходящего человека. Лилия и её группа сейчас повернулись в направлении создания сферического и наполненного звучания внутри своих полей и высвобождению той ДНК, которая не позволяет двигаться в сторону расширения звучания, резонирующего с Тао.

Звучание здесь, на Земле, настолько расколото и ограниченно, что оно является лишь едва различимым шёпотом в Тао; это и является причиной того, почему о нас забыли: ведь мы не могли быть услышанными, возлюбленные…

Звучание здесь, на Земле, настолько расколото и ограниченно, что оно является лишь едва различимым шёпотом в Тао; это и является причиной того, почему о нас забыли: ведь мы не могли быть услышанными, возлюбленные. Когда звучание усилится и начнёт достигать Тао, нас услышат и другие творцы внутри Тао и тоже будут стараться поощрять и поддерживать наш обратный путь домой.

Почему же мы стали настолько невидимыми в Тао? Возможно, потому, что эта часть Вселенной выбрана в качестве зеркала, которое также было забыто творцами в Тао.

Эта часть Вселенной была задумана не для сознательного осмысления, а для отслеживания звучания творцами, которые вели свои творения поблизости и использовали зеркала для этой цели. Сейчас вне этой цели зеркало стало ненужным…

Почему же мы стали настолько невидимыми в Тао? Возможно, потому, что эта часть Вселенной выбрана в качестве зеркала, которое также было забыто творцами в Тао. Эта часть Вселенной была задумана не для сознательного осмысления, а для отслеживания звучания творцами, которые вели свои творения поблизости и использовали зеркала для этой цели. Сейчас вне этой цели зеркало стало ненужным.

Те, кто как-то случайно были забыты здесь, пережили и радостную, и горестную музыку, которую когда-то слушали их творцы, чтобы лучше понять природу собственных неблагозвучных мыслеформ, переживают теперь уже самостоятельно и без руководства со стороны кого-либо свыше – творцов в Тао; те, кто упали здесь в печаль, сейчас продолжают падать, падать и падать, направляясь к исчезновению. Никогда ни один творец внутри зеркала не делал этого раньше. Никогда прежде Тао не испытывал того, что происходит, в настолько великой печали, что может прекратить существование вследствие физической смерти.

…Сознанию в этой части Вселенной присуще понимание музыки. Возможно, это величайший дар из всех, чтобы достичь понимания.

Поэтому здесь, благодаря воспоминаниям о радостной музыке и творцах, которые были способных улучшать свою собственную печальную музыку и чьи творения впоследствии оказались забыты, всё ж таки сохранились необходимые ключи и инструменты для того, чтобы мы могли гармонизировать нашу собственную музыку, так что теперь мы сможем подняться и пойти домой…

Однако сознанию в этой части Вселенной присуще понимание музыки. Возможно, это величайший дар из всех, чтобы достичь понимания. Поэтому здесь, благодаря воспоминаниям о радостной музыке и творцах, которые были способных улучшать свою собственную печальную музыку и чьи творения впоследствии оказались забыты, всё ж таки сохранились необходимые ключи и инструменты для того, чтобы мы могли гармонизировать нашу собственную музыку, так что теперь мы сможем подняться и пойти домой. Это информация, которую инициировал Тао в настоящее время, даст возможность родиться Эре Восхождения и завершиться эпохе вымирания на Земле. Мы учимся улучшать и расширять нашу музыку, чтобы создать цикл возвращения на родину в дальнейшем.

В дальнейшем повсюду будет расширяться Новая Музыка, которая создаст опыт Полного Восхождения, и будут осуществляться радостные грёзы. Когда Терра и восходящие люди узнают, как преобразовать всю диссонансную музыку, печальная музыка и все печальные грёзы и сценарии, которые они сплетают на физическом плане, также исчезнут. Это должно затем привести в Новую Эру и Новый День, чтобы в дальнейшем произошло рождение Радости, Изобилия, Истины и Мира. Мы нашли наш путь, возлюбленные.

Мы оставляем вас с этими мыслями

Намасте

Царства Полевых Цветов и Трав

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 809

Отзывов (4) на «От Полевых Цветов и Трав: Как звучит ваша Музыка Сфер – какое у вас настроение?»

  1. Раиса спасибо!

  2. .

    Цитата: «…Здесь, благодаря воспоминаниям о радостной музыке и творцах, которые были способных улучшать свою собственную печальную музыку и чьи творения впоследствии оказались забыты, всё ж таки сохранились необходимые ключи и инструменты для того, чтобы мы могли гармонизировать нашу собственную музыку, так что теперь мы сможем подняться и пойти домой.»

    .

    Так честно, просто и без обиняков Царства Полевых Цветов и Трав говорят о ключах и инструментах Человека-Творца, о которых необходимо вспомнить и знать:
    .

    Цитата: «…Даже те, кто восходит c диссонансной ДНК, могут выбрать изменить свою ДНК ещё раз на более резонансную посредством концентрации внимания и намерения

    .

    Цитата: «Как бы то ни было, творцы могли услышать собственное звучание наилучшим образом, находясь именно в «зеркальном плане”, нежели это им удавалось сделать в других частях своего творения, и именно это позволяло им обнаруживать мрачное звучание и исправлять его с помощью концентрации своего внимания и намерения

  3. .
    Цитата: «В глобальном восхождении Терры (Земли) продолжает происходить множество изменений, и это одна из причин, по которой мы выбрали время, чтобы исследовать текущие перемены. Терра претерпевает серьёзное изменение в руководстве из-за значительного разрушения её поля в конце прошлого года.»
    .
    Об этом событии, в результате которого произошло значительное разрушение поля Терры, ещё рассказывается в послании Дракона (Крылатого Льва) и Гиппопотама. Ссылка