Сен

7

.

11. Пирамида искусств

Пирамида искусств обеспечивает творческое самовыражение разного рода, как-то: музыка и создание музыкальных инструментов, живопись, создание одежды, внутренний и внешний дизайн помещений, садоводство, пение, танец и актёрскую игру.

Ану знали толк в развлечениях, и те, кто был одарён в этом роде, получали шанс обучаться искусствам в системе образования Афины. Этих людей учили танцевать подобно тому, как сейчас танцуют балет, развивали вокальные данные и актёрское мастерство. Довольно часто Ану устраивали первоклассные представления, и люди искусства, которые в них участвовали, находили для себя в этом серьёзную отдачу. Они также обычно жили в более красивых местах и в большем богатстве. Возможно, поэтому звёзды Голли- или Болливуда в настоящее время следуют их примеру, становясь неким эталоном богатства и благосостоянии, точно так же, как это происходило в эпоху Ану.

Пирамида искусств, наверное, в большей мере, чем какая-либо другая, создаёт людям славу. Слава сотен тысяч людей — актёров, певцов, артистов — создаёт некий уровень, сродни Богам или самим Ану, в иерархии власти. Она наполняет человека ощущением всемогущества. Кого-то наоборот, слава отпугивает, представляясь невыносимой; это происходит попросту от того, что аудитория в наши дни переносит свои страхи на знаменитостей.

В эпохи Ану и Атлантов такого страха не существовало, и слава приносила совсем иные чувства, нежели сейчас. Как бы то ни было, память о былом всемогуществе предков-служителей искусства по сей день вовлекает людей в погоню за славой, хоть та уже и не приносит былых ощущений.

Пирамида искусств также формирует грёзы о разнообразном творческом самовыражении от написания пьес книг до создания песен, картин, скульптур, одежды, форм ландшафта, зелёных насаждений и даже украшения тортов. Любое самовыражение в системе, созданной Ану, находится в пределах пирамиды искусств. Творческие люди, таким образом, вкладывают свою Чи в эту пирамиду.

Покупатели предметов искусства и одежды, слушатели музыки, посетители театров — все они также отдают свою Чи пирамиде искусств. Поэтому Мила и Оа научились выстраивать свои собственные проекции грёз для музыки, которую они слушают, и больше, таким образом, не отдают свою Чи пирамиде.

Творчество также присутствует и в 8-образных грёзах Краснокожих. Те, кто занимается гончарным промыслом, плетением корзин, созданием украшений или народными танцами, игрой на барабанах, пением и музыкой, чаще всего связаны с грёзами Краснокожих. Когда артист обретает широкую известность, это значит, что он включился в работу с пирамидальной грёзой, покинув 8-образную, поскольку та обеспечивает лишь небольшую славу. Интересно заметить, кстати, что гавайская музыка сейчас уже оценена премией Грэмми. Её присудили группе артистов, записавших сборник, а не кому-то одному. Вот пример 8-образной грёзы, создающей небольшую славу, а не громкий успех для кого-то одного.

Творческие люди в 8-образной, или лотосной грёзе будут жить в достатке, но не в большом богатстве. Достаток появится по мере создания произведений искусства, музыкальных форм, украшений, горшков, корзин, барабанов и других вещей, если творящий их при этом будет думать о тех, для кого они предназначены. Если в момент создания произведения творящий думает о том, для кого оно предназначено, этот объект выйдет именно таким, чтобы полностью подходить своему потребителю, которому для этого даже необязательно лично знать автора. Когда тот, для кого создавалось произведение искусства, или тот, у кого есть кармические связи с его создателем, увидит это произведение, ему обязательно захочется его приобрести, поскольку оно создавалось с мыслями об этом человеке. Создание таких произведений искусства — прекрасное занятие, способствующее Восхождению с точки зрения Земли.

Когда пирамида искусств начнёт рассыпаться, людям искусства, находящимся сейчас на вершине пирамидального потока энергии, придётся вплотную встретиться с грубой реальностью. Возможно, многие из них заболеют или совершат самоубийства. Как бы то ни было, всё это откроет дорогу на ведущие позиции представителям искусства Восхождения. Со временем люди искусства не будут обладать такой огромной славой или богатством.

Искусство — это неотъемлемая часть сообществ; люди хотят заниматься Восхождением в красивой обстановке. Люди наслаждаются творческим самовыражением во всех его проявлениях. Земле и природе подобные желания не доставляют хлопот, и они могут воплотиться в будущем как часть общей грёзы. Внешняя красота является отражение красоты внутренней; Восхождение взращивает в нас красоту внутреннюю, и красивая обстановка этому будет только способствовать.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 4

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 292

Комментарии закрыты.