Май

29


1. БОГ-БОГИНЯ ВРЕМЕНИ
Связаны с сопряжением времени

.
АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ ВРЕМЕНИ И КРАСНОКОЖИХ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Архетип бога-богини времени был создан для сопряжения времени для всех носителей наследственности великих учителей и нации крас­нокожих. При занесении на Землю первых великих учителей некоторые носители этого архетипа сочетались браком с носителями архетипа бога-богини эволюции. В соединении двух этих архетипов возникла способность модулировать время для вознесения и эволюции в следую­щем измерении.

Этот архетип также применяет магию для работы с мечтой, связан­ной с другими большеголовыми и с красными народностями. Мечта поддерживалась великими учителями всех шести архетипов, но каждый из них поддерживал свою часть мечты.

Данный архетип применял магию для определения и выбора времени в связи с мечтой. Мечты опускаются на планы проявления в течение многих недель. И носители этого архетипа сопрягают время так, чтобы все мечты опускались на каждый план вплоть до физического одновременно.

Те немногие представители этого архетипа, которые не умерли среди сорока восьми самых первых великих учителей, ушли на внутреннюю землю и вознеслись оттуда в четвёртое измерение.

Все великие учителя, когда они заводили детей, имели доступ ко всем шести архетипам и ко всей их информации. Это давало им уверенность, что и в будущем все эти архетипы всегда будут доступны им для дальнейшего осуществле­ния их цели. К этому же архетипу относился и один из трёх детей ве­ликих учителей, которые пережили их и, взяв себе по шесть краснокожих женщин, продолжили с ними линию большеголовых.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ ВРЕМЕНИ И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Представитель этого архетипа сочетался с шестью женщинами двух архетипов краснокожей нации: архетипа бога-богини духовного знания и архетипа бога-богини Солнца Солнечной системы. Возможно, именно в этом танце возникло понятие «Исиды», или праматери человечества.

Каждая из выбранных на эту роль женщина считала это своей особой миссией. Каждой было сказано, что она станет «праматерью человечества». Каждая прошла брачные ритуалы и забеременела. Многие из них умерли при родах из-за того, что их родовые пути не могли достаточно растянуться при прохождении по ним большеголовых младенцев. А немногие, что благополучно перенесли роды, непосредственно не занимались воспитанием своих большеголовых детей.

Люди с головой меньших размеров не понимали большеголовых. Люди с меньшим размером головы учились многим вещам, которых не было в жизненном опыте большеголовых. Большеголовых называли «Ана туту», или «Особо уважемым дядюшкой», и принимали их в семью, ибо такова была натура краснокожих того времени. Люди, наделённые властью, такие как вожди, нередко соревновались с большеголовыми в отмене решений друг друга относительно жизни племени.

Для тех племён, которые напрямую работали с великими учителями, многое изменилось. Но у многих племён не было никакого контакта с великими учителями, однако уроки передавались их архетипам, изменяя танец этих племён.

К изменениям, внесённым этим архетипом, относилось понимание циклов природы, позволившее отмечать приход этих циклов в то или иное время года. Во время таких праздников каждое племя благодарило природу и её создания за то, что получало от них пищу и «приют». На праздниках также происходил обмен с природой любовью и уравновешивалась при этом ци, чтобы в грядущие времена природа давала больше пищи для поддержания племени. Для этого к праздникам сочинялись песни, воспевавшие красоту природы.

В этом выражался главный вклад в жизнь нации краснокожих архетипа бога-богини времени. Гавайцы до сих пор помнят эту мечту и продолжают писать песни о красоте своих островов, цветов и всего живого на них.

 

 

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ ВРЕМЕНИ И АНУ

Этот архетип не имел личных контактов с Ану, кроме тех случаев, когда его представители сопровождали своих вождей на переговорах с ними о загрязнении местности, где они жили.

.
АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ ВРЕМЕНИ И РАБОВ АНУ

Этот архетип не имел личных контактов с рабскими народностями, кроме случаев сопровождения своих вождей при заключении соглаше­ний между ними о правах на землю, когда численность рабов начала стремительно расти.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 262

Отзывов (3) на «Архетипы великих учителей: бог-богиня времени»

  1.  

    Люди с головой меньших размеров не понимали большеголовых. Люди с меньшим размером головы учились многим вещам, которых не было в жизненном опыте большеголовых.

    Не до конца ясен смысл этой фразы. Если нет опечатки или ошибки при переводе, то, может быть, имеется в виду:  большеголовые передавали людям с меньшим размером головы «вещи», которых не было в жизненном опыте, но которые существовали в виде внутреннего знания?

  2. Иван:

    Я думаю, что у большеголовых было больше осознанности из за того, что у них железы головного мозга так же как и чакры были больше развиты. Возможно люди с меньшим размером головы были вынуждены учиться многим вещам, что бы выжить и прокормиться, а большеголовым была отведена какая то другая роль и возможно им не нужно было мясо и по этому к потребностей в достатке было меньше

  3. Иван:

    Да и статус у большеголовых был ввыше