Сен
28
.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБОЛЬЩЕНИЯ И ИЛЛЮЗИИ. СТАНОВЛЕНИЕ ИСТИННЫМ СОБОЙ
Мать-Земля через Карен («Милу») Дэнрич и Томаса («Оа») Вебера.
.
Искушение чакры сотворчества. Искушение в самовыражении
.
Обольщение в самовыражении свойственно даровитым ораторам, способным управлять массами людей, рассказчикам, умеющим повлиять на слушателей, талантливым авторам, которые, выражая собственные прозрения, заставляют читателей согласиться с ними или последовать за ними, как за учителями или лидерами.
Также оно может проявляться во множестве форм, связанных с медиа, от диктора новостей до журналистов, певцов, актёров и всевозможных авторов; возможно оно и в невербальном самовыражении, таком, как танец, музыка, живопись, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера или одежды, изготовление ювелирных украшений, посуды и так далее.
В ходе такого искушения происходит энергетический обмен между центрами шейных чакр. Обольститель забирает поток творчества у обольщаемого, а затем использует его для упрочения собственных позиций в пирамиде искусства или масс-медиа вне зависимости от их геометрии; чем больше он отберёт творческой энергии, тем выше он поднимется в соответствующей пирамиде или коробке.
Мила была поражена, насколько известным в галереях живописи Сан-Франциско стал однажды художник, нарисовавший голубую собаку в стиле мультиков, но не обладавший при этом особым дарованием. Она осознала, что слава приходит вне зависимости от таланта художника, но благодаря положению, занимаемому им в арт-сообществе. Эти дурацкие рисунки продавались одно время по 5000 долларов, но Мила считала, что, как бы то ни было, они не несут в себе художественного самовыражения, разве что художнику было бы 5 лет и он решил нарисовать нечто в таком духе. Однако факт был налицо: ему удалось взойти почти на вершину арт-пирамиды, раз он сумел добиться такого успеха. Можно сказать, что он оказался хорошим обольстителем в области самовыражения, но не талантливым художником.
Обольщение в самовыражении – результат использования покровов иллюзии или пространства грёз вокруг арт-проектов, книг, танцев или музыки, которые заставляют окружающих верить в их особую значимость и красоту, возвышающую данный акт творчества над другими. Этими покровами являются грёзы вдохновения, украденные у других, тех, кто оказывается больше не в силах творить, лишившись собственных грёз.
Вследствие этого мы имеем одного известного музыканта вместо 10.000 просто музыкантов, каждый из которых мог бы иметь грёзу, выражающую его музыку и радость. Имеем одного известного актёра вместо тысяч рассказчиков, способных выражать свою личную правду и делиться собственными духовными уроками на благо других. Мы имеем «лучшие бестселлеры года» и тысячи авторов, не заслуживающих, как нам кажется, внимания, однако, возможно, им также есть, что сказать нам важного.
Среди цветных, однако, нет такого обольщения в области живописи, музыки или устных традиций, таких, как рассказывание историй. «Цветные» грёзы в форме «8″ дают всем в сообществе или племени возможность самовыражения. Каждый обладает частицей всеобщего творческого самовыражения, и ничьё творение не покрыто завесами грёз, украденных у тысяч других с целью раздуть его суперпопулярность, а затем требовать за его копии тысячи, если не десятки тысяч долларов.
Вот ещё одна любопытная особенность пирамид искусства: одного вознесут на вершину и станут платить ему баснословные суммы за каждый концерт или холст, в то время как тысячи будут голодать на улицах, будучи при этом не менее, а иногда и более талантливыми. Так работает геометрия пирамид или коробок: лишь немногим позволено взойти на вершину, большинству же остаётся бороться за собственное существование или голодать. Отсюда и происходят истоки представления о голодном художнике.
Мила вспоминает выставки голодающих художников в 70-е, когда со всего мира свозили прекрасные картины и продавали их за сравнительно малую плату, однако и там большую часть прибыли с огромной долей вероятности забирали себе устроители за само проведение этих выставок. Эта грёза была итогом изменений в энергетическом потоке, которые временно вынесли искусство на прилавки западной цивилизации, в то время как люди захотели вещей настоящей ручной работы вместо копий и репродукций.
Возможно, на время люди стали видеть и воспринимать любовь и энергию в том, что было создано вручную, и поэтому стали больше хотеть таких вещей. В это же время стали чаще возникать и проходить фестивали искусства, и всё больше художников и творцов начало зарабатывать продажами своих произведений на ярмарках и показах. Такова грёза «8″, находясь в которой, многие могут заниматься искусством и обеспечивать этим свою жизнь, не богатея при этом и не зарабатывая себе великой славы, но живя в достатке. Это грёза цветных народов об искусстве.
У большинства из цветных народов никогда не было традиции записывать, была лишь устная передача. Традиция записывать и все её последующие вариации, включая компьютеры, компакт-диски и другие носители информации, это, в действительности, плеядеанская грёза, которая, возможно, изживёт себя в следующем историческом цикле. Как бы то ни было, с другой стороны, Терра осознаёт, какой это дар, что благодаря письменным носителям можно распространять информацию по всем континентам ради содействия пробуждению человечества, и возможно, напротив, письменная традиция станет частью будущей человеческой грёзы. Однако это возможно в том случае, если она настолько обновит свой формат, что прекратит лишать людей их грёз, а будет лишь содействовать их эволюции.
Большая часть из написанных материалов в настоящее время лишает человека чи, сексуальности, творчества и грёзы. Всё это приводит к выхолащиванию человеческих мечт и так будет до тех пор, пока достаточное количество людей этого не осознает, а возносящиеся не начнут восполнять все мечты, утраченные в ходе взаимодействия с нынешними печатными изданиями.
То же самое относится и к искусству: многие из театральных или музыкальных шоу достаточно известных артистов лишают их аудиторию грёзы практически в тех же масштабах, как телевидение или кино.
Мила и Оа вспоминают, как однажды они пошли послушать выступление известного исполнителя на акустической гитаре в Гонолулу и были неприятно поражены в ходе этого представления. В другое время они часто посещали выступления менее известных гавайских исполнителей, но при этом не испытывали отрицательных проявлений; лишь чудесный взаимообмен в потоке сексуальности, поддерживающей их вознесение, и любви между артистом и слушателями. Такова природа сотворческого энергетического обмена цветных народов, и она безвредна по своей сути.
Поток созидания среди цветных народов струится, подобно энергетической динамике Оханы (семьи). Этот поток окутывает каждого из участников художественной группы и каждого из зрителей или слушателей, постепенно нарастая в ходе движения, и, в итоге, приводит к тому, что каждый прекрасно себя чувствует и наполнен энергией к завершению представления, в отличие от шоу, под конец которых аудитория истощена, а исполнитель чувствует себя превосходно.
Терра вплетает движение потока сотворчества в новую грёзу, к которой человечеству предстоит совершить вознесение. Таким образом сотворчество перестанет быть опасным или вредным для его участников, но приведёт к новой эре, в которой любовь может вернуться во все проявления творчества.
Многие из тех, кто пытается вложить свою любовь в своё искусство, будь то живопись, музыка, создание одежды или посуды или что-либо ещё, могут обнаружить, что их сердца постепенно лишаются её из-за тех, кто, в действительности, хочет брать, ничего не давая взамен при этом. Таким образом, художник в широком смысле слова вынужден устанавливать границы с теми, кто продаёт предметы его искусства, или же со всей своей аудиторией, ведь иначе они могут подчистую лишить его энергии, не оставив ничего для вознесения.
Один из способов осуществить это – призвать к содействию предков, которые в этом случае будут использовать ваше искусство для общения с людьми с целью дальнейшего пробуждения их к вознесению. При этом предки создадут особые тонкие уровни для сохранения ваших творческих способностей без необходимости переживать за чрезмерную трату чи в контакте с теми, кто склонен таким образом беззастенчиво пополнять собственные запасы энергии в нынешнем танце жизни.
.
Природа обольщения в сотворчестве
Люди, одарённые в обольщении через сотворчество могли замечать частые раздражения в области горла вследствие энергетического обмена с окружающими через соответствующую чакру. Когда Мила впервые стала выражать себя посредством письменных заметок, она обнаружила, что начала кашлять, а также стало часто болеть горло, поскольку другие отдавали ей чи ради придания её материалам большей значимости и интереса.
Миле потребовались долгие годы, чтобы вынести созидательный поток ДШВ во внешнее движение энергии, дабы он более не затрагивал область её горла. Этот переход, вывод потока сотворчества за пределы собственного тела, был осуществлён ею в согласии с Матерью-Землёй и Природой, желавших положиться на её письменные заметки, как средство для содействия пробуждению окружающих. Таким образом, за энергетическую динамику, стоящую за всеми письменными материалами ДШВ, опубликованными на сайте, а так же за аудиодисками и другой продукцией, выпущенной Милой и Оа, отвечает Терра, что сделало Милу свободнее в её вознесении.
Предки будут содействовать тем, чьё призвание – творить, способствуя восхождению окружающих и осуществляя энергетические переходы, подобные вышеописанному, дабы не происходило стремительной утраты своего предназначения центрами чакр созидания вследствие успеха творческих начинаний в жизненном танце.
Предки учатся на восхождении Милы и Терры как поддерживать и осваивать те уровни за пределами поля, которые хранят грёзы творчества, вдохновения, а также исцеления. Таким образом, если у вас есть творческий замысел, который вы хотели бы воплотить в жизнь, вам стоит обратиться к предкам и Природе. Возможно, будет проще осуществить это, если вы задействуете в своём творчестве царства минералов или растений.
Обучение созиданию за пределами пирамидальной системы также полезно и менее опасно для горла и системы чакр. Пирамиды стремятся пропускать электрический поток через горло.
Грёзы «8″ создают электромагнитный поток, гораздо более гармоничный; но наиболее гармоничным из всех является полностью магнитный тройной лотос.
Именно тройной лотос даёт возможность такого движения энергии, которое не пробивает поле насквозь, но окутывает его снаружи. Таким образом, предки желают того, чтобы художники и творцы всех направлений искусства перешли в поток тройного лотоса в своём творчестве, ведь это восстановит безвредное и, более того, исцеляющее движение энергии в созидании.
Однажды в ресторане, который посещали Мила и Оа на материке, проигрывали видеозапись известной оперной певицы. Они смотрели, оценивая энергетику, и тут пришли предки и заявили, насколько они были разочарованы. Где все те целительные энергии, которые должны сопутствовать столь прекрасному голосу? Вот о чём сетовали предки. Певица использовала пирамидальный поток, чтобы наслаждаться грёзой собственной славы, и в то же время это сильно ранило многих, кто находился на дне пирамиды, во время выступления.
Как предки объяснили Миле и Оа, давным-давно голос использовался для целительства, и звуки музыки могли вылечить целую аудиторию. Конечно, воспоминания об этом принадлежат цивилизациям, в основе которых в наибольшей степени было единство, а музыка и пение были нужны для помощи массам людей пребывать в гармонии друг с другом или для лечения тех, кто заболевал чем-либо.
Как музыка и звуки исцеляют поле? Заболевание зачастую возникает вследствие дурных вибраций в крови и молекулярной структуре той или иной части тела. Но когда звучит сладкая гармонизирующая музыка, когда её вибрации входят в тело, тогда то, что стало в нём портиться, может начать выздоравливать, настраиваясь на эту музыку.
Вышеупомянутые цивилизации существовали в древнейшие времена до прибытия Ану, и многие из тогдашних людей жили по 1.800 лет, используя музыку для настройки и исцеления тела в случае какого-либо заболевания. Увы, но с приходом Ану и началом эксплуатации ими электрического потока, который был установлен повсеместно ради восстановления их физических тел, вся музыка была искажена и потеряла свою сладость, а продолжительность жизни тех, кто когда-то жил по 1.800 лет, стала со временем падать.
Дабы обратить этот процесс искажения музыки, распространения дурных вибраций, вызывающих заболевания, и сокращения жизни, музыка должна вновь стать сладкой. Для этого требуется свести на нет электрические геометрические образования, поскольку это основная причина искажения вибраций во вращении молекулярных структур людей и планеты в целом.
Когда же электрическая геометрия уступит место геометрии «8″, а затем и тройного лотоса, как основным грёзам для сонастройки людей, людям станет проще поддерживать сладкую музыку внутри для собственного исцеления, равно как и создавать её во всех формах художественного самовыражения, позволяя окружающим также настраиваться на неё и исцеляться. Такова новая грёза будущего созидательного самовыражения, возлюбленные.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 30-37
.
Версия Для Печати Просмотров: 130