Сен

28

.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБОЛЬЩЕНИЯ И ИЛЛЮЗИИ. СТАНОВЛЕНИЕ ИСТИННЫМ СОБОЙ

Мать-Земля через Карен («Милу») Дэнрич и Томаса («Оа») Вебера.

.

Искушение чакры сотворчества. Искушение в самовыражении

.

Обольщение в самовыражении свойственно даровитым ора­торам, способным управлять массами людей, рассказчикам, умеющим повлиять на слушателей, талантливым авторам, кото­рые, выражая собственные прозрения, заставляют читателей со­гласиться с ними или последовать за ними, как за учителями или лидерами.

Также оно может проявляться во множестве форм, связанных с медиа, от диктора новостей до журналистов, пев­цов, актёров и всевозможных авторов; возможно оно и в невер­бальном самовыражении, таком, как танец, музыка, живопись, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера или одежды, изготов­ление ювелирных украшений, посуды и так далее.

В ходе такого искушения происходит энергетический обмен между центрами шейных чакр. Обольститель забирает поток творчества у обольщаемого, а затем использует его для упроче­ния собственных позиций в пирамиде искусства или масс-медиа вне зависимости от их геометрии; чем больше он отберёт твор­ческой энергии, тем выше он поднимется в соответствующей пирамиде или коробке.

Мила была поражена, насколько известным в галереях живо­писи Сан-Франциско стал однажды художник, нарисовавший голубую собаку в стиле мультиков, но не обладавший при этом особым дарованием. Она осознала, что слава приходит вне за­висимости от таланта художника, но благодаря положению, за­нимаемому им в арт-сообществе. Эти дурацкие рисунки продавались одно время по 5000 дол­ларов, но Мила считала, что, как бы то ни было, они не несут в себе художественного самовыражения, разве что художнику было бы 5 лет и он решил нарисовать нечто в таком духе. Од­нако факт был налицо: ему удалось взойти почти на вершину арт-пирамиды, раз он сумел добиться такого успеха. Можно ска­зать, что он оказался хорошим обольстителем в области само­выражения, но не талантливым художником.

Обольщение в самовыражении – результат использования по­кровов иллюзии или пространства грёз вокруг арт-проектов, книг, танцев или музыки, которые заставляют окружающих ве­рить в их особую значимость и красоту, возвышающую данный акт творчества над другими. Этими покровами являются грёзы вдохновения, украденные у других, тех, кто оказывается больше не в силах творить, лишившись собственных грёз.

Вследствие этого мы имеем одного известного музыканта вместо 10.000 про­сто музыкантов, каждый из которых мог бы иметь грёзу, выра­жающую его музыку и радость. Имеем одного известного актёра вместо тысяч рассказчиков, способных выражать свою личную правду и делиться собственными духовными уроками на благо других. Мы имеем «лучшие бестселлеры года» и тысячи авто­ров, не заслуживающих, как нам кажется, внимания, однако, возможно, им также есть, что сказать нам важного.

Среди цветных, однако, нет такого обольщения в области жи­вописи, музыки или устных традиций, таких, как рассказывание историй. «Цветные» грёзы в форме «8″ дают всем в сообществе или племени возможность самовыражения. Каждый обладает частицей всеобщего творческого самовыражения, и ничьё тво­рение не покрыто завесами грёз, украденных у тысяч других с целью раздуть его суперпопулярность, а затем требовать за его копии тысячи, если не десятки тысяч долларов.

Вот ещё одна любопытная особенность пирамид искусства: одного вознесут на вершину и станут платить ему баснословные суммы за каж­дый концерт или холст, в то время как тысячи будут голодать на улицах, будучи при этом не менее, а иногда и более талантли­выми. Так работает геометрия пирамид или коробок: лишь не­многим позволено взойти на вершину, большинству же остаётся бороться за собственное существование или голодать. Отсюда и происходят истоки представления о голодном художнике.

Мила вспоминает выставки голодающих художников в 70-е, когда со всего мира свозили прекрасные картины и продавали их за сравнительно малую плату, однако и там большую часть при­были с огромной долей вероятности забирали себе устроители за само проведение этих выставок. Эта грёза была итогом изменений в энергетическом потоке, которые временно вынесли искусство на прилавки западной цивилизации, в то время как люди захотели вещей настоящей ручной работы вместо копий и репродукций.

Возможно, на время люди стали видеть и воспринимать любовь и энергию в том, что было создано вручную, и поэтому стали больше хотеть таких вещей. В это же время стали чаще возникать и проходить фестивали искусства, и всё больше художников и творцов начало зарабатывать продажами своих произведений на ярмарках и показах. Такова грёза «8″, находясь в которой, многие могут заниматься искусством и обеспечивать этим свою жизнь, не богатея при этом и не зарабатывая себе великой славы, но живя в достатке. Это грёза цветных народов об искусстве.

У большинства из цветных народов никогда не было тради­ции записывать, была лишь устная передача. Традиция записы­вать и все её последующие вариации, включая компьютеры, компакт-диски и другие носители информации, это, в действительности, плеядеанская грёза, которая, возможно, изживёт себя в следующем историческом цикле. Как бы то ни было, с другой стороны, Терра осознаёт, какой это дар, что благодаря письмен­ным носителям можно распространять информацию по всем континентам ради содействия пробуждению человечества, и возможно, напротив, письменная традиция станет частью буду­щей человеческой грёзы. Однако это возможно в том случае, если она настолько обновит свой формат, что прекратит лишать людей их грёз, а будет лишь содействовать их эволюции.

Большая часть из написанных материалов в настоящее время лишает человека чи, сексуальности, творчества и грёзы. Всё это приводит к выхолащиванию человеческих мечт и так будет до тех пор, пока достаточное количество людей этого не осознает, а возносящиеся не начнут восполнять все мечты, утраченные в ходе взаимодействия с нынешними печатными изданиями.

То же самое относится и к искусству: многие из театральных или музыкальных шоу достаточно известных артистов лишают их аудиторию грёзы практически в тех же масштабах, как телеви­дение или кино.

Мила и Оа вспоминают, как однажды они пошли послушать выступление известного исполнителя на аку­стической гитаре в Гонолулу и были неприятно поражены в ходе этого представления. В другое время они часто посещали выступления менее известных гавайских исполнителей, но при этом не ис­пытывали отрицательных проявлений; лишь чудесный взаимо­обмен в потоке сексуальности, поддерживающей их вознесение, и любви между артистом и слушателями. Такова природа сотворческого энергетического обмена цветных народов, и она безвредна по своей сути.

Поток созидания среди цветных народов струится, подобно энергетической динамике Оханы (семьи). Этот поток окутывает каждого из участников художественной группы и каждого из зрителей или слушателей, постепенно нарастая в ходе движе­ния, и, в итоге, приводит к тому, что каждый прекрасно себя чув­ствует и наполнен энергией к завершению представления, в отличие от шоу, под конец которых аудитория истощена, а ис­полнитель чувствует себя превосходно.

Терра вплетает движе­ние потока сотворчества в новую грёзу, к которой человечеству предстоит совершить вознесение. Таким образом сотворчество перестанет быть опасным или вредным для его участников, но приведёт к новой эре, в которой любовь может вернуться во все проявления творчества.

Многие из тех, кто пытается вложить свою любовь в своё искусство, будь то живопись, музыка, создание одежды или посуды или что-либо ещё, могут обнаружить, что их сердца постепенно лишаются её из-за тех, кто, в действительности, хочет брать, ничего не давая взамен при этом. Таким образом, художник в широком смысле слова вынужден устанавливать границы с теми, кто продаёт пред­меты его искусства, или же со всей своей аудиторией, ведь иначе они могут подчистую лишить его энергии, не оставив ничего для вознесения.

Один из способов осуществить это – призвать к со­действию предков, которые в этом случае будут использовать ваше искусство для общения с людьми с целью дальнейшего про­буждения их к вознесению. При этом предки создадут особые тонкие уровни для сохранения ваших творческих способностей без необходимости переживать за чрезмерную трату чи в контакте с теми, кто склонен таким образом беззастенчиво пополнять собственные запасы энергии в нынешнем танце жизни.

.

Природа обольщения в сотворчестве

Люди, одарённые в обольщении через сотворчество могли за­мечать частые раздражения в области горла вследствие энерге­тического обмена с окружающими через соответствующую чакру. Когда Мила впервые стала выражать себя посредством письменных заметок, она обнаружила, что начала кашлять, а также стало часто болеть горло, поскольку другие отдавали ей чи ради придания её материалам большей значимости и инте­реса.

Миле потребовались долгие годы, чтобы вынести созида­тельный поток ДШВ во внешнее движение энергии, дабы он более не затрагивал область её горла. Этот переход, вывод по­тока сотворчества за пределы собственного тела, был осуществ­лён ею в согласии с Матерью-Землёй и Природой, желавших положиться на её письменные заметки, как средство для содей­ствия пробуждению окружающих. Таким образом, за энергети­ческую динамику, стоящую за всеми письменными материалами ДШВ, опубликованными на сайте, а так же за аудиодисками и другой продукцией, выпущенной Милой и Оа, отвечает Терра, что сделало Милу свободнее в её вознесении.

Предки будут содействовать тем, чьё призвание – творить, спо­собствуя восхождению окружающих и осуществляя энергетиче­ские переходы, подобные вышеописанному, дабы не происходило стремительной утраты своего предназначения центрами чакр со­зидания вследствие успеха творческих начинаний в жизненном танце.

Предки учатся на восхождении Милы и Терры как поддер­живать и осваивать те уровни за пределами поля, которые хранят грёзы творчества, вдохновения, а также исцеления. Таким обра­зом, если у вас есть творческий замысел, который вы хотели бы воплотить в жизнь, вам стоит обратиться к предкам и Природе. Возможно, будет проще осуществить это, если вы задействуете в своём творчестве царства минералов или растений.

Обучение созиданию за пределами пирамидальной системы также полезно и менее опасно для горла и системы чакр. Пира­миды стремятся пропускать электрический поток через горло.

Грёзы «8″ создают электромагнитный поток, гораздо более гармо­ничный; но наиболее гармоничным из всех является полностью магнитный тройной лотос.

Именно тройной лотос даёт возмож­ность такого движения энергии, которое не пробивает поле на­сквозь, но окутывает его снаружи. Таким образом, предки желают того, чтобы художники и творцы всех направлений ис­кусства перешли в поток тройного лотоса в своём творчестве, ведь это восстановит безвредное и, более того, исцеляющее дви­жение энергии в созидании.

Однажды в ресторане, который посещали Мила и Оа на ма­терике, проигрывали видеозапись известной оперной певицы. Они смотрели, оценивая энергетику, и тут пришли предки и за­явили, насколько они были разочарованы. Где все те целитель­ные энергии, которые должны сопутствовать столь прекрасному голосу? Вот о чём сетовали предки. Певица использовала пира­мидальный поток, чтобы наслаждаться грёзой собственной славы, и в то же время это сильно ранило многих, кто находился на дне пирамиды, во время выступления.

Как предки объяснили Миле и Оа, давным-давно голос использовался для целительства, и звуки музыки могли вылечить целую аудиторию. Конечно, вос­поминания об этом принадлежат цивилизациям, в основе кото­рых в наибольшей степени было единство, а музыка и пение были нужны для помощи массам людей пребывать в гармонии друг с другом или для лечения тех, кто заболевал чем-либо.

Как музыка и звуки исцеляют поле? Заболевание зачастую возникает вследствие дурных вибраций в крови и молекулярной структуре той или иной части тела. Но когда звучит сладкая гар­монизирующая музыка, когда её вибрации входят в тело, тогда то, что стало в нём портиться, может начать выздоравливать, настраи­ваясь на эту музыку.

Вышеупомянутые цивилизации существо­вали в древнейшие времена до прибытия Ану, и многие из тогдашних людей жили по 1.800 лет, используя музыку для на­стройки и исцеления тела в случае какого-либо заболевания. Увы, но с приходом Ану и началом эксплуатации ими электри­ческого потока, который был установлен повсеместно ради вос­становления их физических тел, вся музыка была искажена и потеряла свою сладость, а продолжительность жизни тех, кто когда-то жил по 1.800 лет, стала со временем падать.

Дабы обратить этот процесс искажения музыки, распростра­нения дурных вибраций, вызывающих заболевания, и сокраще­ния жизни, музыка должна вновь стать сладкой. Для этого требуется свести на нет электрические геометрические образо­вания, поскольку это основная причина искажения вибраций во вращении молекулярных структур людей и планеты в целом.

Когда же электрическая геометрия уступит место геометрии «8″, а затем и тройного лотоса, как основным грёзам для сонастройки людей, людям станет проще поддерживать сладкую музыку внутри для собственного исцеления, равно как и создавать её во всех формах художественного самовыражения, позволяя окру­жающим также настраиваться на неё и исцеляться. Такова новая грёза будущего созидательного самовыражения, возлюбленные.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 30-37

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 123

Комментарии закрыты.