Янв

26

.

Исследовательские откровения единомышленника по вознесению  «Цикл, несущий рану или периодическое проявление эмоциональной боли».
2004 г.

 .

Открытие циклического проявления раны в жизни человека – это собрание информации, изучаемой мною в течение нескольких лет вместе с овладением способностью проникать в суть происходящего.

Информация начала пробиваться, когда я зарабатывал на жизнь вождением такси и должен был подбирать у баров пьяных людей, отвозя их домой. Поначалу я негодовал в связи с тем, что по необходимости частью моей работы стало в буквальном смысле волочение некоторых из этих людей прямо до дома, пока я не понял, что тезис “пьяницы” отражал часть меня самого же, которую я отрицал в себе самом.

Отрицаемая часть была частью моего я, которая в прямом смысле хотела умереть, потому что пребывала в очень большой боли. Пьяные отражали ту часть меня самого, которая решила, что жизнь слишком трудна и имелось слишком много боли, чтобы иметь с ней дело, и что не было навыков справляться со всем этим.

Когда я сам себе честно признался в наличии факта, что часть меня больше не хочет находиться в этом месте и в это время, потому как я испытывал большое количество боли, я начал пристально наблюдать вокруг себя и увидел, что множество людей также “страдали” по жизни, лишь изредка испытывая маленькое мимолетное счастье или радость.

Способ существования большинства людей (так же как и мой собственный в связи с большей частью прожитой жизни) заключался в том, чтобы справляться со своей болью путём приобретения определённого числа склонностей (TV, еда, наркотики, алкоголь, секс, занятия спортом, игра на деньги, всевозможные авантюрные мероприятия и т.д.). Видя, что подобные склонности лишь запечатывают боль ещё глубже и создают при этом собственные проблемы, это дало мне ясно понять, что должен быть иной путь преодоления. Это было время, когда в моём сознании начала выстраиваться информация о циклическом проявлении раны в жизни человека.

Цикл раны – это метод или способ исследовать наши внутренние бессознательные травмы, которые, в сущности, и управляют нашими жизнями. Жизнь бросает нам множество вызовов, и зачастую мы неприспособлены к их полному преодолению и не осведомлены о том, как иметь с ними дело, особенно в детском возрасте. Наши ошибки/заблуждения, неспособности/провалы, отклонения/неприятия – все хранятся в нашем бессознательном, а затем повторно проявляются как зеркала в наших жизненных обстоятельствах.

Чувства отклонения/отторжения, испытанные нами в детском возрасте, повторно будут вызваны в связи с другими людьми, уже позже отклоняющими нас в жизни по той или иной причине. А когда мы не имели дело с первоначальной раной, последняя продолжает периодически всплывать по жизни. И как только мы добираемся до оригинальной травмы и излечиваем ее, зеркала в нашей жизни прекращаются (в данном случае прекращается отклонение). К тому же, цикл раны идет ещё дальше, с целью добраться до “оригинальной кармы”, прежде всего заставляющей рану повторно проявляться.

Карма – это причина и следствие. То, что мы испытываем по жизни, является следствием некоторой причины, произошедшей ранее. В данный момент мы являем собой суммирование всех наших предков (родителей, бабушек и дедушек и т.д. и т.д.), где каждая жизнь имела свою долю успеха и неудачи. Все это записано в нашу ДНК, а значит уже в этой жизни полным ходом разыгрывается по новому.

Хорошие новости в том, что у нас есть возможность очищать карму. Рассеивая карму, мы забираем обратно свою энергию, беря при этом полную ответственность за свою жизнь и за жизни своих предков. Когда мы берёмся высвобождать карму, мы сознательно хотим менять свою жизнь, прощая прошлое и разрешая рождаться для себя новому будущему.

Карма очищается, когда в конкретном случае выражается к этому намерение. Выражая намерение простить все задействованные в данной проблеме стороны (себя, конкретных людей, свои и чужие родословные), проблема (карма) может быть рассеяна, позволяя нам продвигаться дальше и создавать для себя более радостный опыт существования.

То, что позволяет нам делать цикл раны, так это идти и исследовать свои болезненные переживания, видеть и понимать, каким образом они бессознательно затрагивают наши жизни. Ну а затем соответственно действовать и очищать раны, изменять старые сработавшиеся стереотипы и освобождаться от прошлого, давая себе возможность больше пребывать в настоящем, чтобы создавать для себя новое будущее.

Если визуально представить схему ранящего цикла, то она может выглядеть примерно так (см. Рисунок 1  изнутри наружу):

.

Рисунок 1.

.

ЧТО ТАКОЕ РАНА?

В случае циклически повторяющейся в жизни боли мы, прежде всего, говорим об эмоциональных болях. Я хочу рассказать о присутствовавшей у меня с детства боли, а затем проработать её посредством цикла раны, чтобы увидеть, каким образом можно вскрывать различные слои. Последнее поможет объяснить, сколько старых ран все еще вносят свои негативные коррективы в наши жизни на данный момент. Добираясь до старых болей, их можно очищать и тем самым разворачивать для себя новый день в настоящем и будущем.

.

Рана моего детства

В моем детстве родители часто скандалили, а их ссоры нередко бывали чересчур драматическими и напряженными. Хотя никаких побоев и не было, проживать в эпицентре подобных сцен было довольно страшно. А это в свою очередь вызывало у меня чувство опасности пребывания в доме, никогда не зная в какой момент произойдет следующая вспышка.

Моя цель не в том, чтобы обвинять родителей, а состоит в изучении того, как я испытывал на себе их ссоры, как они повлияли и сказались на мне, что, в общем-то, я и желаю исследовать. Продвигаясь путём такого изучения, я способен обрести больше сострадания, почитания и прощения для них и себя самого.

Рана (обида, боль, страдание) возникает от того, что задеваются чувства (самолюбие); причиняется боль от презрения/непочтительности или тому подобного; наносится ущерб (вред).

Раненный – тот, кто страдает от эмоциональной травмы.

Поскольку большинство эмоциональных ран кажутся неосязаемыми, задача, состоящая в том, чтобы добраться до них, на деле оказывается гораздо сложнее, чем может выглядеть с первого взгляда. Вследствие того что боли часто становятся частью нашей индивидуальности, мы начинаем полагать, что они – это лишь неотъемлемая часть нас самих, нашего подлинного «Я». Они остаются скрытыми от большинства из нас, поскольку невидимы, то есть существуют вне поля зрения и осознания, но часто замечаются только когда “выражают себя в действии” в конкретной ситуации или отношениях. Цель данного метода (цикла раны) в том, чтобы помочь идентифицировать, что представляют собой наши раны и откуда они происходят, с тем, чтобы мы могли очиститься от них прежде, чем они снова проявят себя.

Многие из этих болей мы подавляем в себе, зарывая их глубже, чтобы никогда не иметь с ними дело. Нередко эти события ужасны и мы не желаем вновь переживать их, поскольку первоначальная боль от них была достаточно сильна. Так почему же всё это происходит снова? Цель не в том, чтобы обязательным образом вновь переживать всю прошлую травму наших жизней в мельчайших деталях, но в том, чтобы поднять инциденты до такой степени, чтобы они могли быть осознаны, а затем прощены и рассеяны. Можно испытать некоторый дискомфорт, когда старая рана вновь всплывает на поверхность, но фактически это будет хорошим знаком того, что человек воссоединяется с потерянной частью своего я, имевшей до этого бессознательное существование. Как только интеграция достигнет полноты, начнёт уходить не только дискомфорт, человек, который провёл такую внутреннюю работу, почувствует себя легче, более сильным и в большей радости, поскольку большая часть себя последовала по пути “домой”.

.

СКЛОННОСТИ, ПРИВЫЧКИ И ГЛУШЕНИЕ БОЛИ

Исследование старых забытых частиц нашего бессознательного – совсем не то, что предлагает и продает нам западная культура. Мы убеждены в необходимости убегать от своей боли через кинофильмы, телешоу, СМИ, развлечения (зрелища, концерты, вечеринки и т.п.); внешний поиск (открытий, НЛО, артефактов, аномальных зон, чудовищ в озёрах и т.д.); бессмысленные разговоры (сплетни, суждения, споры); спортивные состязания, отпуска и т.д. Или же устремляемся глушить свою внутреннюю боль алкоголем, наркотиками, спортом, порнографией, трудоголизмом и многими другими отвлекающими внимание занятиями. За прошедшие несколько десятилетий количество СМИ многократно увеличилось и вызывает лишь ещё большее отвлечение внимания и щекотание нервов, тем самым всё сильнее ориентируя на поиск ответов за пределами себя.

Всё это лишает нас храбрости посмотреть внутрь себя, в свой внутренний мир, и принести свет во тьму, осветить безобразные части своего я, ибо в этом и заключается суть внутренней алхимии, где создаётся настоящее золото, но только не с “помощью” TV.

Огромные корпоративные конгломераты молятся относительно наислабейших сторон нашего я за продолжение нашего “сна”, предлагая временное облегчение от боли.

В обществе невербальным образом сформировался настрой, гласящий: «Плодитесь и размножайтесь, ищите за пределами себя, надейтесь на внешнюю панацею, покупайте волшебные пилюли и смотрите передачи с умными людьми, которые точно знают, как устроен мир, и расскажут вам, как справиться со своей внутренней проблемой». Тогда как на деле всё происходит как раз наоборот – проблема только приглушается или вгоняется внутрь ещё глубже.

Наша боль может быть уменьшена только нами непосредственно, прежде всего, занимаясь изучением, почему мы находимся в боли. Крупные компании знают, что, если большинство людей начнут исследовать, отчего и почему у них существует внутренняя боль, то в обществе развернётся движение к многочисленным изменениям, люди начнут пробуждаться, задавать вопросы и предъявлять требования текущим условиям существования по поводу ликвидации неравенства. Однако это именно то, чего огромные компании очень не хотят и видят в своём самом страшном сне. Их скорее устраивало бы жаждущее механизированной стабильности, усмиренное механизированное население, которое работало бы сверх нормы и прежде чем лечь спать просто хотело бы проводить время перед телевизором. По такому пути вещи будут видеться более простыми, позволяя компаниям заполучать много больше энергии и контроля.

Работа с циклом раны приведёт к раскрытию, почему вы представляете тот путь, на котором находитесь, и почему делаете те вещи, которые делаете. Будем надеяться, что такая работа поможет вам выйти из некоторых механизированных способов существования, падение в которые мы все испытали. Смотря внутрь себя, вы будете постепенно обретать больший контроль над своей внешней реальностью, ибо все внешние реальности – это не более чем отражение внутреннего состояния.

Я хотел бы разъяснить каждый уровень метода цикла раны и то, каким образом эти уровни могут затронуть наши жизненные события/переживания сегодняшнего дня, а затем обсудим, как работать с каждой частью, чтобы излечиваться от самой боли.

.

ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРМА ИЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ РАНА

Как было сказано в начале, карма – это причина и следствие, которое обладает выраженной тенденцией периодически проигрываться вновь. Нельзя что-то испытать, не существуя при этом в причине данного опыта/переживания. Аналогичным образом нельзя вызвать кое-что (стать причиной какого-либо опыта) и жить, рано или поздно некоторым образом не испытав этого на себе самом. В настоящее время для любого текущего опыта имеется карма, приводящая к разворачиванию такого опыта/переживания в реалиях жизни. Важный момент, скорее всего, не осознаваемый до конца многими людьми, заключается в том, что мы – это соединение всех наших предков, и мы также несем на себе всю их карму.

Вот почему очистка первоначальной раны является настолько энергоёмкой. Такой процесс приводит к первопричине того, почему у нас что-то не проходит, что-то не работает в настоящее время. Наши предки совершали все, что мы только в состоянии себе вообразить, и в нашей ДНК мы храним записи всех действий, предпринятых нашими предками. Мы также несем в себе их несбывшиеся грезы и желания. И добираясь до первоначальной кармы и прощая всех участвующих в её создании, мы получаем возможность освободить себя от существования, которое по большей части зависит от прошлого, держится на древних событиях, которые нам уже не служат. При этом мы также позволяем нашим предкам учиться исходя из нашего опыта.

Очищение кармы означает очищение всех сторон и аспектов данной ситуации. Можно выразить намерение высвободить/очистить/рассеять карму и действовать в тоне Прощения Языка Света на протяжении всех картин своих предков, рассеивающих карму. Вы также можете выразить намерение управлять кундалини, чтобы сжигать возникавшие в связи с кармой шнуры привязанности между предками. Привязки будут исчезать, а человек чувствовать себя более свободным по отношению к ситуации, поскольку больше не будет ограничен в соответствии со старыми соглашениями, которые удерживались на месте кармой.

Живя со своей болью, я должен простить родителей и их споры, а также простить своих предков относительно любого времени, когда они являли собой ссорящихся родителей, вызывавших дискомфорт у своих детей. В этой жизни у меня нет детей, но мои предки были матерями и отцами в миллионах жизней. И чтобы полностью очистить карму, я должен простить все жизни, где я был матерью или отцом и яростно спорил, доводя до слёз своих детей. Возможно, нам совсем не по нраву смотреть на тёмные стороны самих себя, однако в действительности наши предки проявили себя всевозможными способами, и события не развернулись бы в этой жизни, если бы не несли собой кармического значения, которое вызвало подобный опыт и новое проживание его следствия.

Судя по всему, существуют многие кармические пласты, которые необходимо очистить прежде, чем мы доберемся до первоначальной кармы. Тем не менее, каждый высвобождаемый слой позволяет реализовывать для себя большую свободу в настоящем времени, а также для наших предков, которые учатся из наших уроков.

Оригинальная карма, которую только предстоит очистить и имеющая отношение к войне между мужским и женским началом, сама по себе является очень древней. Поэтому утверждать, что я добрался до оригинальной кармы, я не могу. Однако мое намерение заключается в том, чтобы это осуществить, а также излечивать боль и разделение между внутренним мужчиной и женщиной, как и в своих отношениях.

.

РАНА ИЛИ НАСИЛИЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ

Когда в качестве ребенка мы испытали оскорбление или подверглись жестокому обращению, мы входим в страх, боль, печаль, отчаяние, депрессию или любые другие эмоции пронзившие нас в тот момент. Эти эмоции часто загоняются глубоко внутрь, подавляются и отсылаются в бессознательное, которое позже заставляет их отражаться в нашей жизни теми, кто окружает нас. Мы тоже можем притягивать в свою жизнь людей, чьи неизлеченные боли также отражаются им нашим присутствием. Если мы начинаем смотреть на наши зеркала как на подсказки, или, другими словами, возможность доступа к нашему бессознательному плану, тогда мы в состоянии произвести изменения.

Из-за боли, подавленной в детстве, уже позже я рассматривал отношения как таящие в себе опасность и нечто такое, от чего необходимо уклоняться. Несмотря на то, что я отчаянно хотел любить и найти свою возлюбленную, мысль о тяжести восстановления сил, имевшем место в детстве, была слишком страшна. Поэтому я закончил манифестировать отношения, которые продлились недолго и к тому же были очень непостоянны. В то время я просто обвинил другого человека в ошибках, сказав, что она не та “единственная”, кто мне нужен. Фактически же дело обстояло таким образом, что я бессознательно манифестировал отношения, основанные на страхе.

Если мы возьмёмся рассматривать жизнь исходя из точки зрения, что не существует никаких несчастных случаев, и каждый человек не является жертвой и что жизнь – это творение собственного производства/творчества, то это даст нам много больше энергии, чтобы изменить любые условия существующей жизни.

Позиция формулируется примерно так: «Что во мне есть такого (подавленного, неотработанного, бессознательного), что позволило без моего сознательного участия привлечь в мою жизнь такие-то и такие-то события (малоприятные обстоятельства, жестокость/оскорбление, конкретных людей, вызывающих у меня чувство не-резонанса и дискомфорта, но при этом являющихся лишь моим зеркальным отражением)».

Или же можно ставить вопрос иначе: «Что во мне такого (подавленного, неотработанного, бессознательного), что препятствует осуществлению моих грёз и желаний так, как я того хотел бы». К тому же, если принимать во внимание, что в настоящее время мы являем собой результат всех живших перед нами наших предков, и что наши предки совершали всё мыслимое и немыслимое, то наши раны предстанут в качестве больших возможностей для самоизучения, самоанализа, развития и освобождения от кармы. Когда с нами “что-то случается”, это есть результат наследственной кармы, которая должна быть очищена. Но подобно детям мы этого не знаем и в целом чувствуем себя бессильными и неответственными за те вещи, которые совершают по отношению к нам другие люди.

Когда подобное происходит, мы переводим своё внимание на то, чтобы обвинять и указывать пальцем на других, что мол “они виноваты и сделали всё это мне”. Тогда как, по сути, мы совершили все эти вещи с другими через наших предков. Привносимые в нашу жизнь боли и оскорбления – это возможности исцелиться для нас.

Другая трудность состоит в том, что зачастую мы не помним многие из этих эмоциональных ран, утрамбованных в наше подсознание, откуда далее они и разыгрываются в нашей жизни. Как взрослый человек, мы можем ещё раз указать пальцем на другого, утверждая, что невиноваты, тогда как, фактически, более чем вероятно, что у нас есть собственные бессознательные раны, отраженные нам от других людей. Беря ответственность за зеркала вокруг нас, мы обретаем возможность видеть наше бессознательное более ясным образом. Это – способность сознания, ибо жизнь постоянно отражает нам назад наше собственное я. Когда мы это принимаем, наша жизнь становится большим приключением, а люди вокруг нас – нашими учителями.

.

СОЗДАННАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Вследствие боли и страданий, идущих от наших ран, возникает ещё один цикл или ряд стереотипов, встречающийся не менее часто, который я назвал “циклом неудовлетворённой потребности” или “циклом взаимообусловленной грёзы”. Из-за наличия раны мы чувствуем себя менее целостными. Далее от ощущения недостаточности мы можем чувствовать, что у нас отсутствует способность выполнить или манифестировать всё то, в чём мы нуждаемся в данный момент. И в стремлении удовлетворить свои потребности мы, скорее всего, пытаемся пробудить сочувствие у других. В этом случае мы создаем историю (утверждение), в которой являемся нуждающимися и недостойными, что в свою очередь порождает взаимозависимую идентичность, имеющую дело только с манифестацией взаимозависимых грез. (см. Рисунок 2  изнутри наружу)

.

.

Рисунок 2.

От внутренней боли я испытывал отчаянную потребность в мире и гармонии. Игра на гитаре в своей спальне принесла мне немного мира и позволила взяться исследовать музыкальную гармонию и самовыражение. Потребность в мире и гармонии была сплавлена и отождествлена с моей потребностью излечивать ту рану, которая приоткрывалась и одновременно заглушалась музыкой. Тогда-то я и ощутил большую потребность в последней. Как правило, не проходило и дня, чтобы я не сыграл на гитаре. Сейчас я понимаю, что это был тот способ, с помощью которого я стремился обрести желанный мир и гармонию. Игра на гитаре действительно расслабляла меня, и кроме того, я стал достаточно уверен в своей игре, чтобы она обеспечивала меня средствами к существованию.

Ну а затем музыка стала моей страстью, так как я чувствовал, что, выступая перед семьёй, игра приносила мне некое исцеление, плюс ко всему это была забава, вызывавшая у меня хорошее самочувствие. Единственная проблема была в том, что я не обращался внутрь к своим ранам. Музыка стала моим лекарством, моим целителем и моим гуру. Мои музыкальные идолы становились моими “Ложными Богами”.

Некоторых известных музыкантов называют на Западе “Богом Гитары” или “Богом Барабана”. В своей жизни многим из них я поклонялся и боготворил, поскольку чувствовал, что они дали мне что-то, чтобы пойти в рост. Однако я всегда оставался меньше чем они, поскольку был никем, тогда как они были огромны в своих творческих телах. Это стало причиной того, что я неизменно занимал в музыке низшее положение, что приводило к дисгармонии, сравнению и соперничеству. Тогда я принял имидж голодающего артиста, который играл бы, будучи кем-то, кто боролся и испытывал недостаток, чтобы вызывать за это восхищение. Много лет я носил на себе изношенную одежду, желая, чтобы люди испытывали ко мне жалость, потому что я выбрал нечто трудное и нёс на себе тяжкое бремя.

Как только в связи с удовлетворением наших невыполненных потребностей создаётся взаимообусловленная идентичность, последняя начинает продвигаться к их выполнению. Но как она это делает? Прежде всего, идентичность изучает несколько работающих стереотипов – соблазнение, контроль, управление или манипулирование другими людьми или саботаж, или возможны несколько методов, которыми идентичность заполняет потребности, существуя в роли нуждающегося.

Я смешал некоторые стереотипы воедино. Через творчество я старался обольщать, управлять своим творческим потенциалом и людьми, с которыми выступал, а также сотворить образ бедного голодающего артиста, чтобы получить внимание. Ни один из этих стереотипов не приводит к подлинному выражению радости.

Я всегда задавался вопросом, почему я, стараясь писать счастливые позитивные песни, несмотря на это в большинстве случаев не получал от людей ответной реакции радости. А было это потому, что бессознательно я обольщал, управлял и был тем нуждающимся, который энергетически не обеспечивал свободу и подлинную радость. Хотя я и пытался быть позитивным в своих песнях, тем не менее, в их основе лежала печаль из-за боли и обиды внутреннего ребёнка, пытающегося излечиться музыкой и аудиторией.

В результате своей неудовлетворённой потребности в гармонии и мире, я стал нуждаться в зрителях для того, чтобы излечить себя. Что хорошего в одиноком исполнении музыки, если я не могу услышать похвалы от других? Тогда-то у меня и возникла нездоровая зависимость от реакции зрителей. Постепенно я все больше и больше впадал в недовольство и раздражение из-за того, что они не приносили мне исцеления, или в связи с ожиданием, что явлю для слушателей определённый путь к счастью, а потому буду высоко цениться ими. Музыка в качестве панацеи медленно становилась тем, чему я верил, чтобы стать источником моего несчастья. И тогда я обвинил всех, что меня не поняли или не оценили мой талант и музыку по достоинству. Я никогда не увязывал свой поиск гармонии между мной и аудиторией с тем, что на самом деле это было отражением поиска гармонии и мира, которые я хотел испытать как ребенок, и того, что я должен был найти внутри себя самого. Я надеялся излечивать раны детства в барах, играя рок-н-ролл, и это захватило меня на долгие годы, прежде чем я понял, что данный путь никогда не приведёт меня к заветной цели.

.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БОЛЬ, ИДУЩАЯ ОТ РАНЫ

Когда мы травмируемся, мы хотим уйти от реальности, убежать, замкнуться, войти в оцепенение, или передать боль, страдание, отчаяние или другие эмоции куда-то далеко от себя. Когда мы молоды, у нас отсутствуют методы для работы с такими эмоциями, и поэтому мы часто входим в способ выживания, где ищем что-то, что помогло бы нам убрать свою боль. Далее эти эмоции практически всегда вызывают в сознании раскол, при котором частица себя откалывается и удаляется прочь в бессознательное, после чего мы ещё больше отдаляемся от внутренней целостности. А поскольку наше сознательное я уменьшилось, то соответственно уменьшился и потенциал широкого рассмотрения (широкого выбора) и решения наших проблем, и естественно то, что мы обращаемся к другим в целях помочь нам справиться с болью. Такими людьми обычно становятся наши родители, но могут быть также и другие люди.

В моём случае, с тех пор как я воспринял родителей частью проблемы, для своего “спасения” я ушёл в музыку и к моим музыкальным героям. Моя гитара стала своего рода успокаивающим средством, вполне удачным в период созревания, а мои музыкальные герои были теми, к кому я обращался в поисках комфорта и вдохновения. Они стали моими гуру и могли не нести никакой ответственности. Я снова искал вовне и смотрел за пределами себя, обращаясь к другим, чтобы заполнить в своей жизни болезненные пустоты.

Следующие шаги – это пример того, что может произойти от полученной в детском возрасте эмоциональной раны:

.

Рисунок 3.

.

Описанное ниже – это возможный способ, которым ребенок может пройти через возникшие от раны эмоции. Существует множество возможностей. Мы можем смотреть на этот процесс как взрослые и осознавать, есть ли какое-то соответствие тому, как мы все еще реагируем, когда определенные вещи, так или иначе, нас затрагивают (см. Рисунок 3).

Шаг 1 – Боль/страдание. Ребенок, видящий ссоры своих родителей, становится травмированным и болезненным. Что мы делаем с нашей детской болью? Есть много вариантов, но часто мы или чувствуем/выражаем эту боль, или глубоко подавляем/заглушаем её в себе. Я пытался заглушить свою боль музыкой, а затем и другими вещами, и, в конечном счете, был убежден, что это музыка вызывала у меня боль. Наши склонности и одеревенение (глушение боли) или методы, которыми мы её заглушаем, работают лишь столько, пока не сработаются, а затем мы должны посмотреть глубже, или в противном случае продолжим страдать понапрасну.

Шаг 2 – Выражение нашего раздражения/гнева. Большинство детей не держит злости на своих родителей (обычно не раньше, чем станут подростками или взрослыми), поэтому нередко гнев, перенятый большей частью от родителей, должен как-то выходить и выражаться. Как детей нас также наставляют не выражать свой гнев (явным образом), поэтому для взрослых родителей мы можем быть более управляемыми. Мы также можем брать гнев своих родителей как средство того, чтобы быть “хранителями мира”.

Наш невыраженный гнев, после того как был перенят, может приводить к отчаянию, депрессии и даже убийственным тенденциям. Позднее это также может привести и к болезни, поскольку гнев был направлен внутрь и наше тело не имеет другой возможности, кроме как выразить гнев против самого себя.

К тому же, у нас может развиться страх перед собственным гневом.

Гнев – это полезная эмоция, которая может помогать с нашими границами и вызывать изменение в жизни.

Но если мы боимся гневаться – боимся собственного гнева, то мы становимся боящимися защищать самих себя. Гнев заставляет нас сообщать другим, что нас достаточно «достали», и, в конце концов, мы заняли твердую позицию. Когда мы испытываем страх перед собственным гневом или боимся возможных последствий от своего проявления в гневе или боимся других, неодобрительно относящихся к нам, когда мы сердиты, то мы лишаемся ценной эмоции и инструмента.

Родители тоже могут страшиться своего гнева, подавленного в детстве и саботировать его. Если ребенок сердит на них, то это вполне может означать, что родители не выполняют хорошо своей работы, или им, возможно, придется посмотреть на собственное поведение и то, как оно затрагивает ребенка, чего родитель, скорее всего, делать не желает. Возможно, будет полезным возвратить весь чужой гнев, который каждый взял от других, когда был ребенком, и вернуть себе собственный гнев и способность гневаться, если это предпринято с тем, чтобы можно было просмотреть собственный гнев и работать только с ним.

Шаг 3 – Вхождение в страх/утрату энергии/потерю уверенности. Когда человек действует из страха, при котором неспособен находиться в собственной силе, то он передаёт свою энергию/силу тому, кого он боится. В моём случае я боялся того, что могло бы случиться с моей семьей, если бы борьба стала слишком интенсивной или если мать или отец решит уйти. Этот страх заставил меня потерять веру в отношения и семью, которая, как я полагал, была причастна к тому, почему я чувствую себя так неистово при работе с внутренней семьей.

Поскольку я начал брать ответственность за свою жизнь и учитывать прощение, теперь я могу понять, что мои родители тоже представляли собой войну между мужским и женским началом, которая также представляла моего внутреннего мужчину и женщину, находившихся друг с другом в состоянии войны. После того, как я взял ответственность за свое исцеление, я больше не мог обвинять родителей в том, кем они были, ибо они отражали те части меня самого, которые существовали в состоянии войны. Мы все связаны и то, что каждый испытывает – это лишь зеркало того, что происходит внутри.

Также не последнюю роль играет то обстоятельство, что ребенок не знает, можно ли оберечь себя или других от нового проявления тех же негативных чувств/реакций. Это вызывает чувство неуверенности в себе и недоверия к себе и другим людям, прежде всего из-за неспособности устанавливать или удерживать свои границы. Недостаток уверенности вызывает уменьшение веры в себя, в свои силы, и тогда может прийти чувство необходимости на кого-то положиться (обычно на родителей), чтобы получать заботу с их стороны.

Взрослые бессознательно разыгрывают такой же стереотип, передавая большую ответственность и энергию государственным должностям, чтобы те управляли положением дел, а затем полагаются на этих немногих избранных чиновников в плане того, что те обо всем позаботятся.

Потеря энергии и уверенности позволяет также более легко подпадать под манипуляцию и влияние других. Когда большую часть времени человек боится, то он практически утрачивает умение защищать и поддерживать себя, когда это необходимо, или же будет вслепую доверять тем, которые заботятся о нас в качестве всегда знающих, что для нас лучше, тогда как во многих случаях это, скорее всего, не так.

.

В нижеследующем тексте описано несколько путей, в рамках которых действует человек, когда входит в страх:

Борьба или бегство – мы собираемся встать и защищаться или убежать/уклониться, чтобы избежать вреда.

Позволение будущему или прошлому определять настоящее – наш страх выводит нас из настоящего момента и перемещает в прошлое или будущее. Мы либо вновь переживем свои прошлые ошибки и их последствия и потратим огромное количество времени и энергии, стараясь не повторить их, либо придём в оцепенение (полное бездействие) от боязни/непредсказуемости того, что принесут собой потенциальные результаты возможных действий/обстоятельств. И в том и в другом случае мы заморожены в бездействии и парализованы. Из страха мы позволяем влиять на настоящее и прошлому и будущему.

Проявление подавленности, скованности или пассивности – отрекаемся, двигаемся назад, уступаем, становимся менее выраженными и позволяем другим решать за нас дела.

Сверхкомпенсация (чрезмерное возмещение) – мы можем войти в противоположный образ действий, если чувствуем бессилие в своей попытке кем-то манипулировать и управлять.

Поиск защиты – ищем кого-то, кого мы считаем более “крутым”, более сильным, и кто может позаботиться о нас, вставая при этом против нападавшего.

Принятие позиции того, кому легко управлять и манипулировать проявляется, когда в страхе мы часто не подвергаем сомнению или не возражаем действиям тех, кто в силе (у власти). Это приводит к типу человека, который вслепую доверяет другому из-за страха, или ложно полагает, что лицо имеющее силу помнит о его насущных интересах и заинтересовано в их реализации.

Недоверие / подозрение / сомнение – мы можем начать не доверять себе и другим, закрываться и становиться теми, кто всегда ищет подвох и подозревает себя или других в том, что они делают что-то не так, или стремится чего бы это ни стоило избегать других людей.

Потеря уверенности / самоуважения – наш страх может парализовать нас или сковать в полном бездействии, где мы боимся быть собой, рисковать, взаимодействовать с другими людьми. Мы можем войти в паранойю, что каждый человек таит для нас опасность, желает нажиться на нас, обвести вокруг пальца и т.д.

Уклонение от жизни происходит из чувства страха, который мы хотим скрыть от жизни, от других людей и в процессе решения ежедневных жизненных вопросов, или от того, что мы находим способы входить в фантазию и спасаться, уходя от внутренней реальности.

Самозащита и потребность в защите возникает, когда из-за собственного страха мы нередко занимаем оборонительную позицию и обращаемся за защитой к другим. Защитная позиция может включать в себя закрытие сердечного центра, который, скорее всего, был разрушен из-за боли от эмоциональных ран. Наши физические тела часто отображают такую защиту в том, как мы ходим (походка), держим корпус (осанка), как мы дышим, как мы говорим, и многими другими способами, которыми мы сохранили этот страх в своих телах.

Наши личности, вероятно, также отражают всё это. Мы можем становиться застенчивыми или проявлять в своей линии поведения сверхкомпенсацию, будучи шумливыми, резкими и агрессивными. Наиболее вероятно, что некоторые способы взаимодействия, при имеющихся у нас внутренних ранах, мы подсознательно найдем для себя приемлемыми, станем ли мы чрезмерно управляющими и манипулирующими другими людьми или застенчивыми и нуждающимися, чтобы реализовать свои потребности.

В существующем мире в целях выживания вполне естественно развивать в себе эти “механизмы индивидуальности”, ибо другой путь был нам неизвестен. Но когда мы входим во взрослую жизнь, эти механизмы, по-видимому, перестают служить, и, конечно же, не приводят к тому, чтобы мы проявляли себя как уполномоченные, непричиняющие вреда и живущие жизнью, основанной на радости и осуществлении. Поэтому, когда мы раскрываем некоторые из этих механизмов индивидуальности и идентичности, мы прощаем себя за то, что создали их, и являем сострадание к себе самим, начиная далее высвобождать таковые.

Мы также можем начинать проявлять больше сострадания к тем вокруг нас, кто сделал то же самое и не знал другого пути. И поскольку мы высвобождаем эти устройства и восстанавливаем раненные части своего я, мы можем высвобождать потребность действовать исходя не из страха, а действовать от души, создавая жизнь больше ведомую душой, которая принесет много больше мира, радости и исполнения грёз.

.

ИЛЛЮЗОРНЫЙ ИДЕАЛ

Другой вид полезной работы заключается в том, чтобы просмотреть, кто был для нас идеалом/гуру в жизненных реалиях вплоть до сегодняшнего дня? К кому мы шли за поддержкой, вдохновением и защитой в прошлом? Что гуру делают для нас? Почему и в связи с чем, мы помещаем других на пьедестал выше нас самих? Нижеследующий материал ориентирован на раскрытие нескольких вещей, за которыми мы обращаемся к гуру/спасителю, чтобы он сделал это для нас.

Если в нашей реальности присутствует гуру, мы можем задаться вопросом и рассмотреть, почему мы посвятили себя тому, чтобы заставить его или её казаться столь “особенными”. Когда мы возвращаем себе то, что предали этим людям, мы можем восстанавливать свои потерянные способности и таланты и становиться в большей степени равными во всех областях нашей жизни. Гуру могут появляться у нас в различных областях жизни: карьера, любовь, секс, деньги, власть (энергия / сила), область научная, духовная и т.д. Так что же делают гуру для или за нас?

Заботьтесь о нас – мы идем к нашему спасителю, чтобы он позаботился о нас, ибо мы являемся нуждающимися, слабыми и не обладаем никакой энергией, чтобы творить свою реальность и себя. Существует множество способов, которыми можно заботиться о нас. Что касается меня, то, как только у меня оставались деньги лишь на оплату аренды, мои родители часто помогали мне материально, чему я со своей стороны был очень благодарен. Поскольку я возвращаю и восстанавливаю свою энергию и части своего раненного я, я должен сделать так, чтобы мои родители больше никогда не спасали меня материально.

У нас также могут быть спасители, одновременно являющиеся нашими партнерами, которые “любят нас”, а их любовь будет тем, что спасает нас. Единственная неприятность может возникнуть здесь, если отношения прекращаются. Что же нам делать в этом случае? Кто спасёт нас? Когда человек учится быть суверенным в своих отношениях, он может сосуществовать в отношениях равенства и необусловленной любви, позволяющей каждому быть равным и, не имея при этом никого, кто являлся бы спасителем другому.

Дайте нам знание / мудрость – много раз мы нуждаемся в информации и идем к другим, чтобы получить её. Все мы нуждаемся в учителях, которые помогают нам по пути. Проблема приходит позже, когда в нас рождается уверенность, что только учитель откроет нам нашу истину. Я был человеком, которого условно можно было бы назвать “мистер метафизическая книга”, скупившим сотни книг, повествующих о тех или иных духовных вещах и методах просветления, и принимавшим всё это как собственную истину. Я также скупил сотни записей и компакт-дисков, веря, что должен проигрывать на гитаре тот или другой путь. По прошествии времени, уже после того как я продал книги и компакт-диски, я оказался в состоянии настроиться на то, чем была и является моя подлинная внутренняя истина. Я оказался способным позволить течь сквозь себя собственной уникальности, что само по себе является непрерывным процессом.

Передайте нам чувство удовлетворения – наш “резонанс” с определенными людьми в большинстве случаев основан на карме, и любой человек, которого мы объявили для себя гуру, может восприниматься удобным или хорошим по отношению к нам, потому что в прошлом мы уже много раз проходили через эти отношения. К определенным людям нас влекут их таланты, знания, деятельность и т.д. И когда у нас появляется возможность находиться в их присутствии, мы хотим засвидетельствовать это или ощущать себя частью “особого случая”, что заставляет нас чувствовать себя особенными, поскольку мы можем находиться в присутствии кого-то, кому мы поклоняемся и кем восхищаемся. Всё это основано на сравнении – «больше чем» или «меньше чем», и в этой парадигме мы всегда оказываемся на нижней ступени. Однако, когда мы возвращаем себе свою энергию и видим себя столь же равными, все взаимодействия становятся благословениями, ибо мы осознаём и воспринимаем себя и всех вокруг нас как равных.

Раскройте нам осознание / ощущение / смысл общины или семьи – существование в роли последователя гуру, принесёт человеку чувство принадлежности семье, сообществу последователей с общими интересами, у которых всех вместе есть гуру. Подобное обстоятельство вызывает создание связи (взаимообусловленного энергетического поля, привязок) между последователями, а гуру в таком случае часто будет использовать объединенную энергию приверженцев для того, чтобы раздувать себя, а точнее своё поле, с целью казаться больше и выше своих сторонников. Затем, в рамках семейства гуру, последователи, скорее всего, находят новое осознание цели, каковое может ощущаться тёплым, уютным и удобным, а также может приятно разделяться с другими в совместном выражении (своей любви к гуру). Однако это есть не что иное, как ложное чувство семьи и общины, ибо здесь отсутствует равенство, но имеет место общее и по отдельности возвеличивание одного человека, а остальные – нижестоящие последователи и поклонники. Это приводит к реалиям, в которых гуру получают все деньги, известность и лесть, а последователи приходят, чтобы поклоняться своему герою или героине. Последователи никогда не приходят с целью брать всю ответственность за себя, свою истину и путь, поскольку слишком заняты поклонением. Поэтому со своей “высокой” колокольни гуру освещает свыше большинство вопросов, что приводит к позиции наподобие диктата, часто имеющему последователей принимающих за истину каждое произнесенное слово. Реальная же община создаётся между суверенными людьми, резонирующими по основным взглядам на жизнь и одинаково разделяющими свои способности и таланты. Вот откуда родится реальная община.

Предоставьте нам руководство – кто-то не был бы гуру, если бы некоторым образом не вёл кого-то. Такое возможно, когда мы ранены (эмоционально травмированы) и теряем части себя и своей энергии, когда испытываем влечение к определенным лидерам, чтобы обеспечить им водительство и энергию/власть, где сами чувствуем, что имеем немного или совсем ничего. Изучая возвращение своей энергии от тех, кто её когда-либо отбирал у нас, а также восстановление отколотых частиц своего потерянного и раненного я, мы интенсивно входим в пространство собственной энергии и оказываемся в состоянии управлять собственными жизнями, настраиваясь на своё руководство (свою душу и Мать Землю), чтобы вести нас. Мы обретаем большую целостность, больше своей истины и своего я, живя в соединении с душой и слушая. Но поскольку мы так раздроблены и разделены, у нас практически отсутствует собственная истина, чтобы настраиваться внутрь и понимать. И когда мы учимся собирать свою истину и отделять чужое руководство от собственного, мы высвобождаем потребность того, чтобы кто-то извне вёл нас по пути. Мы сами ведём себя к тому, чего желает и считает для нас необходимым наша душа в каждый момент времени.

Будьте примером совершенства (укажите цель, к которой устремиться) – гуру часто провозглашается как лучший, наиболее одаренный, наивысшим достижением какой бы то ни было влияющей позиции, в которой он или она может находиться. Люди могут трепетать перед их талантами, навыками, способностями и жаждать стать чем-то большим в том, чему они завидуют в плане деятельности или обладания. Такое размещение кого-то конкретно на пьедестал всегда оставляет рядом стоящего человека чувствовать себя “меньшим чем”, недостаточным или недостойным того, чтобы быть с гуру на равных. Независимо от того, что пробуют делать приверженцы и/или поклонники, они просто не могут делать то же самое или так же как это делает гуру. Это не что иное, как мыслеформа основанная на сравнении и соперничестве, в котором есть победитель и проигравший. Гуру побеждает, а последователь проигрывает. Последователи надеются, что когда-нибудь будут столь же хороши как гуру, но где-то в глубинах своего естества знают, что этого никогда не произойдёт, потому что никакие два человека никогда не могут делать одну и ту же вещь одинаково. У всех нас есть собственные способности и таланты, и когда мы возвращаем себе и восстанавливаем свою энергию и способности от тех, кого мы боготворили, мы можем создавать свой уникальный путь самовыражения без потребности сравнивать себя с другими. Это будет тем временем, когда сможет проявиться реальная радость и самовыражение, ибо мы выражаем свою уникальную истину нашим собственным уникальным способом.

.

ИСТОРИЯ, ИДУЩАЯ ОТ НАШИХ РАН

Наши раны довольно сильно влияют на нас и при этом на многих уровнях. Когда мы становимся старше, мы принимаем решения, непосредственно зависящие от того, что мы о себе думаем, как мыслим самих себя и как мы должны функционировать в мире? Многие из этих решений непосредственно связаны с эмоциональными ранами, которые мы перенесли в раннем детстве и юности. Наше раненное я развивает некоторые способы справляться с болью и по-прежнему оставаться в мире, и многие из этих справляющихся (заглушающих боль) механизмов становятся нашей индивидуальностью в середине подросткового возраста.

Наша “История” или “Интерпретация своего я” – это жизненный сценарий, который мы пишем для себя. Далее, согласно этому сценарию мы становимся ведущим ролевым характером в собственной истории. Поскольку информация записывается, мы полагаем, что все это верно, однако большая часть происхождения характера находится в нашем бессознательном, скрытом во внутренних ранах. Мы начинаем бессознательно создавать нашу историю, заполненную самоограничением и самосаботажем, идущих от веры в непреложность наших представлений о том, кто мы есть, обусловленном многими травмированными частицами своего я, не получившими исцеления. Тогда мы полагаем, что знаем о себе все, что весь набор присутствующих в нас страхов, болей и спонтанных бессознательных реакций на ту или иную ситуацию/человека – это и есть мы, и что все это истинно. А далее создаем свою собственную саботирующую саму себя систему убеждений, которая прекрасно работает, потому что мы с абсолютной точностью следуем ей! А как еще мы оказались бы способны подтвердить, что являемся жертвой, если бы не доказали, что в полной мере переживаем нашу историю.

Например, как ребенок я чувствовал, что моей работой было создание семейного смеха, потому что я очень не хотел видеть, как члены моей семьи скандалят и спорят. Поэтому я полностью создал сценарий, призывавший меня стать эстрадным артистом и музыкантом. И после того как меня не раз похвалили за музыку и юмор, я интерпретировал это примерно так: “вот кто я, и что я должен делать”.

Позже я поступил в музыкальную школу, и таким образом мог играть музыку, чтобы зарабатывать на жизнь и помогать своим зрителям не падать духом, в стремлении вызывать у них лучшее самочувствие. Это – форма взаимозависимости, в которой я как исполнитель зависел от реакции зрителей, точно так же как когда-то в юные годы я использовал смех семьи, чтобы помочь себе улучшить самочувствие и ощутить, что действительно делал хорошее дело. Всё это было прекрасно до тех пор, пока я нравился своим зрителям. Но ситуация начала меняться, как только я вышел в “реальный мир” и был встречен безразличным зрителем. Мои ожидания рушились, зрители шли вопреки моей истории и не проявляли предполагаемой от них реакции. После моих выступлений их самочувствие не улучшалось, и часто я даже не мог сказать, слушали ли они меня вообще. Всё это плохо сочеталось с историей моего представления о самом себе, и моя миссия вызывала у меня гнев, отчаяние и замешательство. У меня был жизненный сценарий, согласно которому я должен был поступать, и он не работал. Я предпочитал обвинять своих зрителей в том, что они не отвечали моим ожиданиям, не отвечали мне таким образом, как я ожидал от них. Затем я обвинил себя в том, что не был достаточно хорошим музыкантом. Если бы я был столь же хорош как все мои известные идолы, то сделал бы людей счастливыми и достаточно зарабатывал бы, чтобы делать это.

Положение вещей стало меняться только когда я начал посматривать на себя “со стороны” и подмечать, насколько гневным и раздраженным я был в аудитории. А вслед за этим я стал осознавать, что зрители лишь отражали назад мой собственный гнев и равнодушие, которое я вызывал у них из-за того, что их реакция не давала выход моему чувству.

Как только я понял, что большая часть выступления поднимала у меня те же чувства, что имели место в детском возрасте, я простил моих зрителей и самого себя. Это освободило мою музыку, моё исполнение, и позволило явить много большую радость, ибо теперь я мог играть “чистую” музыку, которая больше не несла в себе сеанса психотерапии. У музыки есть своя исцеляющая сила и в её довершение я вовсе не должен играть роль врача. Давление необходимости спасти моих зрителей, делало мою музыку нравоучительной и скучной. Как только я оказался способным изменить свою историю – историю того, кем я был как музыкант и того, кем были мои зрители для меня, музыка стала намного приятнее и для меня самого и для моих зрителей.

Поэтому хорошая новость в том, что наша история непостоянна и воистину изменяется, ибо мы изменяем свои верования, убеждения и мыслеформы. Вот где самоанализ так невероятно силён, ибо мы изменяем те опоры, на которые полагались, и зачастую стираем их в порошок, как только понимаем, что причина их появления в нас – не что иное, как загнанные в угол и испуганные части себя самого. Чтобы действительно менять жизнь, человеку необходимо докапываться до сути того, что находится под поверхностью своего внешне выраженного я.

.

СОЗДАННАЯ ИСТОРИЕЙ ИДЕНТИЧНОСТЬ И МЫСЛЕФОРМА

Я естественным образом создал историю после того, как стал удерживать целый набор соглашавшихся с ней идентичностей. В то время, чтобы стать музыкантом и исполнителем, я должен был уйти в такой образ жизни с головой. Я окунулся полностью, реализовав при этом закупку записей, гитар, ходьбу по клубам и концертам, тусовки с другими музыкантами, работу с музыкальными группами, выступления, пьянки, употребление наркотиков, жизнь в качестве голодного артиста, создание демонстрационных записей и рассылку их фирмам звукозаписи и ещё много чего, что создавалось вследствие механизма идентичности музыканта. Я боготворил известных музыкантов, с которыми резонировал. С большим трудом я пытался походить на них, преследуя грезу об известности и много лет полагая, что чем большую известность я обрету, тем больше людей я смогу сделать счастливыми и поэтому сам тоже буду становиться все более и более счастливым.

Идентичность музыканта влияла на то, как я одевался, отращивал волосы, разговаривал (сленг музыканта), какие виды работ я получал, каких друзей я обретал и с какими людьми соприкасался там, где жил и т.д. В рамках идентичности музыканта существует много подкатегорий (фолк, поп-музыка, рок, блюз, джаз, тяжёлый металл, рэп, классическая музыка и т.д.), и каждая подкатегория обладает своим особым механизмом идентичности, отличающим вас от другого или показывающим, что вы имеете определенную категорию. Я участвовал в нескольких (рок, джаз, автор-исполнитель), и в каждой чувствовал себя другим.

Данная идентичность также оказала влияние на восприятие себя в своей семье. Как мальчик, я был тем, кто, как я это чувствовал, спасал свою семью от распрей и скандалов, а как взрослый, я был тем, кто нуждался в финансовой экономии, так как часто еле-еле сводил концы с концами. К тому же, в пределах консервативной семьи я стал жутко одиноким и в течение некоторого времени чувствовал, что не схожусь с ближайшими родственниками. Я также чувствовал, что в мою работу как “артиста” входило умение выдвинуть границы и не впускать свою семью, а также бросать им вызов по поводу определенных принципов и идей. Я не любил их, и, делая это, я думал, что все артисты должны делать нечто подобное, ставя под сомнение статус-кво. По моим предположениям именно это и делали мои музыкальные герои, так почему же я не должен делать то же самое.

Мое настроение и личность тоже сильно определялись тем, насколько хорошо продвигалась моя карьера. Всякий раз, когда я участвовал в большом концерте или был близок к заключению договора о записи, я был счастлив. Если же доводилось принимать участие в паршивом мероприятии, получать письмо от фирмы звукозаписи с отклонением или проживать другого рода негативные последствия, я чувствовал себя несчастным и делал так, чтобы окружающие меня люди также страдали. Я был моей карьерой, и моя карьера была мной, а так как я не имел большого успеха, то во многих вещах большую часть времени оставался несчастным. К тому же, я всегда искал свой уникальный шанс и делал все возможное для того, чтобы встретить правильных/справедливых людей, оказаться на стороне правых, поболтать о том или ином человеке. Я никогда не знал, могло ли то, что я говорил, быть потенциальным решением, поэтому в большинстве случаев фальшивил. Я полагал, что быть честным с людьми – это трудно, так как чувствовал, что они могут посодействовать моей карьере. Поэтому я превратился в обольстительного лгуна.

Плюс ко всему, в результате своего творчества я стал очень собственнической натурой. После того, как у меня появился огромнейший актив (или что-то вроде того, как я полагал), я был весьма не уверен, давать/показывать ли это “раньше срока” другим. Я берёг бы результаты своего творчества только для того, чтобы их услышали “правильные” люди (сотрудники рекламной аудитории фирмы звукозаписи). Я уверовал, что как музыкант я вёл конкуренцию с другими музыкантами за кусок пирога известности, которого на всех не хватало, поэтому должен был сохранять свою творческую продукцию для хорошо рассчитанных отдельных вспышек. Это приводило меня к невозможности обладать способностями и талантами других музыкантов, так как я постоянно сравнивал себя с другими, чтобы видеть, была ли их попытка “достижения успеха” лучше моей. К тому же, это лишало меня возможности обладать какой бы то ни было свободой со своей музыкой, ибо я всегда оглядывался назад, желая удостовериться, не осуждают ли меня, или не являюсь ли я излишне требовательным к себе из-за того, что никто не стучал в мою дверь в целях подписания договора. Совершенно никаких радостей, никаких забав.

Чтобы иметь дело с собственным недостатком успеха, я использовал для ухода от реальности наркотики и секс. Два раза в своей жизни я был пограничным алкоголиком, использовал марихуану, ЛСД, галлюциногенные грибы и порнографию, чтобы сбежать от бедствий карьеры, которая была моей жизнью. Имелась полная связка вспомогательных средств (намеренный каламбур), чтобы помочь мне справиться с подавленностью и несчастным существованием, которое преследовало меня, и в котором я всё ещё оставался голодающим артистом.

Многие из этих мыслеформ модифицировались в период, когда я постигал свою историю о том, кто я есть как человек, музыкант и член семьи. Но произошло это не раньше, чем я начал исследовать, что я создал для себя самого в результате истории и идентичности, которая с этой историей соглашалась.

.

ГРЕЗА ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Греза – это энергетическая система, а также намерения и действия, предпринятые в жизни с целью манифестировать всё то, чего желает человек. Можно думать о грезе как о сообщении, которое отсылается каждым, чтобы сделать его манифестацией. Многие люди сознательно представляют то, чего желают манифестировать в своей жизни.

Я формировал грезу на то, чтобы стать известным музыкантом, однако манифестации этого никогда не происходило, что многие годы вызывало у меня раздражение и озлобленность. Я никак не мог выяснить, что же делал не так, чтобы заставить свою грезу становиться явью.

Проблема заключается в том, что почти на всех нас огромное влияние несет наше бессознательное, в котором, в зависимости от выдвинутых в него нашими предками (или нами) болей/страхов/стереотипов/мыслеформ, происходит воздействие на сходящую грезу, начиная от её частичного искажения и кончая полным аннулированием таковой. В бессознательных планах разворачивается больше событий, чем в нашей сознательной реальности, что само по себе означает, что сознательно мы можем выразить к чему-нибудь намерение, но этого никогда не произойдёт.

Одна из возможных к этому причин заключена в том, что есть части нашего бессознательного состояния (внутренние дети и т.д.), которые не хотят, чтобы такая грёза происходила. Поэтому имеет место давление, борьба и напряжение между сознательным и бессознательным Я, а поскольку бессознательное, как правило, много больше сознательного Я (пока человек не достигает Полного Сознания), бессознательное в большинстве случаев выигрывает. Данный метод помогает добраться до некоторых бессознательных частей нашего я и привнести их в сознание, интегрировать так, чтобы больше наших сознательных намерений становилось физической реальностью.

Работая по практическому материалу, что идёт после обзора, вы сможете увидеть, как греза для вашей жизни может быть затронута и искажена кармой, ранами, историями и идентичностями, которые могут оказываться помехой в претворении в свою жизнь того, чего мы желаем.

Энергетически наша греза работает через четыре тонких тела (Ментальное, Эмоциональное, Интуитивное и Творческое) и далее транслируется солнцу, откуда она сходит по планам манифестации и затем посредством тонких тел снова захватывается назад и приводит к манифестации. Чем выше возноситься человек, тем больше ускорение данного процесса, но если наши ментальные и эмоциональные тела заполнены гневом, отчаянием и безразличием, то какую же грезу мы собираемся манифестировать?

На физическом плане ничто не происходит без грезы, однако большинство людей не осознают энергию, которой мы обладаем, для того чтобы изменять свои грезы и за счет этого становиться более радостными и реализованными, осуществляя всё это посредством исследования своего более глубокого внутреннего я.

Человек может учиться реализовывать себя в качестве грезящего и грезы в процессе разворачивания жизни, в которой создаваемые творения приносят одну только радость. Но для этого необходимо прорабатывать и интегрировать те аспекты своего я, которыми мы всё ещё саботируем себя в бессознательном. Я думал, что все делаю сознательно, чтобы сформировать свою грезу, согласно которой стану в жизни известным музыкантом. Я не знал насколько сильно было мое бессознательное в работе против меня и насколько сильными оказались неизлеченные раны при воздействии на мою текущую жизнь.

Когда восходящий человек начинает исцелять прошлое, то одновременно излечивается настоящее и будущее, что приводит все разом к согласию, единству и целостности. После того как мы входим в большую целостность, могут осуществляться и наши грёзы. Сейчас я знаю, что большая часть моей грезы о славе была основана на эмоциональной боли. Потребность быть известным сошла на нет, ибо я знаю, что самого исполнения музыки достаточно, и я не должен спасти мир своей музыкой. Я только должен её играть, а остальные уже классифицируют ее сами. Музыка играется для получения удовольствия, а не для того, чтобы делать из неё сеанс психотерапии.

Лучше проделывать внутреннюю работу подальше от сцены, в комфорте своего дома, и позволить исцелению проникать через музыку. Греза к тому, чтобы исцелять других посредством музыки стала сейчас той грезой, которой я излечиваю себя и позволяю музыке отражать такое исцеление, а также разделять с другими радость и исцеление через музыку. Это те большие изменения, которые дают радость и осуществление для меня самого и тех, кто может разделять со мной ритмы в мелодии, гармонии и реалиях.

.

РЕЗЮМЕ

Потенциальный способ рассматривать, кто мы есть, заключается в том, чтобы рассматривать себя как совокупность внутренних мужских и женских аспектов своего я, которые постоянно напоминают нам, что они травмированы и испытывают нужду. А это переводится в нашу повседневную жизнь, как уже являющуюся такой, где мы часто действуем из раненного пространства или чувствуем, что недостаточны.

Поскольку мы начинаем с этим работать и излечивать представителей внутренней семьи, мы можем выходить из рамок горя, боли, гнева, страха и необеспеченности, и двигаться в целостность и осуществление, достигая большего внутреннего мира, который отразится назад в нашем внешнем опыте.

Надеюсь, что данная информация окажется полезной на вашем пути в целостность.

Намасте,

Восходящий брат

.

Тао: Путь Вознесения. Книга 15.
Дополнительный материал «Цикл, несущий рану или периодическое проявление эмоциональной боли». Исследовательские откровения единомышленника по вознесению.
2004 г.

.
Ссылка для скачивания книги: http://e-puzzle.ru/page.php?id=2934

.

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 133

Один отзыв на «Исследовательские откровения единомышленника по вознесению: циклическое проявление раны в жизни человека (I)»

  1.  

    Пользуясь имеющейся возможностью, от всей Души выражаю огромную благодарность автору «Исследовательских откровений» за предоставленную возможность ознакомиться с его опытом внутренней работы с болью -- опытом высвобождения и исцеления. Спасибо! Удачи Вам и больших успехов в достижении цели Вашей восходящей Души! С любовью и уважением, Раиса.

     

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.