Мар

5

.

ПРЕВОСХОДЯ СОРЕВНОВАНИЕ И РАЗОБЩЕНИЕ. УСТРАНЯЯ МЕХАНИЧЕСКУЮ И ОСНОВАННУЮ НА СТРАХЕ МЫСЛЕФОРМУ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

Истинное «я»

Самопожертвование может происходить различными спосо­бами. Ещё один способ самопожертвования — это совершать то, чего от вас хочет кто-то другой, в то время как ваше тело жаждет иного.

Большинство детей ходит в школу, где их обязы­вают жить по указке учителя большую часть времени, и редко выпадает случай делать то, чего им действительно хотелось бы. Это обуславливает ребёнка в будущем жертвовать собой перед каждым, кто имеет власть. Сейчас, возможно, бывает хуже того, ведь детей всё чаще отправляют в школу с 2-3 лет, заставляя их там читать и писать.

Многие из вас, однако, могут вспомнить свои детские игры на открытом воздухе, и для начала осознания своего истинного «я» эти воспоминания могут послужить хорошей основой.

Истинное «я» представлено в вашей внутренней семье во множестве воз­растных отрезков. По мере того как вы будете устранять те травмы, которые мешали вашему самовыражению в детстве или юности, истинное «я» постепенно сможет проявиться.

Вы смо­жете ощутить истинное «я» как внутренних детей, подростков, взрослых и родителей, способных к свободному самовыражению через вашу личность в соответствующие им жизненные отрезки. Для того чтобы это стало возможным, каждая из частей вашей внутренней семьи требует исцеления от травм, затормозивших ваше самовыражение в более раннем возрасте.

Самовыражение – это зачастую самая большая жертва, кото­рую люди приносят, дабы отвечать требованиям окружающих, будь то дома, с друзьями, в браке, на работе или с детьми…

Самовыражение – это зачастую самая большая жертва, кото­рую люди приносят, дабы отвечать требованиям окружающих, будь то дома, с друзьями, в браке, на работе или с детьми.

Обычно в детстве ущемление свободы самовыражения происхо­дит вследствие того, что родители зачастую не готовы адекватно воспринимать детский энтузиазм и сопутствующий ему шум. Дети часто шумят, будучи возбуждены и полны жизни. Затем, спустя какое-то время, шум и возбуждение уступают место спо­собности сидеть, слушать, учиться чтению, письму и матема­тике. Но при этом ребёнок утрачивает жажду жизни.

Эту жажду можно вернуть себе, исцелив своего внутреннего ребёнка, и вновь почувствовать её уже как страсть в жизненном танце. Ис­целение вашей страсти к жизни также есть часть проявления ва­шего истинного «я».

Как страсть к жизни со временем утрачивается?

Как страсть к жизни со временем утрачивается? В подростко­вом возрасте человек обычно полон грёз о захватывающем, увлекательном будущем. Зачастую подобные мечты разби­ваются из-за родителей или учителей, не способствующих до­стижению желанных целей.

Также возможно, что вы и шли к той или иной цели, но она не соответствовала стремлениям ва­шего тела. Оа хотел стать альпинистом и учить этому людей на природе, но эта мечта перешла к его брату, который её осуще­ствил, в то время как Оа стал сначала пекарем (мечта его деда), а затем инженером (мечта его жены).

Карьера пекаря была за­думана ради переезда в Европу или какое-либо ещё экзотиче­ское место жительства; этому также не суждено было осуществиться. Вместо этого избрал себе в супруги женщину, обладавшую архетипом Дианы, впал в уныние, оставил свои грёзы о горах ради получения диплома инженера и возможности зарабатывать более $100000 в год на обеспечение нужд жены-«Дианы».

Электричество, сопряжённое с инженерной работой, повлекло за собой заболевание Оа, и, по оценкам Земли, он бы уже умер от рака печени к настоящему времени, не соверши он свой выбор в пользу вознесения.

Мила могла бы стать хиромантом или советником с равным успехом в обоих занятиях. Хоть она и получила диплом психо­лога, грёза её семьи обусловила Милу на занятие печатным делом и компьютерной графикой, а затем и вовсе на управление семейным бизнесом. Это также повергло её в уныние вслед­ствие развернувшегося танца между Розетти и Иннаной, по­скольку мать Милы обладала архетипом Иннаны и постоянно сбрасывала на дочь дурную часть своих грёз. Единственной сколько-нибудь приемлемой грёзой для неё оставалась недви­жимость, что также было мечтой её матери.

Вначале это стало для Милы освобождением, но лишь до тех пор, пока она не начала свои исследования психики и пути воз­несения, постепенно осуществив свою цель в становлении со­ветником, что принесло её телу великую радость.

Как Мила, так и Оа предавали свою истинную сущность, при­нимая участие в существовавших у них занятиях и взаимоотно­шениях до тех пор, пока они не вырвались на свободу и не предпочли осуществить свои грёзы становления духовным учи­телями.

Когда Оа первое время жил с Милой, его прежнюю сущ­ность нужно было устранить, чтобы дать ему возможность войти в своё истинное «я». То, что за этим последовало — жизнь в ду­ховном лагере, руководимом Райзой, – позволило в достаточной мере устранить прежнюю сущность, дабы позволить истинному Оа проявиться.

Потребовалось несколько месяцев упорного труда, чтобы на свет вышел тот, кто уже был способен стать вме­стилищем духа, духовным учителем и, впоследствии, советни­ком для последователей их школы. Ведь для общения с Землёй, природой и душой нужно, в первую очередь, присутствие зало­женной основы истинного «я», через которую уже возможно про­явление духа и тех сведений, которые он несёт в себе, без помех.

Истинное «я» скрывается под слоями обусловленности раз­ного рода программированием и сценариями, в соответствии с вашим родом деятельности и жизненной личной историей.

Чем больше времени человек проводит в тех или иных занятиях, тем более жёстким может быть программирование. Как бы то ни было, с точки зрения Земли, Оа может послужить примером того, как человек даже в 50 лет способен выйти из «коробки» и войти в своё истинное «я».

Таким образом, снятие масок и коробок, об­уславливающих ваше поведение, чувство долга, обязанности и взаимоотношения, не способствующие совершенствованию, воз­можно в любом возрасте, открывая путь к проявлению вашей ис­тинной личности и рождению жизни в большей радости.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 15-18

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 51

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.