Мар
4
.
ПРЕВОСХОДЯ СОРЕВНОВАНИЕ И РАЗОБЩЕНИЕ. УСТРАНЯЯ МЕХАНИЧЕСКУЮ И ОСНОВАННУЮ НА СТРАХЕ МЫСЛЕФОРМУ
Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»
.
Природа сценариев «взаимоотношения (связи) Ану»
Ану постоянно боролись за поддержание себя в форме, а также с наплывами депрессии. Со временем их методы терпели крах, в особенности это происходило после крушения ледяных шапок, когда особые пирамиды Ану, использовавшиеся ими для омоложения, были скрыты океаном.
В итоге Ану решили создавать энергетические пирамиды всемирных масштабов, пропуская электрическую чи через своих рабов.
Ану изменили лунное притяжение, вызвав тем самым массовое размножение рабов, а затем восстанавливали свои силы за счёт миллиардов населения, сбрасывая на них свои грёзы смерти и болезней и забирая себе их грёзы любви и жизни.
Со временем и этого стало мало для достаточного восстановления Ану, тогда некоторые и них решили брать себе в супруги или любовников людей из коренного населения.
Вступая в интимную близость с людьми красных народов, Ану таким образом проникали в целые племена, к которым принадлежали их любовники или супруги. При этом Ану переносили на племена такое же отношение: словно те их рабы, сбрасывая на них грёзы смерти и болезней и забирая в свою пользу грёзы жизни и любви.
Супруги и любовники из коренных жителей не осознавали того, что происходит на бессознательном уровне, становясь, как бы то ни было, больными на физическом или умственном уровне.
Ану вызвали появление постоянной печали в музыке, которая стала следствием смешения электрических тонов творения с магнитными. Печальная музыка влекла за собой печальные грёзы, ведущие к депрессии, скуке и даже паранойе, как это было в случаях Мардука и Иннаны, которые слишком долго продлевали себе существование.
Розетти (Розалетти) раз за разом исцеляла Иннану и Аполлона, своего мужа. В итоге Розетти впала в такое уныние, что, спустя сотню лет, проведённых в этом состоянии, предпочла совершить самоубийство, после которого Мардук завладел её телом и выпил из него кровь ради восстановления собственных сил. Это поправка к повествованию из третьей книги «Путеводителя по ступеням Вознесения», посвящённому Розетти, где нами было сказано, что Мардук довёл её до смерти кровопусканием; дальнейшее выявление записей показало, что она совершила самоубийство, а уж затем он забрал её кровь.
Депрессия, которую раз за разом испытывали Розетти, Персефона и Онтон, стала итогом того, что они принимали на себя горькие грёзы своих партнёров-Ану. Зачастую и в настоящее время люди, связанные происхождением с Розетти, Персефоной или Онтоном, берут на себя депрессию архетипов или потомков Ану. Вот пример того, как люди жертвуют хорошими грёзами и хорошей кармой в пользу других, забирая на себя дурные грёзы и дурную карму и проживая их в унынии, недостатке самовыражения и скуке.
По мере того, как те, кто берёт на себя чужие дурные грёзы, перестанут делать это, выстраивая вместо этого собственные грёзы в радости и полноте, они смогут избавиться от уныния и изменить жизнь к лучшему.
Депрессия также может быть связана с гормональным дисбалансом в нервной системе. В этом случае помощь в вознесении нервной системы, достижении гормонального равновесия и устранении биохимической депрессии могут оказать травы, в особенности, зверобой. (Для большей информации смотрите «Тройные Тоны и Травы»).
Биохимическая депрессия обуславливает привлечение в мозг электромагнитной горькой полуплеядеанской-полусириусианской мыслеформы, которая вызывает мысли об унынии, беспомощности и безнадёжности. По мере того как в биохимии происходят изменения, открывая возможность настроиться на Язык Света, человек начинает мыслить с большей надеждой, постепенно преодолевая уныние благодаря биологическому вознесению.
Связи и взаимоотношения между Ану и их супругами или любовниками из коренных народов породили мощный поток общей энергии, которая поддерживала существование Ану. Энергия, передаваемая между двумя людьми, перескакивала с магнитного лада на электрический. Электромагнитные пульсации между двумя людьми порождали печальную музыку, которая также искажала взаимоотношения.
Иннана зачастую устраивала драки с Розетти. Аполлон также был несчастлив в браке с Розетти. Персефона в начале своих взаимоотношений с Мардуком обожала его, но, по мере её взросления и самоутверждения, любовь начала время от времени сменяться ненавистью. Онтон зачастую пребывал в унынии и апатии, которых Афина II не понимала. Те же, кто в наше время находится в подобных архетипических взаимоотношениях, могут испытывать на себе аналогичные проявления депрессии или гнева.
По сценарию «связь» один человек жертвует своей способностью к восстановлению и духовным знанием в пользу другого, с наследственностью Ану, и забирает на себя поток его дурной энергетики. Таким образом, вовлечённым в подобный танец людям следует восполнять свои духовные знания и способность к восстановлению, возвращая при этом назад всю горькую музыку, вызывающую уныние или скуку в жизненном танце, и создавая себе отдельное и независимое поле.
Преодоление потребности жертвовать собой, как бы то ни было, – это основополагающее требование на пути духовного совершенствования.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 12-15
.
Версия Для Печати Просмотров: 101