Фев

13

 

.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

к «Путеводителю по ступеням Вознесения». Книга 5.

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОСХОЖДЕНИЕ

Мать-Земля через Карен Дэнрич (Милу)

25 ноября 2003 г.

.

…Эти «дети индиго» появлялись на свет с 1987 по 1999 год в рамках

ранней попытки запустить пробуждение человечества…

.

О детях индиго

Дети индиго — это дети, которым дано совершить Восхождение до 1024-1800 нитей ДНК, и появляться на свет они начали в 1987 году.

Их приход был запущен под началом Райзы — Души, которой было отведено сыграть свою роль в пробуждении человечества на Земле. Райза покинула Землю в июле 2001, когда был осознан нанесённый ей ущерб в войне с красными и белыми Ложными Богами, несовместимый с продолжением предпринятых ею усилий. Райза в настоящее время исцеляется под покровительством Тао.

Эти «дети индиго» появлялись на свет с 1987 по 1999 год в рамках ранней попытки запустить пробуждение человечества. К сожалению, это пробуждение было задержано мировыми силами тьмы, вновь погрузившими человечество в сон, и потребовалось почти десять лет на то, чтобы достучаться до тех из взрослых людей, кому выпало прокладывать путь Восхождения.

Наконец-то Восхождение взрослых набрало обороты, и часть детей индиго могут последовать их путём, повышая ДНК до 3000 нитей, если их происхождение и голографическая предрасположенность соответствуют грядущему этапу Восхождения. Такие дети, совершив переход за пределы изначально данного им числа нитей ДНК, достигнут большего единства и внутренней гармонии, став более гармоничными подростками и молодыми людьми.

Проблема людей с 1024-1800 нитями относительно Восхождения на Западе заключается в том, что они создают слишком большое поле, способное стать проводником для определённых весьма тёмных сил. Часть детей индиго, в основном на Западе, очень проблематичны и порой даже склонны к насилию по своей природе. Почему так?

У западных людей перепутаны женское и мужское начала: женщины обладают мужской энергетикой, а мужчины — женской. На уровне 2 нитей ДНК это отключает у мужчин склонность к насилию, делая из них «чувствительных ребят» в стиле нью эйдж, женщинам же позволяет проявлять силу и власть, облегчая, таким образом, самовыражение.

Как бы то ни было, при наличии 1024-1800 нитей это уже мешает заземлению, приводя к болезням вследствие недостаточного присутствия Души в теле, либо приводит к тяжёлому поведению, которое трудно контролировать родителям и учителям. На самом деле многие из случаев заболеваний вирусом Эпштейна-Барр и других являются следствием Восхождения к 1024 нитям без должного заземления Души в теле или достаточного количества Чи для активации поля и поддержания нужной частоты. Есть несколько простых решений, предложенных Матерью-Землёй в ранних материалах, например, «Поддержка человеческой формы в Восхождении».

Большинство родителей детей-индиго на Западе никогда не обладали энергетикой своего пола, продолжая в этом смысле оставаться женственными мужчинами и мужественными женщинами. В этих случаях энергия поля поднимается вверх, выталкивая Душу наружу, вместо того, чтобы создавать ей заземление в теле. Дети, подражая своим родителям, также растут без заземления, и, в итоге, при отсутствии в теле Души любая тёмная сила может этим воспользоваться, делая поведение ребенка беспокойным.

Для родителей и их детей в этом случае решением является готовность научиться заземлению поля и привлечению вибраций, характерных для своего пола, которые создают энергетический поток, способный связать тело и дух. Как только эта связь устанавливается, дух начинает управлять поведением; если связь отсутствует — управление телом берёт на себя кто-то другой, заставляя вести себя отрицательно.

Нам довелось наблюдать пример жуткого поведения. Одни из участников школы, занимающийся по нашей программе саморазвития, работал над изменением своих вибраций, связанных с полом, и его дети в своём Восхождении делали то же самое. Однако ребёнок его соседа, достигший 1024 нитей ДНК, но не перестроивший своих вибраций, был очень трудным; настолько трудным, что ему был прописан курс усиленного лечения, включавший в себя приём риталина.

Однажды участнику нашей программы довелось наблюдать за контактом детей в зоопарке. Этот человек пригласил на прогулку соседских детей вместе со своими, был среди них и тот трудный мальчик. Он, пока никто не видел, взял оленёнка и отрубил ему голову и ноги топором. Когда он показал это своим друзьям, они рассказали старшему, который, мягко сказать, испугался.

Затем оказалось, что ребёнок даже не осознал эмоционально тот вред, который он нанёс; пожалев о случившемся, он сразу же спросил: «Могу ли я покататься на ослике?» Вернувшись домой и извинившись перед родителями, ребёнок тут же поинтересовался, можно ли ему мороженого. Ему не довелось понять ту боль, которую он причинил Природе, несмотря даже на то, как это потрясло всех вокруг.

Почему так? Риталин, так же, как и многие другие препараты, парализуют тело эмоций, и, возможно, дети и ведут себя лучше в школе, находясь в этом состоянии, но это нарушает эмоциональное ощущение причинно-следственных связей в своём поведении. Более того, риталин, как и прочие препараты, связан с соответствующими им уровнями восприятия реальности, которые наполнены вредоносными сущностями и сценариями различных злодеяний и убийств. Этот ребёнок в ходе медитации настраивался на уровень восприятия мультфильмов, в которых совершались убийства животных, и сущности, замешанные в этом, вошли в незаземлённое поле, спровоцировав затем насилие над оленем в зоопарке.

Этим объясняется и рост численности случаев вредоносного поведения среди людей; и причина, по большей части, заключена именно в настраивании на уровни восприятия грёз о насилии и последующего воплощения этих злодеяний в жизни. Возносящиеся могут учиться заземлять и очищать подобные уровни восприятия, сводя к минимуму опасное поведение, как у детей, так и у взрослых (смотрите также «Моржовый клык»).

.

Почему дети индиго бывают такими трудными?

Почему незаземлённые дети индиго являются такой проблемой? Во-первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах общения с детьми на страх перед наказанием. Однако с незаземлёнными возносящимися детьми этот номер не проходит; при попытках управлять ими или наказывать в мыслеформе страха эти дети лишь сильнее начнут показывать свой характер.

Пичкая таких детей лекарствами, можно добиться того, чтобы они тихо вели себя на уроках, но обратной стороной может явиться бесчувственность и безответственность, вызванная лекарственными препаратами, то есть, как следствие, ещё больший вред. Потому Земля не рекомендует держать подобных детей на лекарствах; вместо этого она предлагает родителям и учителям советы, изложенные ниже:

1. Учитесь заземляться и учите этому своих детей

Орнамент характерных для того или иного пола тонов Творения — это часть генетической программы на 1024 нитях ДНК. Таким образом, мальчики могут настроиться на мужскую энергию, а девочки — на женскую, так же, как и взрослые, достигшие этого этапа Восхождения.

Если вы, будучи учителем или родителем, живёте в верном для своего пола потоке энергии, то вы всегда будете заземлены, поскольку внутри поля поток энергии направлен больше вниз, нежели вверх; окружающие же смогут последовать вашему примеру. Мальчики активируют в себе мужское начало, девочки — женское, и это укрепит дух в их телах.

Ваш дух, будучи заземлённым в теле, станет управлять вашим поведением вместо вредоносных бесчинствующих сущностей. Помните о том, что тело — это лишь сосуд для духа; если дух зловреден, таким же станет и сосуд; если дух миролюбив, таким же будет и тело.

Вы также можете заземлить классную комнату и дом, выражая намерения на то, чтобы Мать-Земля уничтожила все грёзы насилия, и попросту бы не осталось возможности их к себе привлекать и воплощать.

Если вы решите призвать в свой дом или класс Землю и природные царства, то они будут помогать вам в эволюционном развитии вашей семьи или школы. Но, как бы то ни было, перед тем, как делать это для других, нужно разобраться с самим собой, то есть заземлиться и достичь своего, мужского или женского, начала в своём поле в ходе самосовершенствования и Восхождения.

Вы также можете обучить своих детей заземляться дома с помощью, например, медитации Синтеза. Учителя могут делать то же самое в своих классах, заземляя детей в сжатых медитациях утром, перед уроками, и днём, после обеда.

В прошлом году у нас одним из участников программы группового совершенствования был школьный психолог, у которого также была частная практика психологической помощи. Этот человек достиг больших успехов в обучении своих студентов и клиентов заземлению, установке границ, выражении намерений на мир, единство и другие жизненные грёзы. Также он учил их возвращать себе свою власть, отданную когда-либо другим. Этот психолог использовал те же техники и в высшей школе среди её учащихся и их родителей с поразительными результатами. Так он показал яркий пример людям подобных профессий.

2. Работа с Языком Света

Один из наших участников работал помощником учителя в течение нескольких лет. Они пользовались такими техниками заземления с помощью сознательного выражения намерений, а также в этом помогал плакат с символами Языка Света, вывешенный в классе. Дети рисовали эти символы, когда уставали, чтобы сменить род деятельности, или просто для творчества. Также они могли выбирать понятия Языка Света в качестве слов, которые им нужно было выучить к уроку чтения. Помощник учителя обратил внимание на то, что дети были очень миролюбивы; иногда они интересовались значением символов и могли сами объяснять их, а также применять в эти символы в повседневной жизни. Восприятие тонов, как выяснилось, оказывало хорошее влияние на детей.

Но спустя год учитель по указанию директора запретил вывешивать в классе плакат с изображением тонов Языка Света. Дети в том году оказались просто невыносимы. Учитель уволился из той школы, так же, как и его помощник, поскольку директор был консервативен, и не позволил произойти энергетическому подъёму, который привел бы к миру и единству среди учащихся.

Возможно, это является примером того, как мыслеформа Языка Света способна продвинуть группу людей к единству. Потому Земля советует родителям и учителям вешать подобные плакаты в детских комнатах и классах (можно бесплатно скачать его изображение в разделе «Язык Света» или найти на диске Язык Света). Более того, вы можете дать маленькое изображение тонов своему ребёнку, чтобы он носил его с собой. Возможно, вы спросите: «Что в этом хорошего?» — и, в самом деле, в этом нет ничего особенного, если не прикладывать к этому намерение.

Если вы передадите своему ребёнку изображение с намерением того, чтобы тоны вместе с сознанием Матери-Земли помогали ему оставаться в школе заземлённым, то так и будет. Если согласно намерению тоны Творения будут присутствовать в спальне или классе в виде плаката, это будет оказывать на тело и поле успокаивающее влияние.

Почему Язык Света настолько могуществен? Язык этот относится к магнитной мыслеформе, в которой существуют все царства природы на Земле. Он включает все возносящиеся виды — людей, дельфинов и китов. Привлекая такие частоты к себе в дом, спальню или класс, вы, в сущности, привносите мир и безмятежность природы в свою жилую среду. Такая энергетика положительно влияет на электрическую природу человеческого сознания на 1024 нитях ДНК; иными словами, Язык Света заземляет чрезмерную наэлектризованность.

3. Заземлите чрезмерную наэлектризованность путём упражнений

Большинство детей на уровне 1024 нитей ДНК очень импульсивны и не могут спокойно сидеть из-за наличия чрезмерного электричества в их нервной системе. Если дети заземлены, как, например, потомки испанцев, коренных американцев, гавайцев, греков, африканцев и вообще туземцев, обладающих верным присутствием мужского и женского начал, чрезмерное электричество уходит из них к центру Земли, и ребёнок растёт вполне спокойным.

Если же дети не заземлены, и мужское с женским началом в них перепутаны, как это бывает в большинстве случаев на Западе, то наэлектризованность в них лишь нарастает, делая ребёнка настолько возбуждённым, что ему хочется носиться по классу, лишая себя возможности сосредоточиться и быть внимательным. Заземление классной комнаты — один из способов избавления от подобной электризованности; другой способ — это упражнения.

Почему сейчас в большинстве школ отсутствуют занятия по физической культуре, и время перемен между уроками не рассчитано на подвижные игры? Когда Мила 30 лет назад училась в Калифорнии в начальной школе, обязательно дважды в день с ними проводили игры на воздухе помимо физкультуры, которая также проходила в форме какой-либо игры. Это продолжалось также в средней и высшей школах; учителя понимали важность той разрядки, которую дети получали в движении, и, «выпустив пар», могли вновь сосредоточиться и продолжать обучение. Почему в современной системе образования это упущено?

Мила в прошлом году встретила человека, у которого было двое детей с синдромом дефицита внимания. Оба ребёнка посещали школы на Аляске, в которых отменили занятия по физкультуре. Оба находились под воздействием риталина, но были столь возбуждены, что постоянно баловались.

Лекарства не решают эту проблему; помочь могут упражнения, но, так или иначе, нужно учить ребёнка заземлению и настройке на правильные с точки зрения пола частоты и тоны. Если вам удастся справиться с этой задачей, проблема изживёт себя, уступив место хорошему ученику, сознательному подростку или молодому человеку.

С повышением вибраций Земли тем, кто не сумеет достичь 3000 нитей, станет трудно. Большинство детей в скором будущем смогут достичь 1024 нитей ДНК, подобно бывшим детям-индиго, которые теперь уже подростки. Многие из них достаточно подходят Земле для Восхождения к 1024 нитям. Всё это отражается на их поведении, которое практически неуправляемо.

Мила общалась с учителями на своих занятиях группового совершенствования и наслышана от них о подобных случаях. Участвуя в программе, учителя научились заземлять как себя, так и других, а также призывать на помощь Землю и царства природы, и, применив эти знания, смогли достичь большего мира и спокойствия в своих классах. Это доступно всем, стоит лишь приложить усилия.

4. Позвольте Земле и природным царствам помочь вам

Будучи учителем или родителем, вы можете не только обращаться к Языку Света, но также настраиваться на благословения царств Природы (смотрите также разделы «Вдохновение от Королевства Природы»). Вы можете повесить изображения различных царств у себя в спальне или в классе, соединив это с намерением призвать в помощь эти царства вместе с их благословениями. Таким образом, те царства, которые способствуют Восхождению человечества, также могут присутствовать, даруя исцеление и поддержку, получая также те уроки, которые даёт всем царствам Восхождение человечества ради их целей эволюции.

Царства раскрываются возносящимся людям ради очищения кармы и предоставления им пространства для дальнейшего совершенствования на высших уровнях. Дети — это ваши будущие предки, и чем больше их взойдёт, тем прекраснее будут грядущие времена, ведь дети смогут привлечь более изящную грёзу для всего рода человеческого.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 5.

Дополнительный материал. с. 290-299

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 166

Комментарии закрыты.