Сен
1
.
Война предлагает танец бесчеловечности и жестокости к кажущимся невинными женщинам, детям и семьям, которые просто пытаются жить по-своему, жить по средствам, как-то существовать.
Мы считаем их невинность мнимой, потому что любой человек, который подвергается насилию на войне или в каком-то другом бедствии, переживает кармическое возвращение преступления, совершенного по отношению к кому-то другому в параллельной манере в иной жизни его родословной.
Поэтому жертвы войны или любого бедствия не невинны и не являются жертвами. Они сами притянули к себе этот опыт из-за кармы, которая хранится в их родословной, чтобы усвоить духовные уроки, предлагаемые насилием, дурным обращением и войной.
.
(Карен Дэнрич и Томас Вебер. Восхождение в танец Единства. Сообщения от Царства Животных. Послание Царства Акулы. с. 226)
.
.
В этот период истории складывается впечатление, будто человечество снова стоит на грани войны. Это мучило нашу Милу, которая изо всех сил пытается восстановить покой в человеческом танце.
Однако поймите, что, несмотря на то, насколько сильно намерение сохранить покой, выражаемое нынешними восходящими духовными мастерами в человеческой форме, именно карма, в конечном итоге, будет управлять результатом танца до тех пор, пока она не будет полностью преодолена.
Сегодня на нашей интернет-странице кто-то написал: «Мила и Оа, если США начнут войну с Ираком, мы возложим ответственность за это на вас». Какая чепуха! Война разжигается коллективным сознанием человеческого вида.
Если человеческий вид начинает войну, то лишь потому, что ему ещё предстоит усвоить все уроки войны, чтобы выбрать альтернативный путь в качестве коллектива. Ваши восходящие мастера не разжигают войны: войны становятся делом рук всех людей вместе, всего общества.
.
.
Война предлагает много зеркал миру, смотрясь в которые можно чему-то учиться, в том числе, и восходящим посвящённым ученикам. Война предлагает зеркало вреда в физическом мире вместе с насилием и противоречием такого творения.
.
.
Война предлагает танец бесчеловечности и жестокости к кажущимся невинными женщинам, детям и семьям, которые просто пытаются жить по-своему, жить по средствам, как-то существовать. Мы считаем их невинность мнимой, потому что любой человек, который подвергается насилию на войне или в каком-то другом бедствии, переживает кармическое возвращение преступления, совершенного по отношению к кому-то другому в параллельной манере в иной жизни его родословной.
.
.
Поэтому жертвы войны или любого бедствия не невинны и не являются жертвами. Они сами притянули к себе этот опыт из-за кармы, которая хранится в их родословной, чтобы усвоить духовные уроки, предлагаемые насилием, дурным обращением и войной.
.
.
Каждый человек ответственен за свои духовные уроки. Ни один человек, даже на большом уровне мастерства, не может отвести уроки, которые должны быть усвоены кем-то для своего развития или коллективным человеческим видом для развития в новом танце единства и чести.
.
.
Если война избрана коллективным человеческим видом, с этим связаны определенные духовные уроки. Подобные уроки будут позволены Землёй и её воодушевляющим фактором, чтобы однажды войну можно было вывести за пределы человеческого опыта и выражения. Это не может произойти до тех пор, пока люди не усвоят уроки войны, решив затем сложить оружие и разрешать свои затруднения за столом переговоров.
.
.
А ещё нам следует отметить невозможность пропускать шаги в эволюции или терпеть неудачу в усвоении непосредственных уроков. Если кому-то не удаётся усвоить все уроки Восхождения, и он пропускает шаги, то Восхождение получается незавершенным.
Именно незавершенное Восхождение, прежде всего, ввергло человечество в хаос, с точки зрения Акулы. Люди давным-давно хотели получить простое Восхождение без внутреннего усилия, стараясь превзойти всякую мыслеформу, которую потенциально трудно углядеть в себе.
Такие люди восходили, не преображая недоброжелательную, деструктивную мыслеформу. В результате злоупотребление, оставшееся позади, стало глобальной мыслеформой, и люди массово начали мучить друг друга по всему миру.
.
.
Так, красные племена шли друг на друга войной за источники ископаемых, или вожди свергали друг друга ради владычества над племенем. Это началось в древние времена и постоянно повторялось на протяжении всей истории. Отчасти эти войны были спровоцированы сотнями тысяч незавершённых Восхождений в человеческой форме.
Один человек или даже маленькая группа людей не в силах взойти и очистить всю карму для этого.
Каждый человек ответственен только за карму, созданную в его личной предковой истории.
Невозможно очистить историю другого человека.
Мила и Оа, а также те, кто участвует в их Программе Группового Мастерства, берут на себя личную ответственность за неполные Восхождения в их истории. Каждый планировщик Восхождения должен делать то же самое.
.
.
И только когда вся карма для такого танца будет очищена, глобальная мыслеформа умиротворит человека и, в конечном итоге, между народами воцарится мир.
.
.
В настоящее время люди всё ещё ищут спасителя. Некоторые люди ждут от Лилии выполнения этой роли. Мыслеформа спасителя представляет собой манипуляцию тьмы, чтобы помешать человеку осуществлять своё личное Восхождение и взять на себя ответственность за свою собственную предковую историю.
.
.
Никто не может восходить за другого, и всякий должен лично очистить свою собственную карму в своей родословной. Каждый человек должен выполнять свою роль. Человечество должно научиться спасать себя в своем развитии, выходя из парадигмы, в которую оно впало со временем из-за падений в сознании.
.
.
Создать путь из падения для человеческого вида – вот что стало основой и средоточием учений Милы и Оа. Ибо только когда дети взойдут в новый танец единства, родится человеческая цивилизация, основанная на единстве. Этот путь уже выстраивается, когда мы говорим, однако понадобится несколько будущих поколений для того, чтобы увидеть полный переход к процветанию и в живую дышащую физическую реальность единства в человеческом танце.
.
Карен Дэнрич и Томас Вебер. Восхождение в танец Единства. Сообщения от Царства Животных. Послание Царства Акулы. с. 226
.
Версия Для Печати Просмотров: 136