Янв

28

 .

Часть 3. ПРЕОДОЛЕНИЕ СПЛЕТЕН, ОСУЖДЕНИЯ, СТЫДА И БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ВРЕДА

Мать-Земля через Карен Дэнрич (Милу) и Томаса Вебера (Оа). 12 марта 2006  г.

.

О ВНУТРЕННЕМ ПОДРОСТКЕ И СТЫДЕ

В большинстве случаев внутренний подросток хранит гораздо больше воспоминаний, связанных со стыдом, нежели внутренний ребёнок. Причина этого заключается в том, что ребёнок по своей природе склонен принимать себя таким, каков он есть; а относительно каких-либо детских травм (физических, сексуальных или эмоциональных) стоит заметить, что многие дети растут в среде, где огромные «объёмы» стыда находятся вне танца семейного контроля.

Когда же эти люди вступают в пору взросления, взаимодействуя с теми многими, которые часто испытывали чувство стыда благодаря родителям, братьям или сёстрам, тогда и происходят их столкновения с людьми, осознавшими стыд как средство подчинения и управления. В этом случае подросток начинает ощущать неприятие со стороны окружающих, в отличие от детских школьных взаимоотношений, менее подверженных подобным опытам.

Подростки подобно тому, как СМИ пытаются выставить на всеобщее обозрение слабости знаменитостей, приобретают склонность постоянно цеплять и задирать друг друга с целью создания пирамидального или коробкообразного порядка во взаимоотношениях.

В действительности, детская личность в 13-14 лет уступает место так называемой «взрослой» личности, которая чрезвычайно озабочена вопросом о том, как стать «лучшим», «самым популярным» или быть «на высоте» в сравнении со всеми остальными. Ребёнок по своей природе не заинтересован в подобных «соревнованиях»; для него гораздо важнее доставлять радость другим и ощущать себя любимым. Пока взрослые и учителя, окружающие таких детей, отвечают им любовью, необходимости в стыде нет; поэтому обычно именно в подростковом возрасте те люди, которые не знали стыда в детстве, в полной мере познают его в нынешней парадигме.

Большинство людей в подростковом возрасте не способны стать лучшими или особенно популярными; но, как бы то ни было, итогом такой мыслеформы является то, что одни, более успешные, находясь на вершине пирамиды, подчиняют себе других, дела у которых в школе обстоят не так хорошо.

В Европе для получения университетского образования необходимо сначала сдать выпускные или вступительные экзамены; это же касается стран, затронутых британской колонизацией. Зачастую люди, не сумевшие пройти это испытание, получают такую моральную травму, что больше никогда не могут ничего довести до конца, даже если им удалось развить свои таланты, посещая какие-либо курсы или занимаясь самообразованием.

На самом деле, это очень печально; однако, высвободив тот стыд, в котором оказывается подросток, заваливший экзамены, человек получает шанс выстроить иную память своего отрочества из параллельной жизни, в которой он успешно прошёл все испытания, а затем преуспеть в будущем, в основе которого будет новая память, не замешанная на детском стыде в танце жизни.

В Канаде или Соединённых Штатах зачастую не требуется сдавать экзамены в школе, однако вся школьная жизнь до университета замешана на популярности, сексуальном желании и, в сущности, стремлении к вершине пирамиды славы. Именно такую школьную жизнь прошли Мила и Оа.

Ни она, ни он не были на вершине пирамиды популярности; они были увлечены духовными поисками и опытом изменения сознания, в том числе и с помощью наркотиков. Это особенно относится к Оа. Через какое-то время он прекратил употреблять наркотики, осознав, что это отрицательно сказывается на его успеваемости.

В конце концов Оа успешно закончил школу, заняв затем высокооплачиваемую должность поставщика компьютеров для нужд правительства. Можно сказать, что он сменил одну крайность на другую, неудачу на успех, однако высокий доход не избавил Оа от чувства неудовлетворённости. В итоге он бросил эту должность (которая убивала его, делая больным) и стал сподвижником Милы в Духовной Школе Восхождения и в жизненном танце.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер. Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 7. с. 192-194

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 28

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.