Окт

11

.

ПРОЩЕНИЕ ДУХОВНЫХ УРОКОВ НАШИХ ПРЕДКОВ – ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ ГУРУ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

Танец ложных творцов

Существует группа нефизических сил и ангелов, которая дол­гое время сотрудничала с Землёй под предлогом того, что они якобы поддерживают её существование и восхождение своим присутствием. Тао теперь обозначил их, как ложных творцов, поскольку они стремятся уничтожать одни творения, чтобы под­держивать существование других в течение какого-то времени.

По большей части именно этот танец противопоставления одних миров другим – причина вымирания и гибели множества мирозданий в данной области Вселенной.

Для других миров на более высоких измерениях, которые поддерживают своё суще­ствование за счёт других творений, находящихся на более низ­ких относительно них вибрациях, данная область представляет собой участок, которому уготовано уничтожение.

И это происхо­дило в течение столь долгого времени, по меркам Тао, что уходит корнями назад на 12 циклов сокращения Тао, а это почти несо­вместимо с нашим измерением времени, настолько давно это было.

Таким образом Земля оказалась в танце разрушительных ложных творцов, которых, в свою очередь, используют другие ложные творцы на более высоких измерениях, чтобы разрушать миры, извлекая при этом из них информацию, чи и поток сексу­альной энергии и поддерживая за счёт них своё существование в промежутках между циклами сокращения Тао.

Истинная проблема данной области мироздания заключена в том, что в течение двенадцати циклов ничто в ней не возвращалось домой к Тао

Истинная проблема данной области мироздания заключена в том, что в течение двенадцати циклов ничто в ней не возвращалось домой к Тао.

Ложные творцы стремятся продолжать своё существова­ние, и потом должны «пожирать» творения в промежутках между циклами, подобно тому, как люди и другие царства пи­таются чужой плотью для поддержания своего существования.

Весь танец плотоядного поведения – это, по сути, проявление на физическом уровне поведения нефизических ложных твор­цов…

Весь танец плотоядного поведения – это, по сути, проявление на физическом уровне поведения нефизических ложных твор­цов.

Подобно этому ложные творцы ведут войны друг с другом через физическую форму. Именно они стояли за Великими Мастерами, когда те не вполне уместно изменяли энергетический поток Земли с целью запустить на планете цикл самоуничтоже­ния.

Великие Мастера же не осознавали ни того, что их исполь­зуют, ни того, зачем их на самом деле отправили жить на Земле; а прибыли они с тем, чтобы запустить на ней цикл уничтожения, дабы Сириус мог вознестись.

В данной области Вселенной для того, чтобы какое-то творе­ние смогло совершить восхождение к более высоким вибра­циям, множество других должно погибнуть. Это происходит из-за чрезвычайной полярности, в которой одни миры противо­поставлены другим, обеспечивая им, таким образом, импульс в продвижении к высшим измерениям их мыслеформы.

…Мы также подчёркиваем, что истинной задачей вос­хождения являются не переходы с одного измерения на более высокие, а возвращение «домой» к Тао по завершению уроков, пройденных за каждый из циклов определённого опыта…

Как бы то ни было, мы также подчёркиваем, что истинной задачей вос­хождения являются не переходы с одного измерения на более высокие, а возвращение «домой» к Тао по завершению уроков, пройденных за каждый из циклов определённого опыта.

Эта область Вселенной настолько потеряна, что забывала возвра­щаться домой, и поэтому здесь полагают, что восхождение вверх по измерениям может привести туда, куда стоит возвращаться. Увы, но это ложная мечта, поскольку в длительной перспективе Сириусу грозит точно такое же вымирание, что и Земле, и лишь ради того, чтобы поддерживать существование группы нефизи­ческих творцов, которые сами забывают вернуться «домой» к Тао в завершение каждого из циклов.

А без возвращения домой в промежутках между циклами нет чи, чтобы поддерживать тво­рения, и возникает необходимость в уничтожении других тво­рений, чтобы продолжить своё существование до начала следующего цикла.

Именно ложные творцы предпочитают скрыться и не возвра­щаться «домой к Тао». Они находятся в таком забытьи, что даже не подозревают ни о каком «Тао» или «доме», куда можно вер­нуться. Именно ложные творцы служат причиной любых кон­фликтов во всех творениях и всех царствах.

За всеми конфликтами людей также стоят ложные творцы. Сами по себе люди склонны быть доброжелательными, если они обладают достаточной духовной информацией, чтобы по­нимать необходимость в мире и единстве для поддержания су­ществования.

Великие Мастера пришли на Терру с огромным багажом знаний, и они понимали необходимость в создании мира и единства. Они не желали вреда и считали, что помогают Терре, однако вследствие недостатка в общении и понимании глобальных нужд, Великие Мастера всё же навредили, создав при этом проблемы как для Земли, так и для себя.

Как бы то ни было, за причинами этих проблем стояло множество ложных творцов. Такова глобальная карма изначальных Великих Мастеров, с которыми связано большинство людей, которые в наши дни сосредоточены на восхождении.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 128-130

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 127

Комментарии закрыты.