Окт
11
.
ПРОЩЕНИЕ ДУХОВНЫХ УРОКОВ НАШИХ ПРЕДКОВ – ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ ГУРУ
Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»
.
Танец ложных творцов
Существует группа нефизических сил и ангелов, которая долгое время сотрудничала с Землёй под предлогом того, что они якобы поддерживают её существование и восхождение своим присутствием. Тао теперь обозначил их, как ложных творцов, поскольку они стремятся уничтожать одни творения, чтобы поддерживать существование других в течение какого-то времени.
По большей части именно этот танец противопоставления одних миров другим – причина вымирания и гибели множества мирозданий в данной области Вселенной.
Для других миров на более высоких измерениях, которые поддерживают своё существование за счёт других творений, находящихся на более низких относительно них вибрациях, данная область представляет собой участок, которому уготовано уничтожение.
И это происходило в течение столь долгого времени, по меркам Тао, что уходит корнями назад на 12 циклов сокращения Тао, а это почти несовместимо с нашим измерением времени, настолько давно это было.
Таким образом Земля оказалась в танце разрушительных ложных творцов, которых, в свою очередь, используют другие ложные творцы на более высоких измерениях, чтобы разрушать миры, извлекая при этом из них информацию, чи и поток сексуальной энергии и поддерживая за счёт них своё существование в промежутках между циклами сокращения Тао.
Истинная проблема данной области мироздания заключена в том, что в течение двенадцати циклов ничто в ней не возвращалось домой к Тао…
Истинная проблема данной области мироздания заключена в том, что в течение двенадцати циклов ничто в ней не возвращалось домой к Тао.
Ложные творцы стремятся продолжать своё существование, и потом должны «пожирать» творения в промежутках между циклами, подобно тому, как люди и другие царства питаются чужой плотью для поддержания своего существования.
Весь танец плотоядного поведения – это, по сути, проявление на физическом уровне поведения нефизических ложных творцов…
Весь танец плотоядного поведения – это, по сути, проявление на физическом уровне поведения нефизических ложных творцов.
Подобно этому ложные творцы ведут войны друг с другом через физическую форму. Именно они стояли за Великими Мастерами, когда те не вполне уместно изменяли энергетический поток Земли с целью запустить на планете цикл самоуничтожения.
Великие Мастера же не осознавали ни того, что их используют, ни того, зачем их на самом деле отправили жить на Земле; а прибыли они с тем, чтобы запустить на ней цикл уничтожения, дабы Сириус мог вознестись.
В данной области Вселенной для того, чтобы какое-то творение смогло совершить восхождение к более высоким вибрациям, множество других должно погибнуть. Это происходит из-за чрезвычайной полярности, в которой одни миры противопоставлены другим, обеспечивая им, таким образом, импульс в продвижении к высшим измерениям их мыслеформы.
…Мы также подчёркиваем, что истинной задачей восхождения являются не переходы с одного измерения на более высокие, а возвращение «домой» к Тао по завершению уроков, пройденных за каждый из циклов определённого опыта…
Как бы то ни было, мы также подчёркиваем, что истинной задачей восхождения являются не переходы с одного измерения на более высокие, а возвращение «домой» к Тао по завершению уроков, пройденных за каждый из циклов определённого опыта.
Эта область Вселенной настолько потеряна, что забывала возвращаться домой, и поэтому здесь полагают, что восхождение вверх по измерениям может привести туда, куда стоит возвращаться. Увы, но это ложная мечта, поскольку в длительной перспективе Сириусу грозит точно такое же вымирание, что и Земле, и лишь ради того, чтобы поддерживать существование группы нефизических творцов, которые сами забывают вернуться «домой» к Тао в завершение каждого из циклов.
А без возвращения домой в промежутках между циклами нет чи, чтобы поддерживать творения, и возникает необходимость в уничтожении других творений, чтобы продолжить своё существование до начала следующего цикла.
Именно ложные творцы предпочитают скрыться и не возвращаться «домой к Тао». Они находятся в таком забытьи, что даже не подозревают ни о каком «Тао» или «доме», куда можно вернуться. Именно ложные творцы служат причиной любых конфликтов во всех творениях и всех царствах.
За всеми конфликтами людей также стоят ложные творцы. Сами по себе люди склонны быть доброжелательными, если они обладают достаточной духовной информацией, чтобы понимать необходимость в мире и единстве для поддержания существования.
Великие Мастера пришли на Терру с огромным багажом знаний, и они понимали необходимость в создании мира и единства. Они не желали вреда и считали, что помогают Терре, однако вследствие недостатка в общении и понимании глобальных нужд, Великие Мастера всё же навредили, создав при этом проблемы как для Земли, так и для себя.
Как бы то ни было, за причинами этих проблем стояло множество ложных творцов. Такова глобальная карма изначальных Великих Мастеров, с которыми связано большинство людей, которые в наши дни сосредоточены на восхождении.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 128-130
.
Версия Для Печати Просмотров: 127