Апр

19

 



4. АФИНА, богиня мудрости

АРХЕТИПЫ АФИНЫ И АНУ

Афину считали семейным советчиком. Действительно, в престижном университете на Плеядах она получила степень, эквивалентную сте­пени доктора психологии. Потратив значительную часть своей жизни на обучение и научные занятия, она была готова к приключениям в другом месте, таком как Земля, поскольку хотела вкусить побольше «жизни». Для себя Афина определила в семье роль, прежде всего, консультанта, или того, кто докапывается до причин разногласий и несовместимости в группе. В течение большей части своей жизни в 8.000  дополнительных лет ей удавалось сохранять целостность семьи и поддерживать в ней относительный мир.

Зевсу Афина казалась скучной не только как сексуальная партнёрша, но и как личность. Хотя он и не высказывал своих взглядов, но истинную суть танца раскрывали его действия. Ежегодно он проводил много времени вдали от дома, больше занимаясь своей коммерцией, чем своей брачной жизнью. Брак не особенно обременял Зевса, который считал воспитание своих детей обязанностью Афины. А детей у них был много – 8 человек, но 2 из них умерли ещё в раннем детстве. Зевс II бы его третьим ребёнком. После очередных родов Афины Зевс возвращался из своих деловых поездок и зачинал нового ребёнка.

Своим детям Афина была хорошей матерью, и они получали от неё большое внимание и заботу. Кроме того, у них были хорошие няньки и товарищи по играм из рабов, что позволяло Афине посвящать время науке. Она продолжала заниматься научной работой и писать новые статьи и книги по психологии, одна из которых была написана на основе  её собственных наблюдений за поведением детей в её семье и издана на Плеядах. Это показывает истоки сегодняшнего психологического движения, которое тянется от архетипа Афины.

С Зевсом она развелась из-за того, что он вёл себя с ней всё более грубо и из-за того, что она узнала о его сексуальных развлечениях с рабыням. Её ужаснула не столько его ненасытная сексуальность, сколько садомазохистский характер его сексуальных игр, который и побудил её, в конечном итоге, отвергнуть его. Один из рабов провёл Афину в специальный сексуальный «домик», построенный для Зевса. Она увидела отснятые фильмы о его жестокой сексуальности к рабыням, которых связывали, пороли, унижали и мучали во время занятий сексом. Такая жестокость Зевса стала для Афины причиной развода с ним, поскольку она не могла больше жить с ним, зная о такой сексуальной эксплуатации с его стороны.

Больше всего Афина дружила с Инанной, Дианой и Гестией. Когда Гестия собиралась замуж за Зевса, Афина предупредила её о его сексу­альных похождениях. Но Гестию это не беспокоило, так как её больше интересовала беременность и рождение детей, чем секс. Зевс стал бы красивым отцом для её детей, и это было главным определяющим фак­тором в её выборе супруга. Когда Гестия родила первого ребёнка, Афина перестала с ней общаться.

.

АРХЕТИПЫ АФИНЫ И РАБОВ

Афина придавала большое значение образованию рабов, особенно когда её собственные дети стали старше. Когда они возмужали, она пе­ренесла внимание на обучение прислуги и помощников, создавая усло­вия для лучшего образования рабов, чем они могли бы получить, если бы этим занимались только Зевс и Мардук.

Была построена школа для обучения примерно 100 рабов различного возраста, которые должны были стать личной прислугой, поварами и садовниками во дворцах Ану. Это была маленькая школа, и для разработки учебной программы Афина обратилась за помощью к другим плеядеанцам. Когда же про­грамма была разработана, старших рабов подготовили на роль препо­давателей. Афина сама следила за осуществлением всего проекта, как следит за работой сегодняшний школы её директор.

После разрушения ледяных щитов она не занималась рабской циви­лизацией, население которой возросло, поскольку ушла с физического плана на несколько лет раньше.

Большие университеты для рабской ци­вилизации построила Афина II – дочь Афины и Зевса, – поскольку чис­ленность рабов была намного увеличена, чтобы обеспечить регенерацию Ану.

Афина II получила образование на Плеядах, в том же университете, что и её мать, но с эквивалентом диплома специалиста по социологии. Свои познания в социологии она применяла для фор­мирования рабской цивилизации с мирными групповыми отноше­ниями. И в той или иной степени это удавалось.

Она вышла замуж за Зевса II (который был рождён Гестией, а значит, приходился ей роднёй). Вероятно, из-за падения уровня сознания потомства Ану Зевс II превосходил своего отца грубостью и жестокостью Именно он придумал концентрационные лагеря и жестокие сексуальные ритуалы со смертельным исходом для переноса смертельной семейной кармы на рабов.

Ни Афина II, ни Инанна, ни другие члены семьи так и не узнали об этих ритуалах, поскольку они были тайной Зевса II и Мардука. Они знали только о существовании лагерей, но никогда их не посещали. Вполне возможно, если бы Афина или Инанна побывали в них, то пришли бы в ужас и потребовали бы закрыть их.

.

АРХЕТИПЫ АФИНЫ И СИРИУСИАН

Как социологу, Афине II было интересно понять культуру красных народностей. Её диссертация «Учителя» в сущности была посвящена сообществу красных народностей Земли. Поэтому до разрушения ледяных щитов она долгие месяцы проводила в наблюдениях за бытом их племён, живших вокруг Олимпа. Такие люди, как Маргарет Мид, которые в наше время изучают «первобытные культуры», служат отражением действующего архетипа Афины.

Афина II даже могла выйти замуж за одного из краснокожих. Какое-то время у неё был любовный союз с очень красивым представителем местного племени. Детей от этого союза не было, и, когда Инанна узнала, кого любит Афина II, на семейном совете было решено, что этой любовной связи необходимо положить конец. От Зевса II потребовали уговорить Афину II «спасти себя» от варварской жизни, которую ей пришлось бы вести, выйди она замуж за необразованного краснокожего. Люди, чьи возлюбленные из представителей иной культуры, имеющей в своей основе красную народность, отвергаются их семьёй,  участвуют в настоящее время в этом архетипическом танце.

После предложения Зевса «подумать об этом» семья отослала Афину II в университет на Плеяды, где она закончила свою работу о красных народностях Земли, получила степень социолога и решила принять предложение Зевса. Но большую часть своей оставшейся жизни Афина II думала о том, что в браке со своим краснокожим возлюбленным oна могла бы быть более счастливой, чем в браке с Зевсом II. Однако, несмотря на варварское отношение последнего к рабам, она так и не раз­велась с ним. А её краснокожий возлюбленный был связан с архетипом бога-богини сексуальности.

.

АРХЕТИПЫ АФИНЫ И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Благодаря обольщениям с помощью Инанны и Зевса Мардуку уда­лось получить сперму и яйцеклетки большеголовых людей, и он вывел в лаборатории ещё двух большеголовых, которых отдал Афине I, чтобы она воспитывала их вместе с собственными детьми, поскольку считал её лучшей матерью из всех Ану.

Афина полюбила их и пришла к выводу, что от природы они более разумны по сравнению с её собственными детьми. Основываясь на своих наблюдениях за ними, она посвятила одну из своих работ «врож­дённому знанию». Повзрослев, эти люди решили вернуться в племена красных народностей, и каждый из них имел затем семью и детей с краснокожими. Потомками именно этих линий происхождения от Ану и великих учителей и стали фараоны и маги более позднего историче­ского периода.

Афина II воспитывалась вместе с этими двумя большеголовыми усы­новлёнными её матерью детьми. Она любила своих «полубратьев» и, как и её мать, была очарована духовностью большеголовых людей из племён, живших в окрестностях Олимпа. У большеголовых был такой мирный подход к жизни, что какое-то время Афина II даже училась у одного из них.

Она узнала у них, что есть мудрость, не вмещающаяся в рамки образования и превосходящая любые знания из её плеядеанского наследия. Она также узнала, что под влиянием известной ей системы образования врождённая мудрость забывается и утрачивается. Это поз­воляет говорить о том, что Афина II очень сочувствовала большеголо­вым учителям красных народностей, и это вошло в её университетскую диссертацию об учителях.

Позднее, когда Афина открыла свои университеты для рабов с такой же системой степеней, что и на Плеядах, она пригласила представите­лей некоторых красных народностей для участия в развитии этой системы. Сначала никто не принял её приглашения, но со временем, в результате длительных уговоров и рождения новых поколений, некоторые из них в конце концов согласились проводить время в университетах Афины, передавая свою природную мудрость студентам из рабской нации. Но за это они были прокляты и лишены своих знаний.

Рабы использовались в качестве энергетического потока, через который Мардук мог получать их знания для непрерывного продления жизни. Краснокожие преподаватели из университета Афины нередко с временем заболевали и умирали. Всякий раз, когда в настоящее время представителя красной народности благодаря его врождённой мудрости приглашают преподавать в университете или присуждают ему почетную учёную степень, вновь повторяется тот же танец, и он теряет имеющуюся у него информацию, которая переходит к участвующим в танце носителям наследственности Мардука.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

 

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 129

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.