Май

18

.

.

4. БОГ-БОГИНЯ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ

Связаны с четвёртым центром, или сердечной чакрой
.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Другие члены племени видели в архетипе бога-богини безусловной любви олицетворение материнской или отцовской любви и заботливо­сти. Нередко носительницы этого архетипа становились жёнами вождей и считались тогда в известном смысле «матерью племени». К ней при­ходили за материнским советом или за поддержкой в решении проблем. Если же это был мужчина, то часто он становился советником вождя.

Архетипу безусловной любви свойственно любить всех и видеть, какой танец с наибольшей вероятностью поддержит человека и всё племя. Можно считать, что этот архетип несёт в себе форму единства и старается поддерживать единство в группе или семье. Многие его но­сители занимались воспитанием старших детей, особенно подростков, которых в ближайшем будущем ждал ритуал посвящения во взрослые, научения их любви друг к другу и к Земле.
.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

В тех племенах, где были большеголовые, носители этого архетипа часто больше других хотели понять потомков великих учителей, многие даже меч­тали о духовном ученичестве у них. Однако, потомки великих учителей редко, если вообще когда-либо, выбирали этот архетип себе в супруги.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И АНУ

По свидетельствам из анналов, носителями этого архетипа тоже ма­нипулировал и мучил их в своих опытах Мардук. Им же было свой­ственно переживать эти истязания как своего рода самонаказание, что впоследствии приводило к болезням.

До прибытия на Землю Ану болезни были не очень распространены среди красных народностей. Большинство физических недомаганий из­лечивалось с помощью местных растений, и люди, гармонировавшие с растениями, связанными с архетипом бога-богини Матери-Земли, собирали всё, что требовалось для исцеления.

Интенсивные опыты Мардука, главным образом с коренной расой американских индейцев, затронули всю голографическую природу. Всем пришлось почувствовать мучения, связанные с его экспериментами и с соединением животных и человеческих ДНК в различных сочетаниях.

Носители некоторых архетипов чаще рождали потомство с уродствами в соответствующих областях тела. В частности, это относится к архетипу бога-богини безусловной любви, представительницы которого после этого нередко рождали уродливых детей. Мардук захватил и съел родителей девочки по имени Персефона, а её саму взял, чтобы жить с ней.

Персефона как раз и относилась к архетипу бога-богини безусловной любви. Всю свою 500-летнюю жизнь она пыталась научить Мардука любви, но в конце концов потеряла всякую надежду на это, когда увидела, как ради продления своей жизни он умертвил их собственного сына. Не сумев вынести этого, она покончила с собой.

Персефона искренне любила Мардука, несмотря на его странность, как и тринадцать их детей, рождённых в лаборатории. В сущности, это был один из тех архетипов, которым довелось жить в семье Ану, кроме архетипа бога-богини великих учителей вознесения в пятое измерение.

Персефона приняла ценности и удобства жизни Ану, поскольку не успела впитать ценности собственного племени, чтобы мыслить иначе, поскольку была захвачена в ещё очень малом возрасте. Её опыт голографически дополнил архетипы красных народностей ценностями Ану, чем можно объяснить выражение этих ценностей в наступившую позднее эру Фараонов.
.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И РАБОВ АНУ

По одному из свидетельств в анналах, кто-то из носителей этого архетипа вступил в брак с представителем архетипа Пана и имел с ним потомство. Есть также много свидетельств о том, что белые рабы брали себе в возлюбленные или жёны красивых носительниц этого архетипа, которые попадали к ним в плен после сражений с племенами красно­кожих.

Возможно, предпочтение рабами этого архетипа перед другими ар­хетипами красных народностей, явилось следствием брака между Мардуком и Персефоной. Поскольку Мардук принял Персефону как «одну из Ану», то и рабы стали принимать носительниц этого архетипа как относящихся к рабским племенам. История Джона Смита и Покахонтас стала на самом деле следствием этого танца в настоящее время.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

 

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 92

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.