Май

18

Художница Хейди Куммли. Традиции искусства североамериканских индейцев

Художница Хейди Куммли. Традиции искусства североамериканских индейцев

.

5. БОГ-БОГИНЯ СОТВОРЧЕСТВА

Связаны с пятым центром, или горловой чакрой

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ СОТВОРЧЕСТВА И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Представителей архетипа бога-богини сотворчества уважали за все их способности и таланты, как бы они ни выражались в их натуре.

Одни из них были искусными ремесленниками, создававшими красивую одежду, драгоценности и другие изделия, а также рукотворные священ­ные предметы из местных природных материалов. Другие были ода­рёнными певцами и музыкантами и радовали племя своей музыкой и пением. Третьи были талантливыми танцорами и радовали своим та­лантом племя в дни особых торжеств. Четвёртые умели придумывать игры, в которых могли участвовать молодые. Этот архетип, пожалуй, лучше других умел украсить жизнь красных народностей.

Развлечения и игры племени не носили соревновательного характера. У них не было желания «победить», как в таких играх рабов Ану, как футбол. Их игры устраивались ради движения и веселья.

Одной из таких игр были «прятки». Один человек прятался где-нибудь поблизо­сти, а все остальные искали его. В этой игре можно было тренировать молодых воинов. Если его не находили за определённое время, зна­чит он тем самым доказывал своё умение оставаться невидимым в при­роде, которое требовалось хорошему воину.

В танцах и пении тоже не было никакого соперничества. Каждому аплодировали за его способности и таланты. Пению обычно учили так, чтобы петь могло всё племя. В танцах тоже были такие движения, которые исполнялись всем племенем, благодаря чему во время празднеств между всеми участниками перетекала энергия.

Празднества посвящались определённым циклам года (солнцестояниям), а также дням рождения, свадьбам и «достижению совершеннолетия».

Потребности повседневной жизни племени удовлетворялись теми, кто умел плести корзины, шить одежду и одеяла, изготавливать глиняную посуду и пр. Носители этого архетипа служили племени своим умением и мастерством, в то время как другие собирали и готовили для всех пищу. Таким образом, каждый вносил свою лепту в общее дело, и все получали поровну. В результате же ни в одной жизни не создавалось никакой кармы.

Впервые массовая карма красных племён была создана чрезмерными налогами в эру фараонов.

Носители этого же архетипа занимались и возведением жилищ. В тропической среде жильём часто служили деревянные строения из больших кольев, вкапывавшихся в землю, между которыми укладывался тканый настил. Таким образом, образовывалось защищённое пространство для жизни с видом на раскинувшуюся внизу долину. По данным из анналов о жизни в тех местах, такие жилища часто строились в несколько уровней и достигали верхушек деревьев. Другие же строили себе миниатюрные жилища с соломенной или тростниковой крышей, мало отличавшиеся от жилищ, ещё недавно строившихся в Таиланде.

В качестве жилищ использовались также естественные пещеры другие скальные образования, дававшие краснокожим естественное укрытие. Нередко в них устраивались лестницы для перемещений между различными этажами. А для мягкости дно пещер выстилалось ткаными циновками.

Другой вид жилья строился из саманных кирпичей, изготавливавшихся в глиняных формах. Когда кирпич высыхал, глиняную форму вокруг него разбивали, а из кирпичей затем выкладывали стены, скрепляя их между собой той же грязью и соломой, из которых и делали сами кирпичи. Нередко таким строениям придавали овальную или круглую форму, олицетворяя тем самым круг жизни, а крышу делали из соломы тех трав или растений, что росли поблизости, и тоже покрывали их гря­зью.

Там, где климат был холоднее, в середине жилища устраивался очаг. А в условиях вечной мерзлоты подобное жильё строилось из ле­дяных кирпичей и очень напоминало иглу сегодняшних инуитов. Об этом тоже свидетельствуют хроники тех мест.

В более поздней истории красных народностей, когда зимы стали слишком холодными, в более северных и южных областях распростра­нение получили подземные жилища. Мила и Оа видели примеры по­добного жилья у озера Литтле Шушвап в Канаде. Это жильё представляет собой вырытую в земле круглую яму около 4,5 м глуби­ной, вокруг которой закрепляются сходящие над ней деревянные колья, образующие пяти- или шестиугольную крышу. В центре крыши остав­ляется отверстие для выхода дыма от очага. Сверху крыша заделыва­лась землёй из той же ямы, и оставлялся только проход с дверью, которая не закрывалась, чтобы пропускать свет. Для удобства пол по­крывался циновками. Такие жилища до самого недавнего времени спа­сали краснокожих даже в самые студёные зимы.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ СОТВОРЧЕСТВА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Племён, в которых жили потомки великих учителей, было мало, и они находились на большом удалении друг от друга. Хроники показы­вают, что большеголовые не брали себе в жёны носительниц этого ар­хетипа. Однако, вдохновляемые духовными учениями носителей наследственности великих учителей, а также услышанным от сказите­лей своих племён, его представители нередко запечатлевали то, что слы­шали от них, в своих поделках и творчестве.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ СОТВОРЧЕСТВА И АНУ

Представители архетипа бога-богини сотворчества имеют обычно разносторонние творческие дарования. Позже, когда университеты рабской цивилизации оказались под руководством Афины II, носителей этого архетипа приглашали делиться своим историческим и культурным наследием со студентами из белых рабов. В результате у студентов университета Афины в этот период времени стали пользоваться популярностью национальная одежда, украшения и различные кустарные изделия. Многим хотелось учиться у краснокожих плетению корзин, пению, танцам и игре на барабанах.

Те племена, чьих членов приглашали в университет Афины, составляли группу, которая обращалась к Ану с вопросом о заключении соглашений о землях, которые непрерывно захватывали рабы, как о территориях проживания красных народностей. Чтобы подготовить такое соглашение, на большое совещание собрались правители рабской нации из областей, граничивших с землями красных народностей. Афина II тоже по натуре своей хотела жить со всеми в мире и единении, и было подписано важное соглашение. Увы, оно действовало только 100 лет, после чего в нарушение собственных договорённостей белые paбские народности пошли на краснокожих войной. Вот тогда-то красные народности и решили уйти с континента, где жили Ану и их рабы.

.

АРХЕТИПЫ БОГА-БОГИНИ СОТВОРЧЕСТВА И РАБОВ АНУ

Когда цивилизация рабов Ану начала разрастаться, её часто посещали торговцы красных народностей со своими товарами ручной работы. Oни обменивали их на товары рабских народностей, такие как одеяла и ткани, а иногда вина, пиво и другие деликатесы, готовить которые красные народности не умели. А нередко за свои товары они получали такие предметы удобства, которых сами никогда и не думали создавать.

В тот период у красных народностей возникли проблемы алкоголизма и наркомании. Появилось много зависимых. Спустя некоторое время у них укоренилась традиция изгонять из племени алкоголиков и наркоманов, поскольку их энергетика вносила диссонанс в энергетику остальных. Возможно также, что с помощью наркотиков Ану получили тогда доступ к энергетическим полям красных народностей и начали выкачивать из них их жизненные силы и информацию для продления собственной жизни. Это голографически закрепилось в их архетипах и повторилось позднее в эру фараонов, которые, как некогда Ану, вновь начали обдирать их для продления своей жизни.

.
Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3
.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 180

Комментарии закрыты.