Окт

19

.

ПРОЩЕНИЕ ДУХОВНЫХ УРОКОВ НАШИХ ПРЕДКОВ – ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ ГУРУ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

3. Конфуций

Архетип Бога/Богини Солярного Восхождения и Бога/Богини Любви

Конфуций родился в стране, распложенной в области коор­динат современного Китая, около 28.000 земных или 112.000 человеческих лет назад, примерно 2.000 лет спу­стя после ядерной зимы Ану.

Конфуций начал свой жизненный путь в бедности и со временем предпочёл стать монахом мест­ной религиозной конфессии. В те времена монахи не имели определённого места жительства; они бродили по улицам, при­нимая еду и кров в обмен за свои проповеди.

Однажды во время медитации Конфуцию явился Сананда, и тот позволил ему ис­пользовать своё поле и тело. Со временем его проповеди стали очень популярными; так часто происходит с теми, кто передаёт волю этого ложного бога. Мила прекрасно понимает это, по­скольку популярность её раннего учения была целиком обуслов­лена влиянием Сананды.

Со временем Конфуций привлёк в свое сообщество и вполне обеспеченных людей, которые решили построить храм от его имени. Многие вкладывали свои средства и энергию в по­стройку этого изысканного храма, созданного в духе тепереш­них святынь Востока, с прекрасными черепичными крышами и ухоженными участками земли вокруг.

На этих участках поддер­живался безукоризненный порядок, там были пруды и деревья бонсай, был песок, из которого садовники могли создавать кар­тины, ради их красоты или же с целью использования их в ме­дитации.

Благодаря Конфуцию стала популярной медитация во время ходьбы, и зачастую группа людей следовала за ним по пятам в его лесных прогулках; это могло продолжаться в тече­ние целого дня, а порой и целой недели, и даже более. Прогулки-медитации по большей части проходили в молчании, и каждый был обращён внутрь себя, чтобы слышать себя изнутри.

По вечерам они зачастую собирались у огня, и Конфуций мог по­ведать им какую-либо притчу. Конфуций никогда не женился, поскольку он твёрдо верил в воздержание, проповедуя, что сексуальность уводит людей от внутренней духовной цели.

Он собирал мужчин и женщин, ко­торые переселялись в его храм и также соблюдали воздержание; их владения ширились, чтобы вместить всех желающих стать его личными последователями. В храме проводились еженедельные ритуалы, медитации, настройки; не обходилось также без пения и, само собой, проповедей Конфуция.

Часть последователей была назначена настоятелями других храмов, построенных в его честь в других областях страны. Зачастую эти уполномоченные представители обладали схожей с ним архетипической природой гуру. Каждый из них также служил каналом для Сананды, и по­тому их проповеди не отличались особым разнообразием.

Кон­фуций отпустил длинную бороду и длинные волосы, которые никогда не стриг. Сананда внушил ему, что волосы служат сосу­дом для сознания, и якобы чем длиннее они становились, тем больше сознания «бога» Сананды он мог воплотить в себе.

Под конец жизни его борода и волосы уже касались пола. Носил же он изысканные шёлковые одежды, расшитые прекрасными пей­зажами, что также впечатляло его последователей.

Конфуций забирал себе сознание и информацию своих после­дователей, обладавших наследственностью Великих Мастеров, и многие из них заболевали и умирали; таким образом ему уда­лось увеличить срок своей жизни до 900 лет.

Его кажущееся бес­смертие делало Конфуция в глазах окружающих, которые редко проживали более 150 лет, «богом», по крайней мере, в стране его проживания. И по сей день китайская мифология хранит па­мять о нём.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 156-157

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 136

Комментарии закрыты.