Окт
21
.
ПРОЩЕНИЕ ДУХОВНЫХ УРОКОВ НАШИХ ПРЕДКОВ – ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ ГУРУ
Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»
.
5. Тот
Архетип Бога/Богини Солярного Восхождения и Бога/Богини Любви
Тот родился в области, ныне известной как Европа. Он вырос красивым, но крайне ленивым мужчиной; семья его была богата, и ему всегда были готовы услужить как единственному наследнику семейного состояния.
Тот путешествовал в разные страны, где также были владения его семьи, и имел множество любовниц. Часть его любовниц были замужними, но чувствовали себя одинокими; также были молодые женщины в ожидании супружества; были и просто одинокие женщины, которые желали выйти за него. Он же со своей стороны не собирался становиться ничьим мужем, хотя и мог прекрасно проводить с ними время и быть великолепным любовником.
В один прекрасный день Тот прогуливался по сельской местности. Внезапно перед ним возникло видение огромного золотистого существа, которое представилось ему как Тот. Это существо внушило ему принять это имя, и Тот согласился, хоть его семья и никогда не могла этого понять, и родственники продолжали называть его Ромали, по имени, данному при рождении.
Тот покинул свои родные края и отправился на корабле по морю к берегам другого континента, туда, где теперь находится Египет. На новом континенте он был встречен другими богатыми людьми, и вскоре стал проповедовать им новый способ бытия.
К нему прислушивались, и его последователи решили начать строительство храмов в его честь. Храмы были довольно красивыми, с садами, фонтанами, небольшими озёрами, деревьями и небольшими зданиями для сна, приготовления пищи и приёма гостей.
Со временем Тот набрал группу для совершения восхождения. Все участники были мужчинами и выполняли те указания, которые ложный бог Тот давал им. Их коллективное бессознательное набрало силу и энергетически уничтожило все остальные духовные группы в округе, заставив исчезнуть всех прочих духовных лидеров вместе с их ложными богами. Тот, таким образом, победил в борьбе за духовную власть над людьми в Египте и Европе того времени.
Тот женился на восьми женщинах и завёл 16 детей. Секс постоянно был у него на уме, и разнообразие в окружающих его женщинах делало его вполне счастливым. Ложный бог Тот понимал, что без заключения им этих браков его последователи были бы несчастны, и, таким образом, идея многоженства укоренилась среди богатых людей, которые могли себе позволить содержать большую семью и заводить множество детей.
Это создало определённый образ жизни богатого мужчины с собственным гаремом, который открывал перед ним возможность развлекать своих гостей талантами и дарованиями своих жён. Особым же гостям могли предложить кого-то из жён в качестве любовницы. Если при этом происходило зачатие, новорождённого ребёнка отдавали на воспитание отцу. Секс и произведение на свет потомства явились главными целями эры Тота.
Тот также собирал вокруг себя людей, обладавших знаниями Великих Мастеров, и похищал у них эту информацию; однако среди них не было его жён или детей, по большей части это были его последователи – прихожане или даже жившие при храмах люди. Эти люди умирали либо заболевали, и тогда другие его последователи заботились о них до самой смерти.
Тот увеличил продолжительность своей жизни до 380 лет и при жизни казался своим современникам бессмертным. Его песни, танцы и любовные ритуалы распространились и в те области, где не было храмов Тота, и уже после смерти его продолжали любить ещё в течение 800 лет, ощущая на себе ту любовь, которая исходила от Тота. Как бы то ни было, чувство любви, выражением которого явился Тот, было ни чем иным, как развёрнутым сценарием коллективного обольщения: в действительности он представлял из себя очень одинокого и печального человека, проводящего время за выпивкой и сексуальными утехами, дабы не чувствовать себя слишком скверно.
Ложный бог Тот создал фальшивую любовь, на частоту которой люди настраиваются в ходе коллективного обольщения, и именно это сделало Тота на физическом уровне могущественным гуру своего времени.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 9, с. 160-162
.