Июн

29

.

Лишение свободы. Уроки 1- 3:

.

1. Реалии согласованной общности появляются не для того, чтобы кто-то пленял их, считая себя вправе отнять у них волю и решать их судьбу. Создания появляются, чтобы ткать мечты о том, что они хотят пережить, а затем на собственном опыте испытать сотканную ими мечту. Кроме того, по окончании цикла обучения, они должны «вознестись домой».
.

2. Чужую карму нельзя ни искупить, ни погасить. Это значит, что обусловленные этой кармой стра­дания будут повторяться и повторяться для этих миров и живых существ, пока карма не вернётся к тем, кто действительно посеял её.
.

3. Нет никакой необходимости манипулировать мечтами, если вы умеете ткать мечту. Если вы действительно умеете делать это, вы можете иметь столько мечты, сколько хотите, не отни­мая её у других. Если же какой-то один вид начинает копить мечту, он лишает её осталь­ных видов. Когда люди начали испытывать лишения, то же произошло и с природой, что со временем привело к лишениям и голоду для всех.

Примером таких голодающих обла­стей на лице Земли служат пустыни. Великие учителя умели ткать мечты, но их сириусианские праотцы лишили их информации об этом, чтобы обеспечить их вырождение и погру­жение в плотность в противовес сириусианскому вознесению. Если бы духовная сириусианская элита действительно умела ткать мечту, она ни за что не стала бы переносить свою плотность на других, а соткала бы для себя мечту о свобод­ном и чистом вознесении по собственной воле, как делает в настоящее время Земля.

 

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

 

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 165

Комментарии закрыты.