Апр

1

.

Иерархия рабов

.

Многие из тех, кто читает эти строки, несут в себе также ро­дословные рабов…

…Они состоят из большого числа программ со­перничества, основанных на отношениях «господин-раб»…

Многие из тех, кто читает эти строки, несут в себе также ро­дословные рабов. Они состоят из большого числа программ со­перничества, основанных на отношениях «господин-раб».

Такие программы следует устранять, дабы полностью завершить карму этих родословных, и тогда рабская наследственность пе­рестанет обуславливать вашу жизнь…

Такие программы следует устранять, дабы полностью завершить карму этих родословных, и тогда рабская наследственность пе­рестанет обуславливать вашу жизнь.

Большинство из тех, кто находится в промежутке от 1.800 до 3.000 нитей, заняты как раз проработкой кармы рабов и завершением соответствующих ро­дословных, чтобы дать рождение новой жизни, основанной больше на красных понятиях и единстве…

Большинство из тех, кто находится в промежутке от 1.800 до 3.000 нитей, заняты как раз проработкой кармы рабов и завершением соответствующих ро­дословных, чтобы дать рождение новой жизни, основанной больше на красных понятиях и единстве.

Именно красные ро­дословные способствуют обретению нового движения энергии, вращательного и напоминающего пчелиный рой по своей при­роде, а также создают равенство и единство в поведении как от­дельного человека, так и внутри групп…

Именно красные ро­дословные способствуют обретению нового движения энергии, вращательного и напоминающего пчелиный рой по своей при­роде, а также создают равенство и единство в поведении как от­дельного человека, так и внутри групп.

Для большинства носителей рабской наследственности танец внутри пирамид – это часть кармы, обусловленная соглаше­ниями, которые содержат в себе подобные родословные…

…В эпоху Ану среди рабов существовали меньшие пирамиды, бывшие под управлением более крупных пирамид Ану…

Для большинства носителей рабской наследственности танец внутри пирамид – это часть кармы, обусловленная соглаше­ниями, которые содержат в себе подобные родословные. В эпоху Ану среди рабов существовали меньшие пирамиды, бывшие под управлением более крупных пирамид Ану.

В меньших пирами­дах также была иерархия тех представителей цивилизации рабов, которые стояли на вершине, находились в верхней и ниж­ней половинах пирамид…

…Нечто подобное сейчас происходит и на Западе, где люди с наследственностью рабов впали в подоб­ный энергетический поток…

В меньших пирами­дах также была иерархия тех представителей цивилизации рабов, которые стояли на вершине, находились в верхней и ниж­ней половинах пирамид. Нечто подобное сейчас происходит и на Западе, где люди с наследственностью рабов впали в подоб­ный энергетический поток.

Сами Ану обладали иерархией…

Зевс, находясь на вершине пирамиды Медиа, был самым могуще­ственным в семье…

Иннана и Мардук шли после него, храня грёзы Закона, Роскоши, Денег и Престижа…

…Ниже Иннаны и Мардука стоит Афина, отвечающая за грёзу Образования и Искусств, Гера, поддерживающая грёзу Брако­сочетания и Семьи, Арес – грёза Управления и Воинского дела, Аполлон – грёза Товаров, и Диана с грёзами Недвижимости и Работы…

…На дне же были Гермес с грёзой Строительства, Де­метра с грёзой Пищи, Дионис с грёзой Медицины и Гестия, от­вечавшая за грёзу Здоровья…

…Основание же пирамиды было её обратным отражением – вы­строенной по её образу и подобию иерархией рабов Ану

Сами Ану обладали иерархией. Зевс, находясь на вершине пирамиды Медиа, был самым могуще­ственным в семье. Иннана и Мардук шли после него, храня грёзы Закона, Роскоши, Денег и Престижа.

Ниже Иннаны и Мардука стоит Афина, отвечающая за грёзу Образования и Искусств, Гера, поддерживающая грёзу Брако­сочетания и Семьи, Арес – грёза Управления и Воинского дела, Аполлон – грёза Товаров, и Диана с грёзами Недвижимости и Работы. На дне же были Гермес с грёзой Строительства, Де­метра с грёзой Пищи, Дионис с грёзой Медицины и Гестия, от­вечавшая за грёзу Здоровья. Основание же пирамиды было её обратным отражением, вы­строенной по её образу и подобию иерархией рабов Ану.

Каж­дый из рабов был сотворён из 60% ДНК Ану, скрещенной с 40% ДНК Коренной Расы Коренных Американцев.

Геракл, подобный Зевсу, находится на вершине пирамиды рабов в грёзе Медиа…

…Следом за ним идут Эрос, несущий наследственность Иннаны, и Танатос, происходящий от Мардука, которые держат грёзы За­кона, Роскоши, Денег и Престижа…

…Под ними находятся Гелиос, отвечающий за грёзу Образования и Искусств, вновь Эрос, под­держивающий грёзу Бракосочетания и Семьи. Далее – Гефест, ведущий происхождение от Ареса, отвечает за грёзу Управления и Воинского дела, Дельфийский Оракул, происходящий от Аполлона, – за грёзу Товаров, и Посейдон, происходящий от Дианы, – за грёзы Недвижимости и Работы…

…На дне же – Пан, также происходящий от Дианы, с грёзой Строительства, Посей­дон с грёзой Пищи и Гелиос с грёзами Медицины и Здоровья…

…Некоторые из родословных рабов повторяются вследствие того, что их было выведено лишь 8 против изначальных 12 Ану…

Геракл, подобный Зевсу, находится на вершине пирамиды рабов в грёзе Медиа. Следом за ним идут Эрос, несущий наследственность Иннаны, и Танатос, происходящий от Мардука, которые держат грёзы За­кона, Роскоши, Денег и Престижа.

Под ними находятся Гелиос, отвечающий за грёзу Образования и Искусств, вновь Эрос, под­держивающий грёзу Бракосочетания и Семьи. Далее – Гефест, ведущий происхождение от Ареса, отвечает за грёзу Управления и Воинского дела, Дельфийский Оракул, происходящий от Аполлона, – за грёзу Товаров, и Посейдон, происходящий от Дианы, – за грёзы Недвижимости и Работы. На дне же – Пан, также происходящий от Дианы, с грёзой Строительства, Посей­дон с грёзой Пищи и Гелиос с грёзами Медицины и Здоровья. Некоторые из родословных рабов повторяются вследствие того, что их было выведено лишь 8 против изначальных 12 Ану.

…Носители рабской наследственности… будут ставить себя в пирамиде в то положение, которое соответствует их господствующей архетипической природе…

…Если вы, к примеру, Пан, по большей части, то, в таком слу­чае, вы обнаружите себя на дне пирамидальной системы…

…Нахо­дясь в таком положении, вы окажетесь подчинённым по отношению ко всем Ану и будете вынуждены отдавать им свою чи для поддержания их господства, а также вы будете подчи­нены Гераклу, находящемуся на вершине пирамиды рабов, и прочим вышестоящим в ней…

Носители рабской наследственности, таким образом, будут ставить себя в пирамиде в то положение, которое соответствует их господствующей архетипической природе.

Если вы, к примеру, Пан по большей части, то, в таком слу­чае, вы обнаружите себя на дне пирамидальной системы. Нахо­дясь в таком положении, вы окажетесь подчинённым по отношению ко всем Ану и будете вынуждены отдавать им свою чи для поддержания их господства, а также вы будете подчи­нены Гераклу, находящемуся на вершине пирамиды рабов, и прочим вышестоящим в ней.

Зачастую также архетипы рабов, подобные архетипам Ану, схожим образом проявляют разлад во взаимоотношениях или иные сценарии по отношению друг к другу…

…Например, носители архетипов Гелиоса и Геракла, могут выстроить отношения по­добно Афине с Зевсом. Эти взаимоотношения могут быть в той же мере насыщены спорами и точно так же завершиться разво­дом…

…Такова при­рода голографических сценариев, которые будут повторяться с теми, кто имеет к ним отношение, до тех пор, пока не будут вы­свобождены и преобразованы с помощью вознесения…

Зачастую также архетипы рабов, подобные архетипам Ану, схожим образом проявляют разлад во взаимоотношениях или иные сценарии по отношению друг к другу. Например, носители архетипов Гелиоса и Геракла, могут выстроить отношения по­добно Афине с Зевсом. Эти взаимоотношения могут быть в той же мере насыщены спорами и точно так же завершиться разво­дом.

Архетипы Эроса и Танатоса могут начать вражду между собой подобно Иннане с Мардуком, доведя её при этом до ужас­ного конца. Эрос и Пан могут влюбиться подобно Иннане с Да­видом, а затем также дойти до постоянных споров с применением насилия, которые в итоге выльются в разрыв и развод. Такова при­рода голографических сценариев, которые будут повторяться с теми, кто имеет к ним отношение, до тех пор, пока не будут вы­свобождены и преобразованы с помощью вознесения.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 36-38

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 125

Комментарии закрыты.