Апр

1

.

И снова о программах соперничества

Программы соперничества формируют поведение, настраи­вающее людей друг против друга вместо того, чтобы вести к единству, в котором они могли бы вместе идти к достижению общей цели…

Программы соперничества формируют поведение, настраи­вающее людей друг против друга вместо того, чтобы вести к единству, в котором они могли бы вместе идти к достижению общей цели.

Не все механические программы способствуют соперниче­ству; есть и такие, которые настраивают на сотрудничество…

Не все механические программы способствуют соперниче­ству; есть и такие, которые настраивают на сотрудничество.

Решив избавиться от программ соперничества, вы сможете вы­вести на первый план программы сотрудничества в окружаю­щих вас людях…

…Таким образом окружающие смогут ощутить на себе то внутреннее исцеление, которое вы совершаете в ходе вознесения, и начнут отражать собой внутреннее единство…

Решив избавиться от программ соперничества, вы сможете вы­вести на первый план программы сотрудничества в окружаю­щих вас людях. Таким образом окружающие смогут ощутить на себе то внутреннее исцеление, которое вы совершаете в ходе вознесения, и начнут отражать собой внутреннее единство.

По мере полного стирания всех внутренних сценариев соперниче­ства вы сможете также отражать в собой сотрудничество окру­жающих. Таким образом, и в механической среде обитания можно поддерживать танец единства…

По мере полного стирания всех внутренних сценариев соперниче­ства вы сможете также отражать в себе сотрудничество окру­жающих. Таким образом, и в механической среде обитания можно поддерживать танец единства.

Программы соперничества несут в себе мыслеформы, свя­занные с понятиями превосходства и поражения, например, «я успешен» или «я потерпел неудачу», «я красив» или «я урод­лив»…

…В общей сложности около трети из 144 понятий, изучае­мых во вторых главах первой и второй Рабочих Тетрадей, способствуют соперничеству. Две трети же способствуют не со­перничеству, а сотрудничеству или же ростовщичеству…

Программы соперничества несут в себе мыслеформы, свя­занные с понятиями превосходства и поражения, например, «я успешен» или «я потерпел неудачу», «я красив» или «я урод­лив». В общей сложности около трети из 144 понятий, изучае­мых во вторых главах первой и второй Рабочих Тетрадей, способствуют соперничеству. Две трети же способствуют не со­перничеству, а сотрудничеству или же ростовщичеству. При­мерно треть из них отвечает за ростовщичество, а другая треть создаёт такую форму сотрудничества, которая способна внести единство в жизненный танец. Ростовщичество же – совсем дру­гое дело, о котором мы поговорим в другой главе.

.

Программы соперничества и пирамиды

Те, в ком наиболее силён дух соперничества, находятся на вершинах пирамид и от рождения несут в себе практически на 100% программы соперничества, причём с установкой на «по­беду»…

Те, в ком наиболее силён дух соперничества, находятся на вершинах пирамид и от рождения несут в себе практически на 100% программы соперничества, причём с установкой на «по­беду».

Находящиеся в нижней части пирамиды также несут в себе почти на 100% программы соперничества, но с установкой на «поражение»…

Находящиеся в нижней части пирамиды также несут в себе почти на 100% программы соперничества, но с установкой на «поражение».

Тем, кто оказался на дне жизненного танца, мы советуем высвободить, удалить все программы соперничества, дабы перейти от пораженчества к успеху, в верхнюю часть пи­рамиды, где вы сможете получить лучшую грёзу. Многие участ­ники нашей программы сумели таким образом легко сдать экзамены в школе или создать себе более приемлемые условия работы с большей зарплатой, которая теперь позволяет им ез­дить на наши встречи.

Есть также и те, кто находится в верхних частях пирамид, бу­дучи красным по своей родословной; такие люди также несут в себе часть программ соперничества с установкой на «победу» и часть программ ростовщичества…

Ану используют таких людей в верхней части пирамид как источник чи и основу для собственной славы или властной позиции…

…Высвободив же про­граммы и мыслеформы соревнования и ростовщичества, такой человек сумеет полностью покинуть пирамидальный поток…

Есть также и те, кто находится в верхних частях пирамид, бу­дучи красным по своей родословной; такие люди также несут в себе часть программ соперничества с установкой на «победу» и часть программ ростовщичества. Ану используют таких людей в верхней части пирамид как источник чи и основу для собственной славы или властной позиции. Высвободив же про­граммы и мыслеформы соревнования и ростовщичества, такой человек сумеет полностью покинуть пирамидальный поток.

Часть красных предков в самом деле зачастую оказываются в верхней части пирамидальной системы, и относится это к ро­дословным Розетти, Персефоны и Онтона…

Часть красных предков в самом деле зачастую оказываются в верхней части пирамидальной системы, и относится это к ро­дословным Розетти, Персефоны и Онтона. Почему это так?

Эти предки жили в пределах пирамидальной системы Ану, где для них было отведено особое место внутри энергетического потока. Все они при жизни существовали в верхней части пи­рамиды Ану и, вследствие этого, пользовались всей роскошью, недоступной остальным красным предкам, жившим от земли в своих племенах.

Память о роскошной жизни со временем возрождает себя в родословных, идущих от Розетти, Персефоны и Онтона, и их потомки в наше время занимают превосходное положение внутри пирамидальной системы.

По отцу Мила принадлежит к родословной Розетти. Это поз­воляло как ей, так и отцу, занимать место в верхней части пира­миды. Таким образом, её отец сумел привлечь грёзу успешного издательского бизнеса, поддерживавшего их семью в состоянии «среднего класса».

Как во время работы в семейном бизнесе, так и в недвижимости, Мила существовала в верхней части пи­рамиды и вполне с этим справлялась. Оа, обладая кармой Он­тона, также находился в верхней части пирамиды, и, таким образом, получил грёзу на получение инженерного образования, а вместе с ней и грёзу на высокооплачиваемую работу в даль­нейшем.

Некоторые носители наследственности Розетти, Персефоны или Онтона также могли сколотить приличное состояние в этом или прошлых существованиях. К сожалению, каждому из предков такой природы, накапливающих для себя состояние, приходится расплачиваться кармой бедности за обирание окружающих. В итоге карма бедности может привести человека на дно пирамиды…

Некоторые носители наследственности Розетти, Персефоны или Онтона также могли сколотить приличное состояние в этом или прошлых существованиях. К сожалению, каждому из предков такой природы, накапливающих для себя состояние, приходится расплачиваться кармой бедности за обирание окружающих. В итоге карма бедности может привести человека на дно пирамиды.

С помощью прощения вы можете завершить карму бедности, идущую от предков, скапливавших относительные состояния, и прийти к равновесию…

…В состоянии равновесия человек полу­чает лишь столько, сколько ему нужно для достойной жизни, выполнения соглашений с Землёй на всемирное служение и пу­тешествий на встречи с соратниками или поиски предков в дру­гих частях света ради дальнейшего вознесения…

С помощью прощения вы можете завершить карму бедности, идущую от предков, скапливавших относительные состояния, и прийти к равновесию. В состоянии равновесия человек полу­чает лишь столько, сколько ему нужно для достойной жизни, выполнения соглашений с Землёй на всемирное служение и пу­тешествий на встречи с соратниками или поиски предков в дру­гих частях света ради дальнейшего вознесения.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 33-36

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 103

Комментарии закрыты.