Май
8
8. ПАН, бог природы
40% голограммы Дианы
60% голограммы бога-богини Солнца Солнечной системы
.
АРХЕТИПЫ ПАНА И АНУ
.
Архетип Пана Ану разработали из любви к охоте. Как британцы любят охоту на лис, так Ану любили охоту на дичь. Мало чем отличаясь в этом от британцев, они тоже гонялись верхом за дичью с охотничьими собаками, а позднее и с рабами архетипа Пана. Способные охотники поощрялись Ану лучшими условиями жизни, чем у большинства других, которые поначалу жили как крепостные.
Архетип Пана отличался не только охотничьими способностями, но ещё и чутьём и пониманием дикой природы. Его носители иногда заманивали в ловушки животных, из меха которых шили затем красивые шубы или коврики для Инанны, или животных для лабораторных экспериментов Мардука. Инанна питала особую любовь к пушнине, и часть её мехов была впоследствии распродана с аукциона на Плеядах для пополнения её опустевших банковских счётов.
Кроме того, носители архетипа Пана были ещё способными атлетами. Ежегодно Ану проводили миниолимпийские игры между своими служителями и теми, кто жил более простой жизнью. Победители удостаивались внимания Ану и награждались правом проживать отныне на территории дворца. Поэтому многие хотели попробовать себя на этих играх и завоевать на них медали, и многим представителям архетипа Пана это удавалось.
В более поздней истории Ану и рабской цивилизации Олимпийские игры превратились в большое ежегодное мероприятие с участием сотен атлетов и команд, мало чем отличающееся от сегодняшних Олимпийских игр. Носители архетипа Пана часто побеждали в соревнованиях по метанию диска, стрельбе из лука, в беге и плавании. Ану всегда следили за соревнованиями и вручали на них награды.
В войне Мардука с Инанной многие представители архетипа Пана приняли сторону Инанны. Но, как и архетипам Эроса и Геркулеса, архетипу Пана тоже недоставало стойкости или выдержки для военных кровопролитий. Многие его носители уходили из армии и становились лесными разведчиками, сообщавшими офицерам о местонахождении войск Мардука. Представители этого архетипа были способны перемещаться по лесам, оставаясь невидимыми, что и сделало их хорошими разведчиками.
.
АРХЕТИПЫ ПАНА И ДРУГИХ РАБОВ
Носители архетипа Пана были необщительны, потому что людскому обществу предпочитали природу. Хотя они могли быть физически красивыми и имели хорошие атлетические способности, отношения с людьми не относились к их сильным сторонам, поэтому у многих из них были трудные браки с представителями более общительных архетипов. Многие браки заканчивались разводом.
Кроме того, носители этого архетипа не интересовались ни новостями, ни управлением. Во многих отношениях их можно считать мятежниками, не желавшими соответствовать общественным нормам рабской цивилизации. Часть из них позднее стала проходимцами или даже разбойниками, грабившими одиноких путников между рабскими городами. Поймать их удавалось редко, так как они очень ловко умели скрываться в лесу как пешими, так и верхом.
.
АРХЕТИПЫ ПАНА И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ
Архетип Пана, пожалуй, больше других рабских архетипов взаимодействовал с красными народностями. Представители этого архетипа часто смешивались с краснокожими племенами, осваивали их язык и их понимание расположения лесов, рек и озёр на своей территории. Есть ряд свидетельств о том, как носители этого архетипа женились на краснокожих женщинах, вступали в их племена с их повседневной жизнью и деятельностью. В каком-то смысле, в единении с краснокожими этому архетипу даже проще, чем с мыслеформой белых рабов.
.
АРХЕТИПЫ ПАНА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ
Достаточно интересно, что именно представители архетипа Пана питали наибольшее уважение к врождённым знаниям большеголовых, или давних потомков великих учителей. Большеголовые иногда давали свои советы носителям этого архетипа, женившимся на краснокожих и вступавшим в их племена. Когда впоследствии цивилизация белых рабов пошла войной на красные народности, представители архетипа Пана пытались своим посредничеством улаживать конфликты переговорами. Увы, белые люди жаждали крови и мести за свои потерянные урожаи и убитых земледельцев, поэтому такое посредничество было тщетным.
.
Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3
.
Версия Для Печати Просмотров: 192