Май

8

8. ПАН, бог природы

40% голограммы Дианы

60% голограммы бога-богини Солнца Солнечной системы

.

АРХЕТИПЫ ПАНА И АНУ

.

Архетип Пана Ану разработали из любви к охоте. Как британцы любят охоту на лис, так Ану любили охоту на дичь. Мало чем отличаясь в этом от британцев, они тоже гонялись верхом за дичью с охотничьими собаками, а позднее и с рабами архетипа Пана. Способные охотники поощрялись Ану лучшими условиями жизни, чем у большинства дру­гих, которые поначалу жили как крепостные.

Архетип Пана отличался не только охотничьими способностями, но ещё и чутьём и пониманием дикой природы. Его носители иногда за­манивали в ловушки животных, из меха которых шили затем красивые шубы или коврики для Инанны, или животных для лабораторных экс­периментов Мардука. Инанна питала особую любовь к пушнине, и часть её мехов была впоследствии распродана с аукциона на Плеядах для пополнения её опустевших банковских счётов.

Кроме того, носители архетипа Пана были ещё способными атлетами. Ежегодно Ану проводили миниолимпийские игры между своими слу­жителями и теми, кто жил более простой жизнью. Победители удостаи­вались внимания Ану и награждались правом проживать отныне на территории дворца. Поэтому многие хотели попробовать себя на этих играх и завоевать на них медали, и многим представителям архетипа Пана это удавалось.

В более поздней истории Ану и рабской цивилиза­ции Олимпийские игры превратились в большое ежегодное мероприя­тие с участием сотен атлетов и команд, мало чем отличающееся от сегодняшних Олимпийских игр. Носители архетипа Пана часто побеж­дали в соревнованиях по метанию диска, стрельбе из лука, в беге и пла­вании. Ану всегда следили за соревнованиями и вручали на них награды.

В войне Мардука с Инанной многие представители архетипа Пана приняли сторону Инанны. Но, как и архетипам Эроса и Геркулеса, ар­хетипу Пана тоже недоставало стойкости или выдержки для военных кровопролитий. Многие его носители уходили из армии и становились лесными разведчиками, сообщавшими офицерам о местонахождении войск Мардука. Представители этого архетипа были способны переме­щаться по лесам, оставаясь невидимыми, что и сделало их хорошими разведчиками.

.

АРХЕТИПЫ ПАНА И ДРУГИХ РАБОВ

Носители архетипа Пана были необщительны, потому что людскому обществу предпочитали природу. Хотя они могли быть физически кра­сивыми и имели хорошие атлетические способности, отношения с людьми не относились к их сильным сторонам, поэтому у многих из них были трудные браки с представителями более общительных архе­типов. Многие браки заканчивались разводом.

Кроме того, носители этого архетипа не интересовались ни ново­стями, ни управлением. Во многих отношениях их можно считать мя­тежниками, не желавшими соответствовать общественным нормам рабской цивилизации. Часть из них позднее стала проходимцами или даже разбойниками, грабившими одиноких путников между рабскими городами. Поймать их удавалось редко, так как они очень ловко умели скрываться в лесу как пешими, так и верхом.

.

АРХЕТИПЫ ПАНА И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Архетип Пана, пожалуй, больше других рабских архетипов взаимо­действовал с красными народностями. Представители этого архетипа часто смешивались с краснокожими племенами, осваивали их язык и их понимание расположения лесов, рек и озёр на своей территории. Есть ряд свидетельств о том, как носители этого архетипа женились на краснокожих женщинах, вступали в их племена с их повседневной жизнью и деятельностью. В каком-то смысле, в единении с красноко­жими этому архетипу даже проще, чем с мыслеформой белых рабов.

.

АРХЕТИПЫ ПАНА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Достаточно интересно, что именно представители архетипа Пана пи­тали наибольшее уважение к врождённым знаниям большеголовых, или давних потомков великих учителей. Большеголовые иногда давали свои советы носителям этого архетипа, женившимся на краснокожих и всту­павшим в их племена. Когда впоследствии цивилизация белых рабов пошла войной на красные народности, представители архетипа Пана пытались своим посредничеством улаживать конфликты переговорами. Увы, белые люди жаждали крови и мести за свои потерянные урожаи и убитых земледельцев, поэтому такое посредничество было тщетным.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 149

Комментарии закрыты.