Апр
16
АРХЕТИПЫ ЗЕВСА И РАБОВ
Как и у Инанны, у Зевса были сексуальные отношения с представительницами всех рабских архетипов. Вообще отношения с ними интересовали его исключительно с точки зрения секса и не более того, поскольку Зевс был женат на Афине, а затем на Гестии. Для Зевса рабыни были скорее всего лишь сексуальными игрушками.
Афина долгое время не знала ни о каких его сексуальных связях с ними. Однако, со временем это стало трудно игнорировать, особенно когда она занялась рабской цивилизацией, строя университеты и развивая культурные программы. Рабы относились к ней дружески и помогали ей, и в конце концов сообщили ей о сексуальных похождениях её мужа, о которых знали напрямую или понаслышке. Это заставило Афину, наконец, прямо поговорить с Зевсом, который во всём сознался, после чего они и развелись.
Рабам Зевс придавал не большую ценность, чем движимому имуществу, которое можно было использовать для секса или для умножения своего состояния. В отличие от Афины и Инанны, которые лично интересовались цивилизацией и образованием рабов, Зевса они заботили гораздо меньше.
Зевс II и Мардук детально разработали посвящённые каждому из Ану ритуалы жертвоприношения рабов для продления их личной жизни посредством переноса на рабов кармы, влекущей кровопролитие и смерть. Это началось после того, как семья реализовала мыслеформу потребления пищи, поскольку Зевс II и Мардук чувствовали, что иначе они скоро навлекут смерть на самих себя.
Для ежегодных жертвоприношений Мардук в своих лаборатория вывел родовые линии девственниц, связанные с каждым членом семьи Ану. В мае, в день рождения Инанны, совершались ритуалы, на которых за каждого из Ану приносили в жертву по одной такой рабыне, чтобы отвести смерть от семьи и перенести её на рабов.
Поначалу жертвы бросали в жерло действующих вулканов. Но позднее Зевс II разработал сексуальные ритуалы, в которых принимал личное участие и получал большое удовольствие. Сначала в этих ритуалах насиловали женщин, а затем в оргазме убивали их, перерезая им горло. Мардук считал, что такое жертвоприношение быстрее других видов умерщвления переносит карму смерти и кровопролития с Ану на рабов, и именно такое рассуждение легло в основу данного ритуала. Таковы кармические истоки всех видов нынешней зверской жестокости в сексе, как и кровавых ритуалов приношения в жертву людей и животных.
Ни у I-го, ни у II-го Зевсов не было ни малейшего сострадания к рабам, трудившимся в ужасных условиях в рудниках и других местах. Подобно изнурительному труду на многих предприятиях нынешнего Китая, Сингапура и Кореи и в угольных шахтах менее века назад в Англии или США, рабы трудились в ужасных условиях, которые никак не способствовали поддержанию их здоровья. Иногда вместе с родителями работали и дети, что положило начало применению детского труда во многие периоды нашей истории. Зевс смотрел на эти ужасные условия не чувствуя боли, которую заставлял выносить других людей, разделявших с ним общую биологию. Возможно, это объяснялось тем, что голограмма рабов была отделена от голограммы Ану.
Для продолжения собственной регенерации Аннунакам со временем требовалось всё больше рабов. Уровень вибраций Ану и Земли всё снижался, особенно после разрушения ледяных щитов. Сначала для восстановления Ану требовалось 100.000 рабов. А ко времени начала войны между Инанной и Мардуком их нужно было уже более 16 миллионов. Но, сколько бы рабов не требовалось, их всегда были слишком много из-за неконтролируемого деторождения, стимулированного Ану ради собственной регенерации.
Для пожилых, увечных, безумных, психически ненормальных и нетрудоспособных рабов Зевс II и Мардук придумали лагеря смерти. Зевс II не испытывал никакого сострадания ни к кому и ни к чему, и вместе с Мардуком они организовали ряд управленческих структур тюремного типа, чтобы следить за устранением и уничтожением излишков рабского населения. Ану ликвидировали рабов миллиардами, и это записано в анналах той земли, где происходила такая ликвидация.
В начале истребление происходило в районе нынешней Германии. Это место находилось слишком близко от расположения рабской цивилизации, которая селилась недалеко от нынешней Греции. Рабы слышали о плачевных условиях и обращении там и прятали своих больных и стариков. Ситуация очень напоминает события, описываемые в «Дневнике Анны Франк», повторяющие эту карму в нынешнюю эпоху. Поэтому Зевс II переместил лагеря подальше: в районы нынешних Чикаго, Нью-Йорка и Торонто.
В этих лагерях содержались и умертвлялись отравляющими веществами, в основном, изнурённые и истощенные рабы. Тех, кто ещё мог трудиться, заставляли работать до полной потери работоспособности. Кормили очень плохо, и многие голодали. Зевс не испытывал к ним никакого сочувствия, и их страдания совершенно не волновали его. Однако то, что происходит, неизменно возвращается, и, возможно, многие жертвы «Освенцима» были носителями голограммы Зевса или вели от него своё происхождение как следствие сложившейся при его жизни кармы.
.
Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3
.
Версия Для Печати Просмотров: 141