Апр

16

 

.

АРХЕТИПЫ ЗЕВСА И РАБОВ

Как и у Инанны, у Зевса были сексуальные отношения с представи­тельницами всех рабских архетипов. Вообще отношения с ними инте­ресовали его исключительно с точки зрения секса и не более того, поскольку Зевс был женат на Афине, а затем на Гестии. Для Зевса ра­быни были скорее всего лишь сексуальными игрушками.

Афина долгое время не знала ни о каких его сексуальных связях с ними. Однако, со временем это стало трудно игнорировать, особенно когда она занялась рабской цивилизацией, строя университеты и развивая культурные про­граммы. Рабы относились к ней дружески и помогали ей, и в конце кон­цов сообщили ей о сексуальных похождениях её мужа, о которых знали напрямую или понаслышке. Это заставило Афину, наконец, прямо пого­ворить с Зевсом, который во всём сознался, после чего они и развелись.

Рабам Зевс придавал не большую ценность, чем движимому имуще­ству, которое можно было использовать для секса или для умножения своего состояния. В отличие от Афины и Инанны, которые лично инте­ресовались цивилизацией и образованием рабов, Зевса они заботили гораздо меньше.

Зевс II и Мардук детально разработали посвящённые каждому из Ану ритуалы жертвоприношения рабов для продления их личной жизни посредством переноса на рабов кармы, влекущей крово­пролитие и смерть. Это началось после того, как семья реализовала мыслеформу потребления пищи, поскольку Зевс II и Мардук чувствовали, что иначе они скоро навлекут смерть на самих себя.

Для ежегодных жертвоприношений Мардук в своих лаборатория вывел родовые линии девственниц, связанные с каждым членом семьи Ану. В мае, в день рождения Инанны, совершались ритуалы, на которых за каждого из Ану приносили в жертву по одной такой рабыне, чтобы отвести смерть от семьи и перенести её на рабов.

Поначалу жертвы бросали в жерло действующих вулканов. Но позднее Зевс II разработал сексуальные ритуалы, в которых принимал личное участие и получал большое удовольствие. Сначала в этих ритуалах насиловали женщин, а затем в оргазме убивали их, перерезая им горло. Мардук считал, что такое жертвоприношение быстрее других видов умерщвления переносит карму смерти и кровопролития с Ану на рабов, и именно такое рассуждение легло в основу данного ритуала. Таковы кармические истоки всех видов нынешней зверской жестокости в сексе, как и кровавых ритуалов приношения в жертву людей и животных.

Ни у I-го, ни у II-го Зевсов не было ни малейшего сострадания к рабам, трудившимся в ужасных условиях в рудниках и других местах. Подобно изнурительному труду на многих предприятиях нынешнего Китая, Сингапура и Кореи и в угольных шахтах менее века назад в Англии или США, рабы трудились в ужасных условиях, которые никак не способствовали поддержанию их здоровья. Иногда вместе с родителями работали и дети, что положило начало применению детского труда во многие периоды нашей истории. Зевс смотрел на эти ужасные условия не чувствуя боли, которую заставлял выносить других людей, разделявших с ним общую биологию. Возможно, это объяснялось тем, что голограмма рабов была отделена от голограммы Ану.

Для продолжения собственной регенерации Аннунакам со временем требовалось всё больше рабов. Уровень вибраций Ану и Земли всё снижался, особенно после разрушения ледяных щитов. Сначала для восстановления Ану требовалось 100.000 рабов. А ко времени начала войны между Инанной и Мардуком их нужно было уже более 16 миллионов. Но, сколько бы рабов не требовалось, их всегда были слишком много из-за неконтролируемого деторождения, стимулированного Ану ради собственной регенерации.

Для пожилых, увечных, безумных, психически ненормальных и не­трудоспособных рабов Зевс II и Мардук придумали лагеря смерти. Зевс II не испытывал никакого сострадания ни к кому и ни к чему, и вместе с Мардуком они организовали ряд управленческих структур тюремного типа, чтобы следить за устранением и уничтожением излишков раб­ского населения. Ану ликвидировали рабов миллиардами, и это запи­сано в анналах той земли, где происходила такая ликвидация.

В начале истребление происходило в районе нынешней Германии. Это место находилось слишком близко от расположения рабской циви­лизации, которая селилась недалеко от нынешней Греции. Рабы слы­шали о плачевных условиях и обращении там и прятали своих больных и стариков. Ситуация очень напоминает события, описываемые в «Дневнике Анны Франк», повторяющие эту карму в нынешнюю эпоху. Поэтому Зевс II переместил лагеря подальше: в районы нынешних Чикаго, Нью-Йорка и Торонто.

В этих лагерях содержались и умертвлялись отравляющими веществами, в основном, изнурённые и истощен­ные рабы. Тех, кто ещё мог трудиться, заставляли работать до полной потери работоспособности. Кормили очень плохо, и многие голодали. Зевс не испытывал к ним никакого сочувствия, и их страдания совер­шенно не волновали его. Однако то, что происходит, неизменно возвра­щается, и, возможно, многие жертвы «Освенцима» были носителями голограммы Зевса или вели от него своё происхождение как следствие сложившейся при его жизни кармы.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 141

Комментарии закрыты.