Май

20

.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЫЧЕСТВА И СЦЕНАРИЕВ НЕЛЮБВИ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

Танец обладания

Обладание – это танец, в котором энергетический поток од­ного из участников преобладает над потоком второго. Многие взаимоотношения на уровне 2 нитей ДНК выстраиваются так, что один обладает полем другого, который при этом испытывает скованность и желание сбежать от первого.

Так и выходит: один начинает избегать другого, тот его преследует, пока первому это не надоедает, и тогда он забирает из общего поля свою энергию. Так бывший преследуемый сам начинает погоню за бывшим преследователем, и танец может повториться.

Многие могут об­наружить себя в таких взаимоотношениях с любовниками, и это – танец обладания. Этот танец распространяется как на одино­чек, овладевающих полями друг друга, так и на супружеские па­рочки, которые годами имеют друг друга в энергетическом смысле.

Мила помнит одного из своих любовников, по которому она жутко скучала после разлуки с ним. Она овладела его полем, но мужчина нашёл повод вернуться к жене. Стоило ей о нём за­быть, как он вернулся, соскучившись по её обществу. В конце концов она решила положить этому конец и вышла из игры, а он вернулся к жене, однако в итоге развёлся с ней после того, как Мила встретила Оа.

В случае с Оа его жена овладела его полем. Это заставило Оа бежать, создавая себе условия для того, чтобы жить отдельно вдали от дома, вначале проходя подготовку в университете, а затем находя себе работу в других штатах. Расстояние ослабляло ощущение, что он под каблуком, до тех пор, пока он, наконец, не решился вовсе покончить с этим танцем, встретив Милу.

Мила и Оа никогда не обладали друг другом; они к тому вре­мени уже в достаточной мере освоили вращательный поток энергии, чтобы научиться вращению своих полей друг вокруг друга, вместо того чтобы смешивать их друг с другом. Таково путешествие из игры обладания между супругами или возлюб­ленным: перестать смешиваться друг с другом и научиться об­ращению своих полей друг вокруг друга. Такое обращение полей позволяет каждому поддерживать свою личную правду без взаимного навязывания представлений о том, кто и каким якобы должен быть.

В танце подавления одним другого этот последний теряет собственную личность и становится тем, что хочет видеть его партнёр. Многие из читающих это могли обнаруживать себя как на той, так и на противоположной сторонах этой игры в жизни. Навязывая кому-то определённую модель поведения, вы потом удивляетесь, почему этот человек делает только то, что вы же­лаете, и пресыщаетесь со временем этими взаимоотношениями.

Если же вы позволяете навязать себе какой-то образ действий, то сами в итоге оказываетесь скованным им и неспособным выра­жать своё внутреннее состояние, свои чувства, и, в конце концов, оказываетесь заключённым в собственных взаимоотношениях. Ни та, ни другая сторона этой игры не даёт возможности испы­тать или выразить настоящую любовь, а лишь владычество и обладание.

Лишь из стремления обладать человек может при­нести в жертву другому или хозяину собственную правду. Жерт­вуя своей правдой, человек теряет собственную личность во взаимоотношениях с другим человеком или группой людей.

Многие из читающих это сейчас также состояли в различных духовных группах. В большинстве случаев, как показывает опыт, гуру или лидер в таких сообществах определяет «правду» каж­дого из последователей. Каждый принимает её на веру, отдавая своё духовное знание гуру. Затем гуру сам рассказывает после­дователю его же собственное знание, чем только укрепляет его веру. Выход из этой игры состоит в том, чтобы вернуть свою от­данную правду из всех групп или организаций, с которыми вы совершали свой танец, и тогда вы станете понимать изнутри, кто вы такой, и сможете устоять в своей правде в танце жизни.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 144-145

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 102

Комментарии закрыты.