Май
20
.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЫЧЕСТВА И СЦЕНАРИЕВ НЕЛЮБВИ
Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»
.
Танец обладания
Обладание – это танец, в котором энергетический поток одного из участников преобладает над потоком второго. Многие взаимоотношения на уровне 2 нитей ДНК выстраиваются так, что один обладает полем другого, который при этом испытывает скованность и желание сбежать от первого.
Так и выходит: один начинает избегать другого, тот его преследует, пока первому это не надоедает, и тогда он забирает из общего поля свою энергию. Так бывший преследуемый сам начинает погоню за бывшим преследователем, и танец может повториться.
Многие могут обнаружить себя в таких взаимоотношениях с любовниками, и это – танец обладания. Этот танец распространяется как на одиночек, овладевающих полями друг друга, так и на супружеские парочки, которые годами имеют друг друга в энергетическом смысле.
Мила помнит одного из своих любовников, по которому она жутко скучала после разлуки с ним. Она овладела его полем, но мужчина нашёл повод вернуться к жене. Стоило ей о нём забыть, как он вернулся, соскучившись по её обществу. В конце концов она решила положить этому конец и вышла из игры, а он вернулся к жене, однако в итоге развёлся с ней после того, как Мила встретила Оа.
В случае с Оа его жена овладела его полем. Это заставило Оа бежать, создавая себе условия для того, чтобы жить отдельно вдали от дома, вначале проходя подготовку в университете, а затем находя себе работу в других штатах. Расстояние ослабляло ощущение, что он под каблуком, до тех пор, пока он, наконец, не решился вовсе покончить с этим танцем, встретив Милу.
Мила и Оа никогда не обладали друг другом; они к тому времени уже в достаточной мере освоили вращательный поток энергии, чтобы научиться вращению своих полей друг вокруг друга, вместо того чтобы смешивать их друг с другом. Таково путешествие из игры обладания между супругами или возлюбленным: перестать смешиваться друг с другом и научиться обращению своих полей друг вокруг друга. Такое обращение полей позволяет каждому поддерживать свою личную правду без взаимного навязывания представлений о том, кто и каким якобы должен быть.
В танце подавления одним другого этот последний теряет собственную личность и становится тем, что хочет видеть его партнёр. Многие из читающих это могли обнаруживать себя как на той, так и на противоположной сторонах этой игры в жизни. Навязывая кому-то определённую модель поведения, вы потом удивляетесь, почему этот человек делает только то, что вы желаете, и пресыщаетесь со временем этими взаимоотношениями.
Если же вы позволяете навязать себе какой-то образ действий, то сами в итоге оказываетесь скованным им и неспособным выражать своё внутреннее состояние, свои чувства, и, в конце концов, оказываетесь заключённым в собственных взаимоотношениях. Ни та, ни другая сторона этой игры не даёт возможности испытать или выразить настоящую любовь, а лишь владычество и обладание.
Лишь из стремления обладать человек может принести в жертву другому или хозяину собственную правду. Жертвуя своей правдой, человек теряет собственную личность во взаимоотношениях с другим человеком или группой людей.
Многие из читающих это сейчас также состояли в различных духовных группах. В большинстве случаев, как показывает опыт, гуру или лидер в таких сообществах определяет «правду» каждого из последователей. Каждый принимает её на веру, отдавая своё духовное знание гуру. Затем гуру сам рассказывает последователю его же собственное знание, чем только укрепляет его веру. Выход из этой игры состоит в том, чтобы вернуть свою отданную правду из всех групп или организаций, с которыми вы совершали свой танец, и тогда вы станете понимать изнутри, кто вы такой, и сможете устоять в своей правде в танце жизни.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 144-145
.
Версия Для Печати Просмотров: 105