Апр

27

8. АПОЛЛОН, бог сообщения

АРХЕТИПЫ АПОЛЛОНА И АНУ

Аполлон был довольно уважаем среди других Ану. Хотя у него не было учёных университетских степеней, но его высоко ценили за способность вдохновенно общаться на плеядеанском языке.

Зевс часто прибегал к услугам Аполлона при заключении тех или иных торговых сделок и, кроме того, убеждал с его помощью других на развёртывание своего производства или предоставление товаров.

Аполлон любил работать вместе с Зевсом, поскольку восхищался его умением обольщать, жульничать и очаровывать. С другой стороны, он насторожённо oтносился к Инанне, являвшей собой женское олицетворение тех же cпособностей. Может быть, именно этим объясняется то обстоятельство, что женился Аполлон на «простушке».

Возможно, Аполлон был геем, поскольку в действительности предпочитал женщинам мужчин, однако в анналах нет никаких сведений о его связях даже с рабами. По натуре он был скорее бесполым и до некоторой степени даже выглядел как гермафродит, обладая и мужской, и женской красотой. Вся его половая жизнь с его женой Герой ограничилась лишь зачатием детей.

Отсутствие у него сексуальности могло объясняться тем, что всю по­ловую энергию семьи забирали себе Инанна и Зевс, которые использо­вали её в собственных сексуальных целях. Аполлон же пользовался пирамидами и эликсирами, которые предлагал для регенерации Мардук. Вместе с Герой они много раз в год отправлялись в пирамиды для омо­ложения своих форм. Аполлон I и Гера I прекратили физическое суще­ствование после разрушения ледяных щитов и поэтому жизни без пирамид уже не увидели.

Аполлон очень любил азартные игры и связанное с ними волнение. Зевс считал это одной из его слабостей. Во время долгих путешествий с Зевсом он часто терял столько денег, сколько Зевсу удавалось сделать в деловой операции. Но нередко он и выигрывал, удваивая имевшиеся у них деньги. Со временем Зевс научился скрывать от Аполлона сред­ства, чтобы тот не проматывал весь семейный капитал. В дальнейшем Зевс построил в их месте отдыха и развлечений ряд казино и уговорил Аполлона играть в них, зная, что все средства из них всё равно принад­лежат ему, поэтому не важно, победил он или проиграл. И Аполлон пользовался ими до конца жизни.

У Аполлона были дружеские отношения с Дианой, Афиной, Мардуком и Гестией. По натуре своей он не любил судить других и принимал их такими, какими они были. Это позволяло всем оставаться с ним са­мими собой, зная, что в его глазах они выглядят не иначе, как приятные и милые. Аполлону вообще было свойственно «смотреть сквозь розо­вые очки», то есть он легко обольщался, им было несложно манипули­ровать и управлять, потому что он не умел заглядывать за завесу иллюзии. Поэтому, прежде чем заключить любую сделку, Зевс обяза­тельно всё проверял, так как Аполлона легко могли одурачить.

В глазах и Зевса и Мардука Аполлон был техническим волшебником. Он разбирался в компьютерах, телекоммуникациях и других устрой­ствах, которыми пользовались все Ану. Если что-то ломалось, все об­ращались к нему, и большую часть времени он занимался ремонтом и наладкой, так как доставка оборудования на замену с Плеяд была не­возможна.

Как и Афина, Аполлон предпочитал, чтобы члены семьи «ладили» и «веселились», даже если ради этого им приходилось притворяться, a не быть самими собой. «Счастливая маска» была одним из его выражений в его отношениях с рабами. «Даже если вам нехорошо, – говорил он им, – улыбайтесь, и всё будет нормально». По натуре своей Аполлон 6ыл, прежде всего, интеллектуалом, не очень-то склонным к проявлению эмоций. В этом может заключаться одна из причин бесчувственности мужчин в форме Ану-типа.

.

АРХЕТИПЫ АПОЛЛОНА И РАБОВ

Аполлон ценил рабов и то, что они делали для него. Он не имел непосредственного отношения к рудникам и не видел кровавых слёз, пота и страданий рудокопов. Не дожил он и до появления концлагерей, и до ритуалов с человеческими жертвоприношениями. В начале эпохи Ану рабы выводились лишь в небольших количествах, необходимых только для выполнения непосредственных задач. Самые близкие к Ану бы образованы, воспитаны и разве что не развлекались. Но как рабы на самом деле поют, танцуют и развлекаются, Аполлон мог видеть только в созданном Зевсом и Инанной парке. Он любил развлечения не мены азартных игр и нередко поздно вечером, когда Гера и дети уже cпaли, отправлялся на своём воздушном судне в казино.

Аполлон не занимался с рабами сексом, а питал к ним своеобразную родительскую любовь и никогда не обижал их. Но при этом он не интересовался их личными проблемами.

.

АРХЕТИПЫ АПОЛЛОНА И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Красные народности были малоинтересны Аполлону. Он не считал их варварскими, но и не особенно хотел знать о них. В анналах очень мало свидетельств о его взаимодействии с ними, кроме тех случаев, когда его приглашали говорить со старейшинами племён, которые собирались у ворот дворца, чтобы выразить недовольство чем-либо. Тогда Афина и Аполлон обычно выслушивали их и старались как-то уладить дело. Большинство конфликтов возникало из-за попадания в реки и озёра химикатов, губивших рыбу и другую фауну и флору. Краснокожие счи­тали себя хранителями земли и хотели положить конец загрязнениям. Но в этом смысле им мало чего удалось добиться, поэтому полностью загрязнение так никогда и не прекратилось. Не напоминает ли это вам нынешнюю картину с крупными промышленными предприятиями?

.

АРХЕТИПЫ АПОЛЛОНА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Великие учителя интересовали Аполлона не больше, чем краснокожие. Он никогда с ними плотно не контактировал, кроме как в спорах по поводу загрязнений. Ану составляли лишь одну небольшую семью. Сколько может загрязнить одна небольшая семья? Но дело в том, что загрязняла не только семья, но и её рабы, у которых не было уважения к земле.

Впоследствии, с развитием рабской цивилизации – и это засвиде­тельствовал уже Аполлон II, – рабы при строительстве своих городов осквернили все леса. Это очень беспокоило красные народности, и они жаловались. А рабы убивали или ловили краснокожих, которые мешали им. Ану дали рабам технику, с помощью которой те побеждали в столк­новениях и уничтожали мешавших им представителей красных народ­ностей. И красным народностям приходилось уходить всё в более и более отдалённые области, где ни Ану, ни их рабы в тот период не жили.

Рабские поселения никогда так не разрастались, как во времена Ат­лантиды или в настоящее время. Сейчас осталось совсем немного от­далённых мест, где не было бы хотя бы нескольких человек, связанных с Ану или с их рабами. Коренное население загнали в угол, вынудив его либо ассимилироваться с обществом, либо уйти ещё дальше в по­пытке сохранить свои традиции. Со временем, однако, положение из­менится на обратное, и Землю унаследуют краснокожие или потомство древних краснокожих, ибо это те люди, чьё происхождение позволяет им вознестись и дожить до перехода на Великое Центральное Солнце.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 160

Комментарии закрыты.