Сен

4

.

10. Пирамида образования

Пирамида образования предоставила основу для обучения рабов с тем, чтобы они понимали Ану. Это было первоначальной задачей системы образования, созданной Ану для рабов. Их учили разговаривать на языке, производном от плеядеанского, схожем с современным греческим. Некоторых учили писать. Наиболее одарённые посещали особые университеты, в которых занималась сама Афина.

Как бы то ни было, таких был лишь один процент от всего населения. Желание рабов иметь образование возникало благодаря тем немногим, кому действительно это удавалось в эпоху Ану, и уже в настоящее время оно породило широкий доступ людей в университеты и вообще к получению образования. Можно сказать так, что каждый раб хотел уметь читать, писать и разбираться в этом, а современная цивилизация представляет собой выражение этого желания.

В прошлом веке, когда все пирамиды распространялись по всему миру с помощью ложных Восхождений, пирамида образования выросла до рекордных размеров. В настоящее время практически каждый, кто пожелает, может получить образование. Нынешние стандарты образования устроены так, чтобы в процессе обучения человек вовлекался в грёзы пирамид, а не Восхождения. Поэтому, хотя образование и может обеспечить несколько иную жизнь внутри пирамиды, в новой всеобщей грёзе каждый сможет выстроить свою жизнь так, как ему хочется, даже не имея образования.

У Земли нет ограничений на грёзы, и, с её точки зрения, нет никакой необходимости обладать учёной степенью, чтобы делать своё дело. Как бы то ни было, личные верования могут наложить на мечту некие рамки, и если вы полагаете, что не сможете найти себе занятия по душе, не воспользовавшись для этого образованием, – так оно и будет. Поменяйте свои воззрения, и вы сможете найти себе занятие без привлечения пирамиды образования как средства для достижения этой цели.

Пирамида образования содержит в себе грёзы, непосредственно связанные с остальными семнадцатью пирамидами в плане различных сфер деятельности. Если человек хочет стать фермером и выращивать пищу, ему не помешает изучить в школе биологию, развив в себе таким образом мечту о сельском хозяйстве, уходе за растениями или проведении медицинских исследований, например, создании лекарств. Если человек хочет стать адвокатом, поступив в школу, где изучают законы, он сумеет развить в себе такую мечту или мечту занять какую-либо выборную должность. Если кто-то хочет стать поваром, он может поступить в кулинарную школу, приняв грёзу о работе в ресторане или кондитерской. Если вы хотите стать учителем или работать в университете, принятие в школу даст вам и такую возможность. Если вы хотите стать врачом, идите в медицинскую школу или на курсы по хиропрактике и акупунктуре, и вы обретёте там соответствующую грёзу.

Поскольку в этом цикле пирамида образования расколота, появляется всё больше различных школ, обучающих людей чему-либо и выдающих им соответствующие сертификаты. Существуют специальные школы торговли, специализирующиеся на различных тренингах, пройдя которые, человек может получить установку на определённый способ ведения бизнеса.

Помимо грёзы о какой-либо деятельности всегда существует также механизм самоотождествлений и некая личность, которая достаточно понимает в данной сфере и способна более или менее поддержать вас в успешном выполнении вашей работы. Поэтому через пирамиду образования люди также получают некие самоотождествления и личные качества, связанные с выбранной специальностью.

Самоотождествления и ложные представления о личности препятствуют способности чистого восприятия души, природы, Земли и ваших голографических знаний. Поэтому тем Восходящим, которые хотят вновь получить образование и сменить специальность, следует хорошенько выяснить, каким образом новые преподаватели будут формировать новые самоотождествления и качества, соответствующие их данной конкретной школе. Вы однажды научитесь создавать себе такие рамки, в которые не смогут проходить никакие программы, препятствующие Восхождению.

С точки зрения мудрости, хранимой в голограммах, образование само по себе несущественно, помимо обучения тому или иному языку, на котором можно общаться с окружающими.

Со временем язык может стать телепатическим и включать в себя картины, движения и тоны вместо слов…

Со временем язык может стать телепатическим и включать в себя картины, движения и тоны вместо слов. Если это произойдёт, люди могут и вовсе перестать разговаривать, лишь продолжая пропевать звуки ради наслаждения музыкой. Земля предрекает такое развитие событий в ближайшие 600 лет в ходе продолжения эволюционного процесса и Восхождения человечества.

Восходящие Дети… будут рождаться уже с голографической мудростью…

Когда, в конце концов, пирамида образования рухнет, может начаться период, когда множество молодых людей будут получать образование совсем в малом объёме и в рафинированном виде, признаки чего мы можем заметить уже сейчас. Из-за расщепления пирамид образование приобрело жёсткие рамки, практически не оставляя пространства для творческого самовыражения или интуиции. Однако Восходящие Дети будущего смогут воспользоваться ситуацией распада системы, ведь они будут предоставлены сами себе и смогут прислушиваться к собственной внутренней правде и руководству природы. Восходящие Дети также будут рождаться уже с голографической мудростью, и система образования, распадаясь, не сможет сбить их с толку.

С другой стороны, образование — это важный атрибут сообщества с точки зрения Земли. Она будет формировать грёзу о том, чтобы юные Восходящие, рождённые в сообществах, получили образование совсем другого типа. Чтение, письмо и математика могут оставаться его частью, но уже в непосредственной связи с миром природы. Учителем в сообществе может быть человек, одарённый открытым каналом связи с Землёй и Природой и способный каждый день проводить прекрасные уроки, воспитывая ими детей. Эти уроки пронесут с собой в будущее грёзу о новом образовании, способствующую вступлению человечества в новую эру.

.

Карен Дэнрич и Томас Вебер

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 4

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 383

Комментарии закрыты.