Ноя
4
Вопросы и ответы от Долорес Кэннон
Вы задумывались о существовании нашей энергии между воплощениями? Чем она занимается? Что она чувствует и ощущает, не имея физического тела? Каково это – быть духом?
Ответы на эти и подобные вопросы можно найти в книге Долорес Кэннон «Память пяти жизней». Глава 11 «Жизнь в виде Духа»
* * *
Каждый раз, когда Джонни возвращал Аниту через ее различные жизни, она сталкивалась с несколькими случаями, когда она была духом в так называемом «мертвом» состоянии.
В этом состоянии «между жизнями», она часто говорила, что были случаи, когда ты будешь призван, чтобы делать что-то. Что голос скажет тебе идти, и ты не сможешь отказаться сделать это. Естественно, нам было любопытно, что именно она должна будет сделать. Таким образом, время от времени она говорила нам, какие это были задачи. Я подумала, что лучше было бы читать, если они собраны вместе в одной главе, а не рассеяны по всему повествованию.
Мы услышали об ангелах-хранителях в нашей жизни. У меня лично всегда была идея, что у каждого из нас был один, который был назначен именно нам. Возможно, это верно, но из наших исследований также явствует, что любой дух, который не занят в настоящий момент, может быть призван «голосом» к обязанности. Конечно, задачи, которые, как сказала Анита, она была призвана выполнить, очень напоминают те, которые обычно ассоциируются с ангелами-хранителями. Как бы то ни было, я думаю, что очень успокоительно знать, что эти сущности находятся вокруг.
Следующее является примером того, на что это похоже — быть духом, согласно Аните. Лично я чувствую, что намного больше приносит удовлетворение делать что-то подобное этому после того, как умрешь, чем плавать на облаках, играя на арфе для вечности.
Джонни: Сейчас 1810 год. Что ты делаешь?
Анита: Я просто плыву, делая, что могу. Я была в различных местах в этой стране. Мне нравится здесь больше всего.
Дж.: Где ты сейчас?
А.: Около Нью-Йорка и Бостона. Мне нравится здесь.
Дж.: Ты говоришь, что была в других частях этой страны?
А.: Да, я хожу повсюду и вижу, что здесь живут разные странные люди.
Дж.: В какой части страны находятся эти странные люди?
А.: Думаю, что я была почти в середине этой страны, когда стала духом. Я точно не знаю. Я шла далеко на запад. Довольно скоро я пересекла реку. Я не знаю, называют ли ее той же самой страной или нет. Если не называют, то скоро будут называть. И люди, живущие там, совсем другие. Они в основном добрые, но они дикие. Они многого не понимают. Я наблюдала за ними некоторое время.
Дж.: Ты наблюдала, где они жили?
А.: Да.
Дж.: В чем они живут?
А.: Это странные дома. Пуэбло, кажется, их называют. Очень странные люди.
Дж.: Они были сделаны из дерева?
А.: Нет. Опоры из дерева, но дома сделаны из чего-то наподобие земли, и крепкого, почти как кирпич. Сглаженный.
Дж.: Ты говоришь, что эти люди дикие?
А.: Кое-что из того, что они делают, отличается от того, что делают люди, живущие там, с другой стороны реки.
Она, очевидно, имела в виду Миссисипи. Она говорила о ней почти как о разделительной линии.
Дж.: Скажи мне, что именно другое.
А.: Они выглядят иначе, они одеваются по-другому, они говорят на другом языке.
Дж.: Как они одеваются?
А.: Они просто почти ничего не носят.
Дж.: На них нет никакой одежды?
А.: Знаешь ли, они прикрывают кое-что, но не носят одежду как обычно. Конечно, там ужасно жарко. Они охотятся и убивают животных. Странно было наблюдать за этими людьми. Я никогда, не видела ничего подобного прежде. Меня послали туда, и когда я наблюдала за ними некоторое время, я была испугана, мне не хотелось бы родиться там.
Дж.: Тебя послали туда, потому, что ты должна родиться там?
А.: Нет. Меня послали туда, чтобы помочь. Я узнала это, но сначала боялась. Я бы не хотела быть похожей на тех людей. Они жестокие иногда. (Обратите внимание на старый страх перед насилием) Но я должна была помочь кому-то. Этот человек — он охотился, и был ранен. Он пытался убить животное, и оно побежало прямо на него. Я убрала его с пути, а затем остановила то животное. Оно было ранено, и должно было скоро погибнуть. Оно только что бросилось на него, а я остановила его. Он был удивлен, и … кстати, об этих людях — они верят в духов.
Дж.: Он догадался, что тогда остановило животное?
А.: Думаю, да. Он сказал своим людям, что Великий Дух остановил животное. Конечно, я не великий дух, но он сказал им, что Великий Дух протянул руку и остановил его, и именно так я это сделала. Я протянула свою руку и послала ему мысль — остановиться, и оно остановилось и упало замертво прежде, чем оказалось около меня. Я думаю, действительно заставила его думать, что это был Великий Дух. Я заставила его отскочить назад. Он был ранен и не мог идти, и внезапно он отпрыгнул назад. Это напугало его сначала, но я помогла ему и сказала, что сделать для его ноги.
Дж.: Он понял тебя?
А.: Когда он возвратился, они решили, что это странный способ, которым он обернул свою ногу, и все остальное странное. Но он сказал, что голос велел ему это сделать. Я думаю, что он слышал меня. Он сделал так, как я говорила. Он сказал, что это был Великий Дух, который помог ему, и теперь они думают, что он, возможно, благословенный. Они думают, что дух будет говорить с ним.
Дж.: Это был пожилой человек?
А.: Нет, это одна из причин, почему я помогла ему. Он еще слишком молод; ему нужно еще что-то сделать. Он не может умереть прямо сейчас.
Дж.: И голос сказал тебе пойти помочь ему?
А.: Да, мы делаем это. Иногда ситуации становятся очень сложными, и люди оказываются в очень больших неприятностях. Им нужна помощь. Иногда никакой смертный не может ничего сделать, чтобы вытащить их из ситуации, в которой они находятся. Мы просто должны тогда вмешаться.
Дж.: Когда ты помогаешь людям и говоришь с ними, они всегда слушают тебя?
А.: Нет, не всегда. Даже когда они стремятся решить проблему, и так стараются придумать выход. Ты пытаешься говорить с ними, а они просто не могут поверить. И иногда, точно так же, как с тем коренным американцем, я должна была только заставить его отодвинуться.
Дж.: Но тебе говорят делать это?
А.: Мы просто знаем, что делать.
* * *
Дж.: Сейчас 1933 год. Что ты недавно делала, Джун?
А.: Я заботилась о мальчике, помогала ему.
Дж.: Почему, он был болен?
А.: Потому, что убежал из дома. Я должна была вернуть его домой.
Дж.: Где он жил, в Чикаго?
А.: Нет. Это было в Теннеси. Это был небольшой город на холмах. Маленький мальчик убежал, и простудился от того, что был на улице. Я помогла ему.
Дж.: Он не мог найти дорогу назад домой?
А.: Нет, он был очень напуган. Очень миленький мальчик. Было очень холодно, вот-вот мог пойти снег. Он заболел бы воспалением легких.
Дж.: У него была какая-нибудь теплая одежда, чтобы согреться?
А.: Нет, он убежал в тот день, когда было довольно тепло. Он направился к лесам, чтобы его не нашли, и потерялся.
Дж.: Ты вернула его?
А.: О, да.
Дж.: Родные были рады видеть его?
А.: Да.
Дж.: Я уверен, что он больше не убежит из дома.
А.: Он убежит снова, когда станет тепло, он очень упорный ребенок.
Дж.: Как зовут мальчика?
А.: Джимми. Я не знаю его фамилию. Когда я попала туда, его мать плакала о Джимми, поэтому я узнала, его имя.
* * *
Дж.: Сейчас 1930 год. Что ты делаешь?
А.: Я жду, что-то должно случиться.
Дж.: Ты знаешь то, что должно случиться?
А.: Случится через несколько минут. Я должна быть здесь. Дж.: Тебе нужно сделать что-то?
А.: Да, я должна помочь этим детям.
Дж.: Где ты?
А.: Стою около реки. Кажется река Миссури.
Дж.: Ты находишься в городе?
А.: Нет, это не в городе.
Дж.: Ты около города?
А.: Да. Кажется… Ачинсон. Так называется.
Дж.: Что должно произойти там у реки?
А.: Маленький мальчик упадет в воду… а другому маленькому мальчику придется спасать его. Я должна помочь ему. Река очень глубока здесь, и сильное течение. Этот маленький мальчик не очень силен. Я собираюсь помочь ему спасти его друга.
Дж.: Что дети делают там у реки?
А.: Они ловят рыбу.
Дж.: Оба?
А.: Да. Они не должны быть здесь. Им следует быть в школе. Они были голодными, хотели что-то поесть, и думали, что смогли бы поймать рыбу на ужин.
Дж.: Они братья?
А.: Очень хорошие друзья.
Дж.: Один мальчик упадет в воду.
А.: Берег крутой. Он скользит. Другой мальчик напуган. Я собираюсь помочь ему не испугаться.
Дж.: Он умеет плавать?
А.: Нет. Поэтому я должна помочь ему.
Дж.: Сколько лет этим мальчикам?
А.: Я думаю, десять или двенадцать, очень маленькие дети. Смотри, как хорошо он плывет. Они никогда не узнают.
Дж.: Все, что он будет знать, — это то, что он просто сделал это.
А.: Это очень забавно. Мне нравится этот мальчик.
Дж.: Ты знаешь, что он будет делать, когда вырастет?
А.: Нет. Я думаю, что он просто станет фермером, когда вырастет. Мне бы хотелось сделать кое-что для него. Я думаю, что позволю ему всегда уметь плавать. Я не заставлю его забыть, как он сделал это. Он будет уметь плавать. Ему это понравится.
Дж.: Я уверен, что другой был, определенно, напуган.
А.: Он знал, что тот не умеет плавать. Они будут смеяться над этим всю свою жизнь. Как он не умел плавать, а просто прыгнул и поплыл. И они скажут, что после этого он всегда мог хорошо плавать. Их семьям очень тяжело — они бедные. Они пытались помочь, поэтому ловили рыбу. Их семьи голодали.
Дж.: Давай посмотрим. Ачинсон — ближайший большой город вверх по реке?
А.: Да, он у реки.
Дж.: И мы находимся в… какой это штат — Миссури?
А.: Нет, мы находимся в Канзасе. Здесь одни равнины.
Дж.: Много фермерских земель вокруг?
А.: Да, много.
Я посмотрела на карте, был ли Ачинсон, штат Канзас, расположен на реке. Она была права — он находится на реке Миссури.
* * *
Дж.: Вряд ли тебя когда-либо призывали помогать плохим людям, или призывали?
А.: Да.
Дж.: Ты помогаешь любому?
А.: Иногда люди проходят различные стадии в своей жизни. Иногда они проходят через период, когда они очень плохие, затем они меняются. Иногда они были очень хорошими, затем меняются и становятся плохими. Но если есть необходимость, мы помогаем им, если их время еще не пришло.
Иногда мы помогаем им посредством болезни, помогаем им добиться цели. Однажды я помогла человеку, который был плохим.
Дж.: Как ты помогла ему?
А.: Он был очень злым человеком, подлым, но… в нем должно было быть много доброты. Лошадь понесла, и могла налететь на маленькую девочку. Он бросился, чтобы спасти ее. И когда он схватил ее и отбросил назад, лошадь копытом ударила его в голову. Люди думали, что он умрет, и многие из них были рады. Но я была послана, чтобы помочь ему. Поскольку он сделал что-то хорошее, это должно было изменить его жизнь.
И после этого его жизнь была изменена. Он знал, что это было похоже на чудо, он назвал свое выздоровление чудом. Он изменился и почувствовал, что была причина, по которой он выздоровел. Чудесное выздоровление с ним было прямо после того, как он сделал что-то хорошее, таким образом, он начал меняться.
Дж.: Ты говоришь, что он был плохим, злым человеком? Что он делал злого?
А.: Он украл деньги. Он даже убил нескольких человек, и убежал с деньгами. Полиция не смогла ничего доказать. Он обманывал многих людей. Он мошенничал, играя в карты. Однажды он отобрал землю и все имущество у человека. А человек сказал, что игра была не честной. Он выстрелил в человека — просто выстрелил в него.
Но позже, когда он начал меняться очень сожалел о том, что сделал. Он переехал, но прежде, чем уехать, он отдал свои деньги священнику там, в городе, чтобы построить церковь. В небольшом городке еще не было церкви. Люди думали, что после удара по голове он сошел с ума. Они посчитали очень странным, что человек с такой плохой репутацией, сделавший очень много плохого, внезапно изменился. Я говорила с ним, пока он был болен. Мы иногда делаем это, когда люди больны, и мы пытаемся помочь. Иногда они не помнят этого, когда выздоравливают, иногда помнят. Но мы говорим им, как помочь себе. Даже когда они не помнят разговора с нами, позже они вспоминают то, что мы сказали им. Это важно.
Дж.: Ты говоришь, что они больны, и ты говоришь им, как помочь себе? Как это было? Ты говоришь, что этого человека ударили по голове. Как он мог помочь себе со своей раной?
А.: Его голова была ранена, а я могла просто положить свои руки на него…
Дж.: Затем ты привела в порядок его голову. Я имею в виду, ты не сказала ему, как привести в порядок голову ему самому.
А.: Нет. Он был не в своем уме, когда я ходила туда. Люди думали, что он был в бреду и когда они вышли из комнаты, я говорила с ним. И я положила свои руки на него… сняла давление с мозга. Кость была немного сломана, и там формировался маленький сгусток крови. Я убрала это. Я сказала, что ему нужно отдохнуть и проспать почти 48 часов, а когда он проснулся, он стал совершенно нормальным. И я говорила с ним о том, что он сделал. Он слушал.
Дж.: Ты заставила его оглянуться назад на то, что он делал?
А.: Да. Я поставила его около себя, и мы оглядывались назад на то, что он сделал. И он плакал, и очень сожалел. Затем я положила его дух обратно в его тело и восстановила его разум. Это изменило его, и он мог идти дальше. Доктор ничего не сделал, потому что не знал, что делать. Он не мог даже увидеть сгусток крови, который сформировался. Часто эти доктора даже не знают, что он там.
Дж.: Но ты видишь его, или это тебе сказали?
А.: Когда я посмотрела на него, то смогла увидеть, в чем дело. Я знала, что если положу свою руку на него, это его излечит. Я никогда не делала такого прежде, но…
Дж.: Тебе сказали, что ты можешь делать это?
А.: Да, я могу. Почти каждый день я узнаю, что могу делать что-то еще.
Дж.: Да, есть, чему учиться.
А.: Есть многое, чему учиться, это очень правильно. Ты увидишь.
Дж.: Все духи способны делать это?
А.: Когда это необходимо для них… Я думаю, что они могли бы. Я думаю, что они все могут. Все, с которыми я говорила, могут. Я думаю, что это природа духов — делать это. Нам полагается это делать.
* * *
Следующее происшествие было необычным, потому что, хотя ей никогда не говорили так делать, Анита возвратилась к тому же самому событию в трех отдельных случаях. Она каждый раз рассказывала, в сущности, об одной и той же истории, хотя различными словами. Я объединила их здесь в одну.
Дж.: Сейчас 1810 год. Что ты видишь?
А.: Город. Какие-то здания.
Дж.: Что ты делаешь?
А.: Я жду чего-то.
Дж.: Ты долго ждала?
А.: Я не знаю. Я не могу определять время как прежде.
Дж.: Где ты?
А.: Я здесь, в Нью-Йорке. Что-то скоро случится, плохое. Когда это случится, я помогу.
Дж.: Сейчас 1810 год? Какой месяц и день сейчас?
А.: Март… 18-е.
Дж.: И ты не знаешь, что должно случиться?
А.: Скоро пойдет снег, он будет идти сильнее и сильнее, ребенок очень испугается. Да, я должна помочь маленькой девочке, я думаю, что для этого я здесь. Я наблюдала за ней сейчас некоторое время. Она очень миленькая девочка, очень добрая.
Дж.: Что она делает?
А.: Она живет на ферме. Это не так важно, что она делает сейчас. Она… прежде, чем умрет, будет важной. То, что она будет делать, поможет многим людям в этом городе. Это все запланировано. Она будет в опасности. Я должна спасти ей жизнь. Она будет очень напугана. И я помогу ей возвратиться домой.
Дж.: Откуда ты знаешь, что эта опасность приближается?
А.: Мы знаем, когда что-то должно произойти. Иногда, когда мы сначала приходим на место, мы наблюдаем некоторое время. И я узнала, когда увидела эту маленькую девочку, что она — та, кого я должна спасти. И когда я смотрела на нее, я видела все, что она сделает в своей жизни.
Дж.: Ты знаешь имя этой маленькой девочки?
А.: Нет, не знаю. Я полагаю, что могла бы узнать.
Дж.: Это не очень важно, не так ли?
А.: Нет, не важно, какое имя. Она будет помогать многим людям в этом городе. Я думаю… о, да…, что она выйдет замуж за кого-то очень богатого. И она будет помогать многим бедным людям, и это очень важно. И я думаю, что она будет помогать некоторым людям, которые убежали, некоторым чернокожим людям.
Я предположила, что она, возможно, говорила о «подпольной железной дороге» в Канаду, которая помогла беглым рабам бежать от своих владельцев до и во время гражданской войны (1860-е годы).
А.: Она будет помогать бедным людям здесь в этом городе. Таким образом, важно, что она живет. Она боялась выйти из дома этим утром. Дети чувствуют иногда лучше, чем родители.
Дж.: Она чувствует, что что-то должно случиться?
А.: Да. Она немного напугана, и мать посылает ее в… школу? Да, это школа. Она идет в школу.
Дж.: Что-то должно случиться с ней в дороге?
А.: Да. Должен пойти снег в то время, когда она будет в школе, и он будет очень сильный. У них было несколько погожих дней, и все думают, что наступила весна, и снега больше не будет. Но он начнется, и они разрешат детям, которым далеко возвращаться, уйти рано. Она будет в дороге во время снегопада. Если я не помогу ей, то она может замерзнуть до смерти. Она очень напугана и одинока, так что я собираюсь помочь ей.
Дж.: Хорошо! Ты собираешься довести ее до дома?
А.: Да. Я собираюсь взять ее руку, и она почувствует, прилив силы, как второе дыхание, и идти станет легче. Ей нужно дать немного дополнительной силы, чтобы она смогла вернуться домой.
Дж.: Ей далеко идти?
А.: Да, почти две мили. Я не хочу, чтобы сейчас с ней что-то случилось. Позже люди спросят ее, как она вообще сделала это. И она скажет: «я не знаю, я просто шла». Прежде, чем мы доберемся до дома, снег будет доходить ей до пояса. Метет очень сильно. Около дома есть места, где даже лошади не прошли бы.
Дж.: Она в безопасности теперь?
А.: Да. Они боялись даже пойти искать ее в этой снежной буре. Они были так удивлены ее приходу.
Дж.: Она узнала, как сделала это?
А.: Нет, она никогда не узнает. Ее мать чувствует, что это было как будто ответ на молитву… и она права.
Так как у нас была дата: 18 марта 1810 года, я написала в бюро погоды в штате Нью-Йорк, чтобы узнать, был ли у них какой-нибудь отчет о суровой, не соответствующей времени года метели, произошедшей в тот день. Я снова попала в тупик. Они ответили, что не могут помочь мне, потому что их погодные отчеты не идут так далеко.
* * *
Дж.: Сейчас 1934 год. Что ты делаешь?
А.: Я смотрела.
Дж.: На что ты смотрела?
А.: Я хочу все рассматривать. Я люблю бывать в северо-восточной части страны. Мне нравится, там очень красиво. Я хотела бы жить здесь когда-нибудь.
Дж.: Около воды?
А.: Да, я много смотрю на воду.
Дж.: Ты когда-нибудь была там прежде?
А.: Я думаю, что давным-давно должна была быть здесь. Я чувствую себя очень близкой к этому месту.
Она жила в той местности как Сара. Она также переехала из Бивилла в Техасе в штат Мэн в 1970-х годах. Это, возможно, исполнило ее желание жить когда-нибудь в Северо-восточной части страны.
Дж.: В какой части Северо-востока ты находишься?
А.: На севере. Я люблю горы, деревья и воду. Здесь очень красиво. Мне нужно было приехать в эти места… Я не уверена относительно времени. Очень трудно определить время. Но я приехала сюда, чтобы помочь кому-то, кто упал, потерялся.
Дж.: Они упали?
А.: Да, в снег. И я помогла им вернуться к тем людям, с которыми они были. Затем я подумала, что я останусь здесь, пока могу.
Дж.: Останешься там, пока тебя не призовут снова?
А.: Да, здесь очень красиво, и мне нравится наблюдать за людьми.
Дж.: Что люди делают?
А.: Они приходят на это место, надевают что-то непонятное на свои ноги и скатываются с холма. Они смеются, и очень счастливы.
Дж.: Они надевают что-то на свои ноги и скатываются с холма?
А.: Да. Мне нравится наблюдать за этим, пожалуй, я хотела бы сделать это, но на мне ничего не держится. Я пробовала.
Дж.: Ты пробовала надевать их на свои ноги?
А.: Это было очень забавно. Люди были очень напуганы, когда это произошло.
Дж.: Что произошло?
А.: Я видела, что человек снял эти штуки, и я подошла к ним и положила их на пол. Это удивило всех — они подумали, что они упали. Мне было очень нелегко пронести их через дверь. Я не знаю, как эти люди делают это. Я должна была снять их, открыть дверь и пронести эти штуки через дверь. Я пыталась быть не замеченной, но оказалось все видели меня, началась ужасная суматоха. Когда они увидели, что лыжи прошли через дверь, все четверо испугались до смерти. Когда я выбралась наружу, лыжи начали ужасно скользить и катиться. Потом человеку было очень трудно найти их.
Дж.: (Сильно смеясь) Он, должно быть, искал их повсюду?
А.: Одна была довольно близко, зацепилась за дерево. Он долго смеялся после этого, подумал на минуту, что это был призрак, но призрак был бы способен удержать их.
Дж.: Он многого не знает, не так ли?
А.: Я не думаю, что он когда-либо видел призрака. Он не знает, что это было очень трудно, но это было весело. Я хотела попробовать это снова когда-нибудь, но люди не приходят больше в это место.
Дж.: Они не приходят?
А.: Это был небольшой домик, принадлежащий другому человеку. Им дали ключ на выходные. Они были очень испуганы.
Дж.: Они не думали, что лыжи смогут сами сделать это?
А.: Нет. Они не понимали, что происходило. Я думала, что они все были заняты. Я вышла бы прямо с ними, и никто бы не заметил. Но они услышали. Очень забавно, они смеялись над этим. Их девушки так напугались, что уехали сразу же после этого. Один из них хотел остаться там.
Дж.: Как они добирались туда; на машине?
А.: Они ехали на машине и поезде. Они приехали из… из большого города. Некоторое время после этого я наблюдала за одной из девушек. Она была очень испугана, потому, что не должна была быть там, и подумала, что именно поэтому все это случилось. Она попала в место, населенное призраками. Она была молодой, очень симпатичной девушкой, приблизительно 18-19 лет.
Дж.: Ты говоришь, что она знала, что ей не следует быть там?
А.: Нет. Она поехала с кем-то, с кем она не должна была там быть. Она думала, что это было наказание. Я собиралась сказать ей, что случилось, но не смогла заставить ее услышать меня. Я иногда возвращаюсь к тому месту и наблюдаю за людьми, которые приезжают туда. Они все еще называют его населенным призраками.
Этот случай показал, что даже дух может иметь чувство юмора, и может сделать перерыв, чтобы немного повеселиться. Это очень не походило на страшных призраков, о которых мы привыкли слушать всю нашу жизнь.
Дж.: Скажи мне, существуют ли духи различных животных?
А.: Не такие, как я. Они не призраки; они — совсем другой вид жизни. Они ощущают вещи, у них есть разум, который люди совсем не понимают вообще.
Дж.: У них нет духа?
А.: Не такой, как у людей. Люди очень мало знают о животных. Они думают, что если животное умное, оно будет делать, что человек хочет, чтобы оно сделало. Иногда животные более умны. Если они могут чувствовать опасность, они не делают того, что люди хотят от них.
***
Дж.: Сейчас 1930 год. Где ты?
А.: Мне сказали, что этот город называется Сиэтл.
Дж.: Это большой город?
А.: Довольно большой. Много красивых цветов.
Дж.: Что ты здесь делаешь?
А.: Видишь ту женщину там? Ее собьет автомобиль. Я не могу остановить машину. Когда ее собьет, я позабочусь о ней.
Дж.: Она не умрет?
А.: Правильно.
Дж.: Но ты не можешь помешать автомобилю сбить ее?
А.: Нет, я не могу сделать этого. Молодой человек, ведущий тот автомобиль, это — часть его жизни. Он собьет эту женщину, и будет полагать некоторое время, что она умерла.
Дж.: Это должно случиться?
А.: Это должно быть. Он собирается убежать от этого. Он испугается до смерти, что эта женщина умерла. Но я собираюсь помочь ей вернуться домой, я погружу ее в сон, и она будет плохо себя чувствовать не долго, когда проснется, у нее вообще не будет повреждений. Об этом никогда ничего не будет в газетах, но этот мальчик должен будет долго волноваться. Это заставит его думать о том, как он жил.
Дж.: Как он жил?
А.: Ему безразлично, что он делает или кого он ранит.
Дж.: Женщина сбита… но я надеюсь, что она, однако, не будет сбита слишком сильно, не так ли?
А.: Он собьет ее очень сильно. Это должно быть достаточно сильно, чтобы он поверил, что убил ее. Он вернется на эту дорогу через некоторое время, когда ничего не увидит в газете. Он снова будет ездить туда и обратно по этой дороге, и искать эту женщину. Но ее не будет здесь. Она поедет навестить свою дочь и уедет надолго, ей будет хорошо в гостях. Этот мальчик будет очень волноваться. Он будет так проживать свою жизнь, чтобы возместить убийство этой бедной женщины.
Удивительно осознавать, какой изумительно сложный ряд событий постоянно сплетается позади нас без нашего ведома. Кажется, что у всего есть значение, если не в наших жизнях, то в чьей-то еще. Это также убеждает, что Высший Разум следит за всем этим.
.
Ссылка для скачивания книг автора: http://www.koob.pro/cannon/
.
Версия Для Печати Просмотров: 215