Апр

11

 

 

АРХЕТИПЫ ИНАННЫ И РАБОВ

С представителями рабских архетипов у Инанны были самые слож­ные отношения. Инанна занималась храмами любви и секса, ассоции­ровавшимися у греков и римлян с Афродитой, или Венерой.

На заре рабской цивилизации, до разрушения ледяных щитов, который привел к образованию океанов, у неё был лишь один храм, предназначенный для тантрических и сексуальных практик. Рабов и рабынь в её храме обучали всему, что умеет в настоящее время опытная проститутка. Мно­гие из этих рабов и рабынь обслуживали Инанну и Зевса, который на­слаждался их сексуальными «подвигами». Половую энергию Инанна и Зевс использовали для самовосстановления и продления жизни. В тант­рических храмах служили представители всех рабских архетипов, ибо Инанне и Зевсу нравились различные виды и различные способы, ко­торыми каждый обольщал других или обольщался сам.

Поскольку Инанна и Зевс выделили обширную территорию для от­дыха и развлечений, прежде всего для одиноких и жаждущих сексуаль­ных утех мужчин с Плеяд, служительницы этого храма развлекали посетителей стриптизом, эротическими танцами и экзотическими сек­суальными ритуалами и оргиями, проводившимися до поздней ночи. Это непрерывно привлекало туда довольно богатую клиентуру с Плеяд, пока в результате разрушения ледяных щитов территория для отдыха и развлечений не погрузилась под океанские воды. К счастью, в то время там не было посетителей, иначе юристы с Плеяд могли бы организовать судебное преследование семейства Ану по обвинению в гибели людей.

После разрушения ледяных щитов Инанна восстановила свои храмы, разделив их на три вида: один для тантрических практик, второй для брачных пар и третий для своих личных сексуальных утех. В конечном счёте, когда воспроизводство рабов вышло из-под контроля, тантриче­ский и брачный храмы объединились в один храм. Когда годичный жен­ский цикл сменился на месячный, у всех женщин стала вдруг наступать беременность, вследствие чего численность рабов за несколько столе­тий стала слишком высокой, и Ану решили ограничить воспроизвод­ство, разрешая половую жизнь лишь семейным парам. Вот тогда-то для управления рабской цивилизацией и появилось некое подобие Десяти заповедей, в частности «Не прелюбодействуй». На Инанну эти правила, конечно же, не распространялись.

У Инанны было много сложностей в отношениях с любовниками с Плеяд, которые на какое-то время прибывали на Землю в связи с защи­той принадлежащих Плеядам территорий, и она каждый год соблазняла занимавших соответствующее положение чиновников. Большинству из них она сначала казалась интересной, но, по истечению срока своих служебных обязанностей, они не хотели продолжать с ней отношения. Это вызвало у Инанны разочарование, ибо она хотела выйти замуж по любви и вернуться на Плеяды, чтобы начать там новую жизнь. Со вре­менем Земля стала считаться менее проблематичной территорией, и власти Плеяд полностью сняли свою защиту.

И тогда Инанна решила найти себе идеального любовника среди рабов. В поисках такого друга, или любовника, она построила храм. Узнав, что могут стать возлюбленными Инанны, мужчины из рабской цивилизации толпами выстраивались в очередь на собеседование. Она выбирала себе любовника ежегодно, и каждый её избранник получал особые жилищные привилегии, включая постоянное жильё при храме. Чтобы не привязы­ваться к любовникам, Инанна решила оставаться с ними лишь на один год, пока однажды к ней на собеседование не явился Давид.

Давид был ребёнком Зевса и рабыни Геркулесова архетипа. Будучи наполовину плеядианином, Давид унаследовал голубую кожу Зевса и его приятную внешность. Он был настолько близок к возлюбленному Инанны с Плеяд, которого она долго знала, что она официально вышла за него замуж. Вся семья согласилась с тем, что это хорошая партия, и благодаря голубой коже Давида сочла его в большей степени плеядиа­нином, чем любого другого раба. Все члены семьи были на свадьбе и даровали Давиду все привилегии Ану.

Первые 250 лет Давид был для Инанны хорошим любовником и су­пругом, а затем начал стареть. Их общие с Инанной дети имели архе- типический склад своей матери, но красную кровь, и это разочаровало Инанну и остальных членов семьи Ану. Дети жили ещё меньше, чем отец, и многие из них умерли даже раньше него. Когда Давид начал ста­реть, у них с Инанной начались и ссоры.

Из-за чего же они ссорились? В основном из-за того же, из-за чего ссорятся сегодняшние семейный пары, которые живут в больших раз­ногласиях – из-за таких пустяков и мелочей, которым гармоничные люди не придали бы никакого значения. Даже предложенные Дионисом лекарства не положили конец разладу между ними. Некоторые ссоры были ужасно бурными с мелодраматическими преувеличениями, ино­гда с битьём посуды, расшвыриванием по дворцу предметов искусства и выбрасыванием из окон одежды. В конце концов, почти как в «войне Алой и Белой розы», они едва не поубивали друг друга. Семья Ану на­чала волноваться, как бы в конечном итоге они действительно не сде­лали этого. Когда Давиду исполнилось 275 лет, Инанна развелась с ним, и он стал её единственным возлюбленным, который утратил право жить при дворце или храме.

После этого Инанна уже никогда не связывала свою жизнь с рабами надолго, и никто с голубой кожей больше не приходил к ней на собесе­дование. Тем не менее, с каждым рабом, которого она впоследствии вы­бирала, она проходила церемонию бракосочетания в свадебных одеждах и с обменом клятвенными заверениями с обеих сторон на один год. В результате Инанна более 800 раз осуществила свою мечту о браке. Ни­кого из членов семьи Ану не было на этих свадьбах, зато рабы являлись на них в больших количествах.

Инанна построила храм для супружеских пар, чтобы наблюдать за брачными союзами рабов. Брачные церемонии рабов проводились по примеру свадеб Инанны, которые чем-то напоминали свадьбу англий­ского принца Чарльза с принцессой Дианой в наше время. А очень бо­гатые рабы, пользовавшиеся в рабской цивилизации Ану большим престижем, устраивали подобные свадьбы для своих детей. Клятвы на всю жизнь, однако, и соглашение на брачные отношения только между обоими супругами составляли обязательное условие. Только так удава­лось сдерживать рост рабского населения. Этот архетип брака господ­ствовал тогда в человеческой мечте, обусловленной Ану-цивилизацией.

У Инанны были любовники из рабов всех рабских архетипов, поэтому и в настоящее время для возлюбленных вполне естественно привлекаться друг к другу, следуя этому архетипическому танцу. Через какое-то время этот танец Инанне надоел, и она прекратила этот вид отношений и за­крыла храм. В настоящее время именно представители архетипа Инанны, как правило, разрывают брак или связь с представителями рабских архе­типов от скуки, а бурные ссоры в парах характерны для отношений между архетипом Инанны и рабским архетипом «Геркулеса».

Сегодня этот танец виден в отношениях между принцессой Дианой (архетип Инанны) и принцем Чарльзом (архетип Гелиоса). Диане, ко­торой этот брак в конечном счёте наскучил, позволили развестись с Чарльзом. Интересно также отметить, что принц Чарльз женится в на­стоящее время на своей давнишней возлюбленной Камелии (ещё один архетип Инанны), что, вероятно, лишит его возможности стать когда- нибудь «королём». Кроме того, маловероятно, чтобы английский король имел рабский архетипический склад. Трон скорее унаследует принц Филип, получивший от своей матери архетип Инанны.

Инанна также считалась лидером рабской цивилизации. Прежде всего, она была лидером в браке и любви. Поэтому именно такие инте­ресы и склонны ставить во главу угла большинство представителей ар­хетипа Инанны. Это заметно у Джорджа Буша, который тоже относится к этому архетипу. Среди прочего, его заботят, с одной стороны, брачные права для геев, а с другой, права движений за жизнь, которые высту­пают против абортов. Подобные интересы характерны для лидера по типу Инанны, который может принять любую из сторон этой полярно­сти в зависимости от того, какая из них перевешивает сейчас в сознании цивилизации.

В настоящее время в Соединённых Штатах развивается консервативное движение, прямо противоположное либеральному дви­жению последних десятилетий. Затем маятник вновь качнётся назад, а политическим деятелям свойственно менять свои позиции, следуя пре­обладающим в данный момент в обществе убеждениям и импульсам, поскольку именно это и позволяет им побеждать на выборах.

Однако, в жизни представители архетипа Инанны не всегда могут играть лидирующие роли, тем не менее, Инанна всегда будет преобла­дать у них. Какая-то часть природы Инанны будет стремиться к этому посредством злоупотреблений, тогда как другие части – посредством подрывной деятельности, манипуляций и соблазна. Это особенно ха­рактерно для данного архетипа, ибо Инанну больше всего остального интересовал процесс искушения. Если своим обольщением ей удаётся заставить вас сделать то, что вы не хотите делать, и вы покоряетесь и делаете, Инанна побеждает. Некоторые представители архетипа Инанны занимаются бизнесом и используют своё умение обольщать, чтобы привлекать и удерживать клиентов или заключать полезные для своего бизнеса сделки. Иногда такие люди без всяких проблем сексу­ально соблазняют своих начальников или секретарш ради продвижения по службе или в других целях – личных или иных.

Среди друзей семьи Оа был один адвокат. Ежедневно в 15:00 он за­пирался с секретаршей в своём офисе, и диван превращался в кровать. Этот адвокат относился к Инанна-типу, а секретарши играли роль рабов Ану, бывших любовниками Инанны. Об этом знали все служащие, и одни из них не обращали на это внимание, другим это нравилось, третьи порицали это. Такое отношение напоминает отношение рабов во времена Инанны ко всем её возлюбленным. Рабы придерживались различных мнений и в эру Ану, хотя в действительности эти мнения принадлежали тем личным существам, которые пришли для участия в танце в роли этих рабов.

Личности рабов представляли собой оторванные частицы души с не­большой осознанностью, обретённой на Альфе Центавра. Такая лич­ность существовала ещё в колебаниях Кумар (в виде боли, страха, похоти, осуждения, смерти, страданий и жадности) во время их прибы­тия на Землю. Таким личным существам свойственно вновь и вновь танцевать с носителями наследия рабского архетипа, что приводит к возникновению соответствующих мыслей в настоящее время. Дело в том, что и за 38.000 лет танец не изменился и может измениться только в результате вознесения.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 138

Комментарии закрыты.