Мар

4

.

ПРЕВОСХОДЯ СОРЕВНОВАНИЕ И РАЗОБЩЕНИЕ. УСТРАНЯЯ МЕХАНИЧЕСКУЮ И ОСНОВАННУЮ НА СТРАХЕ МЫСЛЕФОРМУ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

Что представляет собой соперничество?

Соперничество – это такое состояние, настраивающее людей друг против друга с помощью осуждения и чувства превосход­ства.

Те, кто считает себя выше других, находятся в соперниче­стве с остальными; те, кто считает себя ниже, также находятся в соперничестве с окружающими. Таким образом, соревнование определяет как господствующее, так и подчинённое положения в танце жизни; чтобы преодолеть это, необходимо освоить новую мыслеформу безусловного принятия вместо всех сцена­риев осуждения.

Безусловное принятие — это такое состояние, при котором вы можете принять других такими, какие они есть. Чтобы освоить безусловное принятие, вы должны снять с себя слои брони и те маски, которые вы носите, давая себе истинному возможность выйти наружу.

Проявив себя истинного, вы можете принять себя таким, какой вы есть; таким образом, вы сможете принимать и других такими, какие они есть.

Каждый когда-то пребывал в этом состоянии в своём раннем детстве, до того, как человека принудили жить в страхе или вести себя вне себя истинного.

Большинство людей в той или иной степени приспосабли­ваются друг к другу; это приспособление принимает форму маски или набора личных черт-сущностей, которые совершают свой танец в поле человека, обуславливая то или иное его пове­дение, призванное удовлетворить окружающих или управлять ими, но не истинное с точки зрения его истинного «я». Такое по­ведение, по большей части, бывает освоено в детстве, юности, а также ранней зрелости, в ответ на те или иные проявления вла­сти в вашей жизни, будь то учителя, родители, начальники или иные взрослые.

Маска, которую носит человек, дабы отвечать требованиям окружающих, редко приносит радость; ведь таким образом он отрицает свою истинную личность.

В большинстве взаимо­отношений двух людей, один оказывается чрезмерно стеснён, чтобы соответствовать другому; в особенности это относится к взаимоотношениям между краснокожими и Ану. Тот, кто яв­ляется краснокожим в своём сердце, пройдя через отношения с носителями архетипов Ану, легко поймёт, о чём идёт речь. В таком союзе человек становится таким, каким его хотят видеть Ану, вместо того, чтобы быть собой.

Вознесение несёт в себе снятие программ, обуславливающих самоотречение одних перед другими, и вслед за этим может проявиться истинная личность человека. Проявление истинной личности не только приносит радость, но также учит следовать собственной правде и сердеч­ному желанию в жизненном танце.

.

Природа соперничества

Именно вследствие соперничества мы привязываемся к чужой воле и становимся тем, чем хотят нас видеть. Хотя в этом и не заметно, на первый взгляд, никакого соперничества, тем не менее, это так. Ведь мы привязываемся к чужой воле именно из-за того, что чувствуем себя бесполезными или подчинёнными.

Люди с краснокожей наследственностью могли ощутить, что они были рождены с таким чувством, словно самое большее, на что они годны – это отдаться другому человеку; притом этот другой человек – самое важное в жизни, а собой следует жерт­вовать. Совершая самопожертвование, человек привязывается к воле другого, становясь тем, чем хотят его видеть, вместо того чтобы прочно стоять в своей правде.

Самопожертвование – это не только сценарий поведения; это также и энергетический феномен. Самопожертвование часто оборачивается тем, что человек от­даёт свои записи, отвечающие за восстановление, здоровье, карму хорошей грёзы и счастливой жизни другому, получая от него в обмен записи болезней, депрессии или неурядиц.

Это присуще природе краснокожих – отдавать себя на столько, что за этим следует собственное угасание. Почему люди так посту­пают?

Подобный сценарий заключён в области бессознатель­ного и закреплён таким количеством повторов в опыте предков, что очень трудно изменить этот танец без достаточного высво­бождения кармы самопожертвования.

Самопожертвование — это также следствие соперничества. Те, кому выгодна подобная жертва, считают себя высшими су­ществами, достойными лучшей жизненной грёзы здоровья и счастья; те же, кто её совершает, оказываются людьми второго сорта, заслуживающими болезней, борьбы за существование или нищеты, и неспособными воплотить свои мечты.

Откуда взялось это противопоставление чувства величия подчинённому положению? Этот сценарий – не что иное, как мыслеформа «хо­зяин-раб», привлечённая на Землю семейством Ану в ходе выведения ими расы рабов. Ану, безусловно, считали себя господами рабов, и могли распоряжаться ими, как им заблагорассудится.

Со временем, и краснокожие были втянуты на уровни самореа­лизации и в грёзу рабов Ану. Особенно это касалось тех красно­кожих, которые жили с Ану в самой тесной близости, таких как Персефона, Розетти, краснокожий муж Афины II, известный как Онтон. Их взаимоотношения с Ану происходили так, словно они подчинённые или рабы, то есть те, кто должен быть использован и управляем на бессознательном уровне. В итоге каждый из вы­шеперечисленных совершил самопожертвование в пользу Ану, а те, кто связан с ними в наши дни, склонны совершать то же самое.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 9-12

.

 

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 91

Комментарии закрыты.