Май

5

2. ЭРОС, бог обольщения

40% голограммы Инанны

60% голограммы бога-богини сексуальности и чувственности

.

АРХЕТИПЫ ЭРОСА И ДРУГИХ АНУ

Архетип Эроса был выведен, главным образом, для сексуальных утех Инанны и Зевса. Он интенсивно использовался для развлечений и сек­суальных забав в парке отдыха и развлечений, который Зевс с Инанной создали с самого же начала. Представители этого архетипа были красивы и обольстительны, игривы и интересны. У многих был красивый голос, и они пели популярные плеядеанские песни, позволяя Ану чув­ствовать себя как дома.

С физически красивыми носителями архетипа Эроса Ану частенько занимались сексом. В молодые годы Зевс бывало поднимался среди дня в воздух, ловил красивую рабыню и насиловал её. Завидев в поле кра­сивые развевающиеся волосы, он следовал за их обладательницей. Ра­быни, не входившие в число тех, что работали в тесном контакте с Ану, стали через некоторое время носить косынки, чтобы Зевс не видел их волос со своего летательного аппарата, и тем самым снижали для себя вероятность подвергнуться насилию.

Для занятий сексом Зевс, как и Инанна, предпочитал обычно рабский архетип Эроса, так как они очень любили это занятие и легко достигали оргазма. Представители этого архетипа могут иметь как гетеросексу­альную, так и бисексуальную ориентацию. Бисексуалы нередко выгля­дят как гермафродиты или обладают как мужской, так и женской красотой. Те из Ану, кто не увлекался сексом и чувственностью, тоже любили окружать себя интересными и приятными представителями этой натуры. Поэтому данный архетип часто использовался Ану в ка­честве личной прислуги, массажистов и официантов.

А вот для сражений – даже в защиту Инанны в конечной войне – ар­хетип Эроса оказался слишком чувствительным. Война казалась им мучительной и отвратительной, и во время боевых действий они чаще всего ухаживали за ранеными.

Мардук вырастил много носителей этого архетипа и продавал их в созвездиях Ориона и Андромеды, и там эти рабы тоже, как правило, использовались для развлечений и секса. Таким образом, линии про­исхождения от архетипа Эроса переходят с планеты в другие галактики, где, по всей вероятности, продолжают плодиться и до сих пор.

.

АРХЕТИПЫ ЭРОСА И ДРУГИХ РАБОВ

Другие люди и представители других рабских архетипов хотели ви­деть носителей архетипа Эроса, из-за их красоты, своими партнёрами и родителями своих детей. Однако, чувственная натура носителей ар­хетипа Эроса редко сочеталась с натурой других рабских архетипов, за исключением архетипа Геркулеса. В более ранние времена эпохи Ану, когда сексом свободно занимались и рабы, и Ану, это не имело особого значения, поскольку партнёрство было не долгим. Но впоследствии, когда вместо широкой свободы в сексуальных связях рекомендовался брак, браки между рабами нередко были несчастливыми.

Во многом, как у Афины с Зевсом, у супругов часто не совпадали сексуальные же­лания и предпочтения. В результате тот из супругов, кто хотел больше секса, никогда не получал его в достаточной мере, потому что другой всегда отталкивал или отвергал его, так как не очень любил секс.

Рабы любили физическую красоту так же, как и Ану, от которых они происходили. Позже в рабской цивилизации получили распространение пышные зрелища, наподобие конкурсов красоты, где нередко участво­вали и побеждали представители архетипа Эроса, которые становились и артистами разных жанров. В более поздние периоды рабской циви­лизации танцоры и музыканты нередко добивались известности и от­носительного благосостояния и жили богаче многих других.

.

АРХЕТИПЫ ЭРОСА И КРАСНЫХ НАРОДНОСТЕЙ

Анналы хранят очень мало свидетельств о взаимодействии между архетипом Эроса и красными народностями в эпоху Ану. Этот архетип отличается тонкой натурой, и его носители отрицательно относились к войнам и вредительству. Поэтому они как бы следовали принципу «живи сам и не мешай жить другим», позволяя другим жить так, как им хочется.

.

АРХЕТИПЫ ЭРОСА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Никаких инцидентов между архетипами Эроса и великих учителей в эпоху Ану в анналах не зарегистрировано.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 128

Комментарии закрыты.