Май

7

4. ГЕРКУЛЕС, герой, бог любви

.

40% голограммы Зевса 

60% голограммы бога-богини любви

.

АРХЕТИПЫ ГЕРКУЛЕСА И ДРУГИХ АНУ

Носители архетипического склада Геркулеса очень нравились Ану.

Они были интересными, умели хорошо говорить и часто были хоро­шими обольстителями и мошенниками, очень напоминая этим Зевса, из ДНК которого частично и был сформирован этот архетип.

Из них и из носителей архетипа Эроса Ану предпочитали набирать себе свиту, официантов, массажистов, слуг и лакеев. В результате большинство рабов, которых в каждом поколении готовили для обслуживания Ану, относились именно к этим двум архетипам.

Представители этого архетипа нравились Инанне и в качестве лю­бовников. В самом деле, её возлюбленный Давид, имевший голубую кожу, по происхождению сочетал в себе архетипы Зевса и Геркулеса. Как любовника это выгодно отличало его от всех прочих рабов, которых она знала, поскольку великолепие и чувственность Зевса были свой­ственны ему по натуре.

Увы, Давид старел, и через 275 лет их совмест­ной жизни непрерывные ссоры между ними положили конец их браку. Давид сам ушёл от неё тогда и, прожив ещё 100 лет, умер от пневмонии. Его дочь больше всех скорбела о том, как выбросили её состарившегося отца, и посвятила этому целые тома стихов, во многих из которых на чём свет стоит ругала Инанну.

Когда началась война между Инанной и Мардуком, многие предста­вители архетипического склада Геркулеса вступили в защищавшие её войска. Увы, у них была слишком тонкая натура для поля брани, и не было стойкости или выдержки для кровопролития. Многие из них по­кидали потом поля сражений и занимались ранеными.

.

АРХЕТИПЫ ГЕРКУЛЕСА И РАБОВ

Геркулес был самым популярным рабским архетипом. Благодаря своей общительности и занимательности его носители нередко оказы­вались в том или ином руководящем положении в рабской цивилизации. Избираемые в силу своей популярности, они часто играли лидирующие роли. Некоторые из них получали известность как артисты и станови­лись любимцами масс, которые тысячами стекались на их выступления во множество амфитеатров, которые со временем появились в рабских городах.

Из-за их популярности или красоты многие хотели видеть их своими супругами или родителями своих детей. Иногда такие браки были удач­ными и длительными, а иногда, так же, как и «отец» этого архетипа, кото­рым был Зевс, они хотели иметь много половых партнёров. И так же, как у Зевса с Афиной, браки часто заканчивались разводом из-за неверности.

В конце концов, в старых городских районах рабской цивилизации стали появляться и бордели, которые посещались, в основном, мужчинами. Их организовывали, помня о том, что происходило когда-то в ме­стах отдыха и развлечений Ану. Во многом, как и сегодня, частыми по­сетителями борделей было полицейское начальство и армейские офицеры, поэтому на самом деле бордели никогда не разорялись, хотя, главным образом, из-за позиции Инанны и Гестии, проституция счита­лась «незаконной». Инанна и Гестия хотели контролировать безудерж­ный рост рабского населения, для чего пытались заменить свободную любовь и секс институтом брака. Многие из работавших в борделях от­носились к архетипическим складам Эроса и Геркулеса.

.
АРХЕТИПЫ ГЕРКУЛЕСА И КРАСНОКОЖИХ

Многие носители архетипа Геркулеса служили в войсках и полиции рабской цивилизации. Они нередко участвовали в набегах и сражениях с соседними племенами красных народностей, полностью убеждённые в том, что защищают собственный народ. Однако, многие из них обла­дали достаточной глубиной чувств и сентиментальностью, чтобы иметь сострадание к пленным краснокожим, и некоторые представители этого архетипа даже брали захваченных красных женщин себе в любов­ницы или жёны.

.

АРХЕТИПЫ ГЕРКУЛЕСА И ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ

В анналах нет никаких сведений о том, что происходило между двумя этими архетипами в эру Ану.

.

Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 3

.

 

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 147

Комментарии закрыты.