Май
20
.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЫЧЕСТВА И СЦЕНАРИЕВ НЕЛЮБВИ
Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»
.
Владычество на личном уровне
Владычество, использование и владение на личном уровне преследуют архетипические модели, связанные с кармой при любом из типов наследственности.
Потомки Ану безраздельно владеют потомками рабов, в то время как последние полностью привязаны к их воле и поглощены той грёзой, которую Ану создают и испытывают на них.
В семейных отношениях носитель наследственности Ану будет определять грёзу для всех остальных. Если же в остальной части семьи преобладает рабская наследственность, её носители станут подчиняться «главному», и, возможно, будут использованы.
Детский труд и проституция – это также следствия того, как носители рабской наследственности связывают свою волю с грёзой, которую устанавливают Ану, будь то родители или какая-то иная внешняя сила. Мила и Оа рассказали об этом в курсе о работорговле в различных странах, например, в Камбодже, где девочек отдают в проститутки сами родители, будучи не в силах прокормить их, либо ради собственной выгоды.
Будучи же проституткой, девушка затем может преследовать цель настолько преуспеть в своём ремесле, чтобы кто-то купил её в качестве рабыни. Рабская грёза, как видите, переходит с места на место, продолжая существование и в наши дни в соответствии с циклическими изменениями геометрических образований, вращающихся в грёзе человечества.
Даже без буквальной работорговли и проституции, любой танец с Ану всегда сопровождают ощущения использованности, проституирования и порабощения. Почему так выходит?
Подчиняясь воле другого, человек теряет в достоинстве, подобно проститутке или рабу, и его используют ради воплощения чужой грёзы. В случае Милы присутствовало, к примеру, порабощение семейным бизнесом, в который она была вовлечена, ещё будучи подростком, а затем и полностью взяла на себя в молодости, чтобы кормить семью. Он поглощал такую часть её грёзы, что затем, уже во время занятия операциями с недвижимостью, ей пришлось туго, пока она не поняла, что продолжает поддерживать грёзу для своих родителей.
Стоило же Миле извлечь всю собственную энергию из семейной грёзы, как их дело почти обанкротилось; однако брату Милы удалось найти человека с похожей кармой, способного поддерживать плетение грёзы. Тогда грёза семейного бизнеса вновь расцвела, а Мила вновь обрела волю создавать в мечтах своё завтра, что со временем привело к её становлению как одарённого советника-психолога и к созданию школы вознесения. Для этого потребовалось полное преодоление всей кармы рабства в жизненном танце Милы.
В случае с Оа имело место рабское подчинение матери, в то время как она навязывала ему и ещё троим сыновьям свою грёзу. Когда Оа по своей воле решил жениться на девушке без материнского одобрения и пошёл, таким образом, против воли матери, она отреклась от него, его жены и собственных внуков. Почему? – Оа отверг волю Ану; однако его жена также оказалась Ану, и он обнаружил себя в той же мере связанным, как и в случае с матерью, до тех пор, пока не нашёл в себе смелости завершить полностью карму рабства и перейти в новую жизнь. Так он стал вместе с Милой управлять Духовной Школой Вознесения.
Совершить путешествие из владычества, рабства и дозволения Ану, определять вашу грёзу – вот путь Восхождения для резчика карты истинного коренного происхождения, будь то человек красного происхождения или же белый с красными предками. Вы превзойдёте карму, связанную с рабством, использованием, владением, передачей кому-то права определять вашу грёзу и судьбу и вступите в новый день, когда вы обнаружите способность сознательно плести свою мечту и полностью затем проживать её, без вмешательств и искажений.
.
Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 136-138
.
Версия Для Печати Просмотров: 97