Май

20

.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЫЧЕСТВА И СЦЕНАРИЕВ НЕЛЮБВИ

Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» и Томаса Вебера «Оа»

.

Владычество на личном уровне

Владычество, использование и владение на личном уровне преследуют архетипические модели, связанные с кармой при любом из типов наследственности.

Потомки Ану безраздельно владеют потомками рабов, в то время как последние полностью привязаны к их воле и поглощены той грёзой, которую Ану соз­дают и испытывают на них.

В семейных отношениях носитель наследственности Ану будет определять грёзу для всех осталь­ных. Если же в остальной части семьи преобладает рабская на­следственность, её носители станут подчиняться «главному», и, возможно, будут использованы.

Детский труд и проституция – это также следствия того, как носители рабской наследственности связывают свою волю с грёзой, которую устанавливают Ану, будь то родители или какая-то иная внешняя сила. Мила и Оа рассказали об этом в курсе о работорговле в различных странах, например, в Камбодже, где девочек от­дают в проститутки сами родители, будучи не в силах прокор­мить их, либо ради собственной выгоды.

Будучи же проститут­кой, девушка затем может преследовать цель настолько пре­успеть в своём ремесле, чтобы кто-то купил её в качестве рабыни. Рабская грёза, как видите, переходит с места на место, продолжая существование и в наши дни в соответствии с цик­лическими изменениями геометрических образований, вращаю­щихся в грёзе человечества.

Даже без буквальной работорговли и проституции, любой танец с Ану всегда сопровождают ощущения использованности, проституирования и порабощения. Почему так выходит?

Под­чиняясь воле другого, человек теряет в достоинстве, подобно проститутке или рабу, и его используют ради воплощения чужой грёзы. В случае Милы присутствовало, к примеру, порабощение семейным бизнесом, в который она была вовлечена, ещё будучи подростком, а затем и полностью взяла на себя в молодости, чтобы кормить семью. Он поглощал такую часть её грёзы, что затем, уже во время занятия операциями с недвижимостью, ей пришлось туго, пока она не поняла, что продолжает поддержи­вать грёзу для своих родителей.

Стоило же Миле извлечь всю собственную энергию из семейной грёзы, как их дело почти обанкротилось; однако брату Милы удалось найти человека с похожей кармой, способного поддерживать плетение грёзы. Тогда грёза семейного бизнеса вновь расцвела, а Мила вновь об­рела волю создавать в мечтах своё завтра, что со временем при­вело к её становлению как одарённого советника-психолога и к созданию школы вознесения. Для этого потребовалось полное преодоление всей кармы рабства в жизненном танце Милы.

В случае с Оа имело место рабское подчинение матери, в то время как она навязывала ему и ещё троим сыновьям свою грёзу. Когда Оа по своей воле решил жениться на девушке без материнского одобрения и пошёл, таким образом, против воли матери, она отреклась от него, его жены и собственных внуков. Почему? – Оа отверг волю Ану; однако его жена также оказалась Ану, и он обнаружил себя в той же мере связанным, как и в случае с матерью, до тех пор, пока не нашёл в себе смелости завершить полностью карму рабства и перейти в новую жизнь. Так он стал вместе с Милой управлять Духовной Школой Вознесения.

Совершить путешествие из владычества, рабства и дозволе­ния Ану, определять вашу грёзу –  вот путь Восхождения для рез­чика карты истинного коренного происхождения, будь то человек красного происхождения или же белый с красными предками. Вы превзойдёте карму, связанную с рабством, исполь­зованием, владением, передачей кому-то права определять вашу грёзу и судьбу и вступите в новый день, когда вы обнару­жите способность сознательно плести свою мечту и полностью затем проживать её, без вмешательств и искажений.

.

Карен Дэнрич (Мила), Томас Вебер (Оа). Путеводитель по ступеням Вознесения. Книга 8, с. 136-138

.

Версия Для Печати Версия Для Печати

Просмотров: 57

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

Heads up! You are attempting to upload an invalid image. If saved, this image will not display with your comment.